Диагностика двигателя
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
Диагностика двигателя
У меня с момента покупки авто повышенный расход бензина. Съездил на диагностику, сервисмены сказали что все хорошо, но я им не сильно доверяю. Выкладываю фото бумажек, выданных мне после диагностики. Если среди нас есть эксперты в этой области, посмотрите пожалуйста, все ли в норме или есть отклонения. В частности меня интересует пункт "Intake air temperature sensor1"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
Burz666 Меньше 13 литров на сотню не выходит. Заливаю полный бак до края, езжу до второго сигнала о заканчивающемся бензе, после чего заливаю опять полный до края, примерно 55-56 литров. Ну а дальше простая математика... И это при том, что двигатель у меня 1,5 литра, правда с автоматом, но стиль вождения "тошнотик" Больше 3 тысяч двигатель не кручу. Раньше вваливал, но расход тогда был под 16 литров и я быстро пересмотрел манеру езды
Zux я думал, что должна отображаться реальная температура уличного воздуха, а в боксе было +15 примерно. То есть все показания в норме? Я уже не знаю, что еще сделать, чтоб расход поменьше был
Zux я думал, что должна отображаться реальная температура уличного воздуха, а в боксе было +15 примерно. То есть все показания в норме? Я уже не знаю, что еще сделать, чтоб расход поменьше был
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
- Black Storm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
- brd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
- Город: Брянская область
- Зодиак:
я тоже за то чтобы попробовать сменить заправку для 1.5 это расход большой только с трассы с фокусом отжигали 120-160 км\ч всю дорогу качегарили и по приборам расход плавал 7.2-7.4 л\100 коробка правда у меня механика но для автомата +1литр ну 8.5л нуна кройняк 10л но не 13л это перебор я свою рабочую лошадку ваз-21099 переделал на инжектор стала против карбюратора нормально кушать а то было 15л\100км а теперь 8л\100км а тут япона мать и так расходует что то не то проверь для начала давление в шинах 2.2атм должно быть и заправку поменяй кстати масло не сильно густое льешь тут много всяких приблуд влияющих на расход топлива может тормозные колодки полнлстью не отходят тоже будет расход посмотри когда приезжаешь супорта не горячие ручник опущен короче много всего смотри
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
brd
За давлением слежу, раз в неделю проверяю. На летнем данлопе делаю 2,2, я уже 6 дней на шипах - поднял до 2,4. Заправку поменял на другой газпромнефть Лучше бензина у нас нет. Масло сменил две недели назад: раньше лил Mobil 1 New Life 0w40 теперь залил Mitsubishi 0w30 + воздушник сменил и двигатель стал заметно легче на низах работать. Ручник конечно опущен, он даже на 2 щелчках машину почти не держит, а вот тормозные диски у меня с утра на тихой скорости скрипят и после учебы тоже скрипят Я уже грешил на колодки, но почитал что на лансере автоматически регулируется зазор между дисками и колодками, к тому же скрипят они с самого первого выезда из салона
P.S. на той неделе залил на газпроме 95 под горлышко, сегодня опять заправлял до горла: влезло 49 литров, а проехал я за это время 495 км, правда 80 км по трассе со скоростью 90-120, но по городу тошнил по нереальному, пытаясь добиться минимального расхода.
За давлением слежу, раз в неделю проверяю. На летнем данлопе делаю 2,2, я уже 6 дней на шипах - поднял до 2,4. Заправку поменял на другой газпромнефть Лучше бензина у нас нет. Масло сменил две недели назад: раньше лил Mobil 1 New Life 0w40 теперь залил Mitsubishi 0w30 + воздушник сменил и двигатель стал заметно легче на низах работать. Ручник конечно опущен, он даже на 2 щелчках машину почти не держит, а вот тормозные диски у меня с утра на тихой скорости скрипят и после учебы тоже скрипят Я уже грешил на колодки, но почитал что на лансере автоматически регулируется зазор между дисками и колодками, к тому же скрипят они с самого первого выезда из салона
P.S. на той неделе залил на газпроме 95 под горлышко, сегодня опять заправлял до горла: влезло 49 литров, а проехал я за это время 495 км, правда 80 км по трассе со скоростью 90-120, но по городу тошнил по нереальному, пытаясь добиться минимального расхода.
49 литров и 495 км это примерно 10 литров на 100. Для города с пробками это ооочень хорошо. по пробкам меньше 10 не бывает. А то и 12 все. На трассе 5,9 легко в крейсерном режиме 100-110 кмч. с грузом. Рекорд экономичности 5,6 по боровому на трассе. В смешаном дом-дача. где-то около 7-8 должно быть. Зимняя резина +1 литр где-то.
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
ReFoto
Пробки у нас серьезные: каждый день маршрут гараж-институт (14км) проезжаю за 40 минут, а на обратный путь вечером затрачиваю час минимум. А все потому что метро нет, ну да ладно. По городу согласен, хороший расход у меня вышел, но мне это было не в радость, с каждого светофора последним уезжать, переключалась она на 1500 и т.д. По трассе летом с 3 пассажирами и скоростью 110 у меня расход 7-7,5 литров, по той же трассе со скоростью 170 и без пассажиров расход 9,5 (по бортовику). Просто брали полторашку из расчета, что она будет есть очень мало, на деле же выходит что тойота карина 1,8 АТ моего деда ест также.
Пробки у нас серьезные: каждый день маршрут гараж-институт (14км) проезжаю за 40 минут, а на обратный путь вечером затрачиваю час минимум. А все потому что метро нет, ну да ладно. По городу согласен, хороший расход у меня вышел, но мне это было не в радость, с каждого светофора последним уезжать, переключалась она на 1500 и т.д. По трассе летом с 3 пассажирами и скоростью 110 у меня расход 7-7,5 литров, по той же трассе со скоростью 170 и без пассажиров расход 9,5 (по бортовику). Просто брали полторашку из расчета, что она будет есть очень мало, на деле же выходит что тойота карина 1,8 АТ моего деда ест также.