Страница 1 из 2

Диагностика двигателя

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:01 pm
Silent2812
У меня с момента покупки авто повышенный расход бензина. Съездил на диагностику, сервисмены сказали что все хорошо, но я им не сильно доверяю. Выкладываю фото бумажек, выданных мне после диагностики. Если среди нас есть эксперты в этой области, посмотрите пожалуйста, все ли в норме или есть отклонения. В частности меня интересует пункт "Intake air temperature sensor1"
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:44 pm
Burz666
Коррекция топлива в небольшом плюсе, это норм. 44градуса во впуске это тоже норм. А повышенный это какой?

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:46 pm
LancerZ
А чем оно смущает? На стоячей машине летом и 60 может быть. На трассе разница где-то 10 градусов по сравнению с уличной.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 3:08 pm
Silent2812
Burz666 Меньше 13 литров на сотню не выходит. Заливаю полный бак до края, езжу до второго сигнала о заканчивающемся бензе, после чего заливаю опять полный до края, примерно 55-56 литров. Ну а дальше простая математика... И это при том, что двигатель у меня 1,5 литра, правда с автоматом, но стиль вождения "тошнотик" :) Больше 3 тысяч двигатель не кручу. Раньше вваливал, но расход тогда был под 16 литров и я быстро пересмотрел манеру езды :)
Zux я думал, что должна отображаться реальная температура уличного воздуха, а в боксе было +15 примерно. То есть все показания в норме? Я уже не знаю, что еще сделать, чтоб расход поменьше был :(

Добавлено: Вс окт 07, 2012 3:24 pm
LancerZ
Уличная температура, это то, что показывает приборка от датчика в бампере, на картинке температура воздуха во впускном коллекторе.

Сложно что-то сказать - эти данные сняты на стоячей машине, они в норме. Надо в динамике смотреть, для 1.5-хи вроде повышенный расход.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 4:59 pm
Silent2812
В общем по теме спасибо вам. Значит сервисмены не обманули... Они предлагали залить полный бак и кататься 100 км с компом по городу, но я отказался. Как время будет - проделаю эту процедуру.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 7:01 pm
Burz666
Больше 3 тысяч двигатель не кручу. - очень зря.
13 по городу это +- норма ( особенно по пробкам ) + автомат.
Какой бензин?

Добавлено: Вс окт 07, 2012 7:15 pm
Silent2812
Ни дня без пробок не езжу. Бензин 95 газпромнефть. В городе нет смысла выше 3 тысяч крутить - одни светофоры и заторы :)

Добавлено: Вс окт 07, 2012 9:11 pm
Black Storm
Silent2812
Попробуйте сменить заправку.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 9:14 pm
Konst
Black Storm писал(а):Попробуйте сменить заправку.
:plus_one: попробуй лить 95-й на КНП

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:26 am
Silent2812
Konst ОК :)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:00 pm
brd
я тоже за то чтобы попробовать сменить заправку для 1.5 это расход большой только с трассы с фокусом отжигали 120-160 км\ч всю дорогу качегарили и по приборам расход плавал 7.2-7.4 л\100 коробка правда у меня механика но для автомата +1литр ну 8.5л нуна кройняк 10л но не 13л это перебор я свою рабочую лошадку ваз-21099 переделал на инжектор стала против карбюратора нормально кушать а то было 15л\100км а теперь 8л\100км а тут япона мать и так расходует что то не то проверь для начала давление в шинах 2.2атм должно быть и заправку поменяй кстати масло не сильно густое льешь тут много всяких приблуд влияющих на расход топлива может тормозные колодки полнлстью не отходят тоже будет расход посмотри когда приезжаешь супорта не горячие ручник опущен короче много всего смотри :bc:

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:50 pm
Silent2812
brd
За давлением слежу, раз в неделю проверяю. На летнем данлопе делаю 2,2, я уже 6 дней на шипах - поднял до 2,4. Заправку поменял на другой газпромнефть :) Лучше бензина у нас нет. Масло сменил две недели назад: раньше лил Mobil 1 New Life 0w40 теперь залил Mitsubishi 0w30 + воздушник сменил и двигатель стал заметно легче на низах работать. Ручник конечно опущен, он даже на 2 щелчках машину почти не держит, а вот тормозные диски у меня с утра на тихой скорости скрипят и после учебы тоже скрипят :( Я уже грешил на колодки, но почитал что на лансере автоматически регулируется зазор между дисками и колодками, к тому же скрипят они с самого первого выезда из салона :(
P.S. на той неделе залил на газпроме 95 под горлышко, сегодня опять заправлял до горла: влезло 49 литров, а проехал я за это время 495 км, правда 80 км по трассе со скоростью 90-120, но по городу тошнил по нереальному, пытаясь добиться минимального расхода.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:53 pm
ReFoto
49 литров и 495 км это примерно 10 литров на 100. Для города с пробками это ооочень хорошо. по пробкам меньше 10 не бывает. А то и 12 все. На трассе 5,9 легко в крейсерном режиме 100-110 кмч. с грузом. Рекорд экономичности 5,6 по боровому на трассе. В смешаном дом-дача. где-то около 7-8 должно быть. Зимняя резина +1 литр где-то.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:32 pm
Silent2812
ReFoto
Пробки у нас серьезные: каждый день маршрут гараж-институт (14км) проезжаю за 40 минут, а на обратный путь вечером затрачиваю час минимум. :( А все потому что метро нет, ну да ладно. По городу согласен, хороший расход у меня вышел, но мне это было не в радость, с каждого светофора последним уезжать, переключалась она на 1500 и т.д. По трассе летом с 3 пассажирами и скоростью 110 у меня расход 7-7,5 литров, по той же трассе со скоростью 170 и без пассажиров расход 9,5 (по бортовику). Просто брали полторашку из расчета, что она будет есть очень мало, на деле же выходит что тойота карина 1,8 АТ моего деда ест также.