Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#46 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 09, 2013 9:55 pm

mobileman
Для лансера аналогов не нашел, для Кольта с таким же мотором - Bosch 0 258 006 566

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#47 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 09, 2013 9:58 pm

Хотя на сколько там такой-же мотор мне судить трудно, в живую не ковырялся.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#48 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 09, 2013 10:05 pm

Burz666 писал(а): Кольта с таким же мотором - Bosch 0 258 006 566
ДА, тоже вот увидел .....разъем только другой
Burz666 писал(а):Хотя на сколько там такой-же мотор мне судить трудно, в живую не ковырялся.
они одинаковы , только если не ошибаюсь одни были с EGR а другие без...(на Кольте)
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#49 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 09, 2013 10:07 pm

DENSO DOX-2030
NGK 0394

Но это уже аналоги аналога :D

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#50 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 09, 2013 10:14 pm

EGR на 1.5 это нонсенс... их обычно ставят на большие объемы...
Исключая тупорылых китайцев и корейцев...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#51 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 09, 2013 10:24 pm

Burz666 писал(а):EGR на 1.5 это нонсенс... их обычно ставят на большие объемы...
Исключая тупорылых китайцев и корейцев...
[ ссылка на изображение ]
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#52 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 09, 2013 11:09 pm

mobileman o_O

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#53 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс фев 10, 2013 7:39 pm

CROCODIL писал(а):Обычно в таком случаи драйвера самодиагностики за несколько ездовых циклов выносят коды неисправности :
Сегодня вылезла P 0170 после ~70 км езды.........
Мерили давление топлв: на ХХ = 3 bar
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#54 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс фев 10, 2013 8:35 pm

mobileman писал(а):
CROCODIL писал(а):Обычно в таком случаи драйвера самодиагностики за несколько ездовых циклов выносят коды неисправности :
Сегодня вылезла P 0170 после ~70 км езды.........
Мерили давление топлв: на ХХ = 3 bar
P0170 - Ошибка в системе корректировки состава смеси. Анализируя графики этого и следовало ожидать.
Burz666 писал(а):CROCODIL Cкорее всего он во время переключения не успевает взад открутить до -25...
Ну давай судить так : что такое «Fuel Trim» - коррекция топливоподачи . Я так понимаю это насколько отличается заданная величина от стехиометрического значения топливной смеси . т.е коэф-т лямбда равный единице - это соотношение топливо-воздух 1 : 14,7, и это должен определить лямбдо-зонд , при этом «Fuel Trim» = 0.
Исходя из имеющегося -0,25 это вовсе не значит что на ХХ мы имеем бедную смесь .
Если «Fuel Trim» со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества воздуха».
Если «Fuel Trim»со знаком «-«, это означает :
« Избыточное количество топлива или недостающее количество воздуха»
В нашем случаи , при коррекции -0,25 вести речь о подсосе воздуха нет смысла - у нас мало воздуха и много топлива - так думает ЭБУ.
Но опять же ЭБУ ориентируется на показания лямбдо-зонда , а он не может даже раскачаться , соответственно о какой нормальной работе можно говорить дальше.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#55 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс фев 10, 2013 8:39 pm

CROCODIL
взял б/у родной датчик
попробую завтра, Отпишусь....
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#56 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс фев 10, 2013 9:02 pm

mobileman писал(а):CROCODIL
взял б/у родной датчик
попробую завтра, Отпишусь....
Когда поставишь датчик сбрось оперативку - на заглушенном двигателе и выключенном зажигании сними клему с АКБ. ( ключ не забудь вытащить и забрать - бывает сигналка закрывает двери при включении.)
После всего хорошенько прогрей двигатель , лучше проехать , и сними графики работы лямбдо-зонда в режимах ХХ и устоявщихся оборотов.
Вот тогда и отпишешься .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#57 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 3:21 pm

Вот поставил родной датчик:
график лямбды ни чем не отличается от выложенных ранее - вялая волнообразная линия !!! Поэтому не стал выкладывать,да и с расстройства забыл сделать скрин - шот....По сути - тоже самое !

Проверил клапан продувки адсорбера R=30 Om (соответствует с данными в мануале !) При подаче на контакты 12 v - воздух через него проходит.
Контакты ЭБУ , форсунок и т.д. визуально проверил

Кстати провалы при разгоне вроде бы не наблюдаются.....


И вот в итоге "любимая мной" P 0170 :
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#58 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 11, 2013 6:46 pm

mobileman
Сегодня снял свои логи... И! тоже самое что и у вас, амплитуда колебаний в 0.05 мв, которая хаотично перемещается от 0, до 1.3мв... Жесть... я думал DENSO проживет чуть дольше чем пару месяцев... :(
Последний раз редактировалось Burz666 Пн фев 11, 2013 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#59 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 11, 2013 6:52 pm

mobileman
У меня 3 версии:

1) DENSO aftermarket - дерьмо.
2) Нужно было сажать на гильзу ( я припаял и посадил термоусадку )
3) Из за не корректной работы катализатора ( у меня вместо него труба ) и второй лямбды, ECU встает в мифический аварийный режим. ( Маловероятно, после вырезания ката я целый день ездил с ноутом, все было ок. )

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#60 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 7:14 pm

Burz666 писал(а): DENSO aftermarket - дерьмо.
честно сказать я не уверен что и BOSCH и DENSO - дерьмо.....
по крайней мере в моем случае что BOSCH- новый(ВАЗ) , что старый ,что BOSCH -б/у(родной) а график то один и тот же.....Лично для меня это повод усомнится в их НЕдееспособности...
Burz666 писал(а):я припаял и посадил термоусадку
такой метод еще никого не подводил...
Burz666 писал(а):Из за не корректной работы катализатора ( у меня вместо него труба )
я не вижу зависимости между передней лямбдой и отсутствием ката
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»