стайер писал(а):Я не в курсе про твои ЛЗ был. Тогда начинай с малого и постепенно иди к сложному. Первое, проверь двигатель на подсос. Для этого берёшь "быстрый старт" и поливаешь на работающем двигателе все соединения от дмрв до коллектора. При малейшем подсосе обороты возрастут. Лз и дмрв говоришь новые? Хорошо, условно их можно считать исправными. Есть ли ощущение тупизны автомобиля? Есть ли посторонние звуки при увеличении оборотов более 3000. Свист или шипение.
Все перечисленные вами "возможные причины" я пересмотрел до переборки движка.... Cпасибо ! советы действительно стоишие !
Заменены все прокладки - впУскной - выпускной тракт и т.д. .....
Могу сделать логи на ELM -327 ..... Вот их словесное описание....
-Давление во впускном коллекторе - 27 кПа
- передняя лямбда 0,45 - 0,50вольт.....(closed loop)
- кратковременная коррекция + 24,2 % !!!! (при перегазовке уходит до 0 и потом сразу поднимается да "max" .....)
Замена топливного фильтра результата тоже не дала ....