Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Пн окт 22, 2012 8:14 pm

CROCODIL писал(а):
Lancer_X писал(а):Нет компрессии во втором цилиндре.
1.8
Дружище отпишись чем дело закончилось ?
Вот здесь клапана загибались на 4А91 , так он нам и не рассказал от чего это произошло .....:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32511&start=0
До сих пор и сам не знаю от чего это...пока так и катаюсь...машина подтраивает чуток...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#17 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн окт 22, 2012 9:06 pm

Кататься с протроями - это не есть гуд ....
Пропуски воспламенения чреваты тем что не сгоревший бензин догорает в катализаторе повышая температуру и приводя его к разрушению....спеканию его керамики и увеличению противодавления выхлопным газам...
Частично , не сгоревшее топливо в цилиндре смывает масляную пленку и попадает в систему смазки ...
Как правило , во всех современных ЭСУД при критическом заполнении счетчика пропуска воспламенения выключается управление форсункой данного цилиндра , но если пропуски не многочисленны и постоянны - катализатор не жилец ..
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Вт окт 23, 2012 5:55 pm

да я в курсе...но к сожалению никто так и не смог сказать в чем причина...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 23, 2012 6:06 pm

Olegan34 писал(а):никто так и не смог сказать в чем причина...
_________________
ищи кто сможет найти причину .... а на машине лучше не ездить
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт окт 23, 2012 6:24 pm

Olegan34 писал(а):да я в курсе...но к сожалению никто так и не смог сказать в чем причина...
Видимо, не все гнутые клапана поменяли. Тест пневмоплотности надпорневого пространства Вам поможет в этом случае. И дыммашина тоже.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#21 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 09, 2013 12:35 am

тема называется "Пыхтит , троит...." напишу и я сюда.....

Суть проблемы: Вчера пока ехал с работы до дома поведение авто не вызывало нареканий (но горел чек /нагреватель заднего ДК/).В наличии был новый ДК BOSCH 028 006 537, и так как был выбит катализатор решил поставить новый ДК на место переднего старого(кстати такого же) а передний старый(с обманкой) поставить назад.Решено - сделано ! После 3-х часового ремонта выехал со двора на главную дорогу и тут началось.....При разгоне со светофора на 1 передачи возникают "затупины" , машина реально еле двигается (как-будто подтраивает !). Далее на 2-ой ..... 5 ой все нормально !
Вообщем проблема просматривается именно при трогании (разгоне с места) на 1 передаче.

Ошибок нет.
П.С.
Авто - LX 1,5 MT 2007
топливный фильтр (новый) - 500 км
свечи - 500км
катализатор - отсутствует (обманка RC-цепочка)

Буду рад выслушать умные мысли.Спасибо.
Последний раз редактировалось MobileMan Сб фев 09, 2013 6:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#22 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 09, 2013 5:10 pm

вот скрины передней лямбды
перегазовка
[ ссылка на изображение ]

на ХХ
[ ссылка на изображение ]

оперативные данные
[ ссылка на изображение ][/b]
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#23 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб фев 09, 2013 7:53 pm

А что тут сказать : на холостом ходу не происходит лямбдо-регулирование , уровень напряжения управляющего датчика 0,52-0,58 В
Прогретый двигатель в режиме замкнутой петли по лямбдо-регулированию должен иметь на выходе датчика синусоиду от 0.1 -0.9 В.
В режиме устоявшихся оборотов - около 3000 об/мин. будет такое же изменение уровня выходного напряжения но с увеличенной частотой .
А у вас даже на перегазовках он не раскачивается , еле-еле от 0,3 до 0.7 В.
Обычно в таком случаи драйвера самодиагностики за несколько ездовых циклов выносят коды неисправности :
- нет активности лямбдо-зонда ;
- медленный отклик при изменении состава смеси.
Что-то не так с управляющим лямбдо-зондом .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#24 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 09, 2013 8:19 pm

самое смешное что ДК то новый (028 006 537)
чек не горит.....
CROCODIL
а не может из-за подсоса воздуха в этих местах так вести себя ДК ?

[ ссылка на изображение ]

Вообщем не знаю что делать ? Покупать еше раз Вазовский уже боязно...
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#25 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб фев 09, 2013 8:52 pm

mobileman писал(а):самое смешное что ДК то новый (028 006 537)
чек не горит.....
Ну во-первых , новый - это еще ничего не значит , вот если бы вы его сняли с заведомо рабочей машины - то да.
Во-вторых , и пробовал и точно знаю что "537" хорошо заменяет второй лямбдо-зонд , а вот на счет его работы в качестве управляющего датчика - сам не пробовал , ничего сказать не могу , в теории - да .
mobileman писал(а):CROCODIL
а не может из-за подсоса воздуха в этих местах так вести себя ДК ?
Чем больше подсос - тем больше кислорода и ниже уровень напряжения датчика даже на богатой смеси , а у вас нет низких уровней .
У вас зонд не раскачивается вообще , и оставлять конечно такое нельзя,
проверьте еще раз правильность его подсоединения.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#26 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 09, 2013 9:15 pm

вот так у меня работал родной ДК №1 год назад

[ ссылка на изображение ]

почти полное сходство с новым BOSCH 0258 006 537
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#27 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 09, 2013 9:25 pm

mobileman
Год назад он у вас тоже был мертвый увы.
Сейчас попробую найти как должно быть.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#28 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 09, 2013 9:26 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#29 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 09, 2013 9:28 pm

По ссылке смотреть только на Sensor 1 Bank 1, вот так оно должно казать +-

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#30 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 09, 2013 9:28 pm

Скорее всего "537" это ДК2 Only.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»