Да я в курсе , спасибо !Burz666 писал(а):как должно быть.
Но даже с "таким мертвым" не было затупин - провалов при разгоне как сейчас....Во что странно ?
Да я в курсе , спасибо !Burz666 писал(а):как должно быть.
Вот так и только так должно это выглядеть в режиме холостого хода при замкнутой петле лямбдо-регулировния :mobileman писал(а):вот так у меня работал родной ДК №1 год назад
почти полное сходство с новым BOSCH 0258 006 537
Burz666 писал(а):Fuel tream какой кажет?
То да , длительность открытия форсунки напрямую зависит от коэф-та по топливоподаче . Коэффициент коррекции зависит от многих факторов и дает о себе знать во всем диапазоне , но вот здесь написано :Burz666 писал(а):Скорее всего он уходит в солидный минус, и при разгоне тупит...
Если он тупит на первой , то на остальных он вообще ехать не должен.mobileman писал(а):..При разгоне со светофора на 1 передачи возникают "затупины" , машина реально еле двигается (как-будто подтраивает !). Далее на 2-ой ..... 5 ой все нормально !
Вообщем проблема просматривается именно при трогании (разгоне с места) на 1 передаче.
со второй частью скорее соглашусь а вот с первой - ну не лезет мне в голову чем они могут отличаться:Burz666 писал(а):ИМХО Этот бош нихрена не аналог 1588A232, либо это труп из магазина.
сегодня ситуация немного изменЯлась - наблюдалось и на 2 -ой передаче, но были и моменты когда и н ебыло затупин (но все же их наличие перекрывает их отсутствие)CROCODIL писал(а):При разгоне со светофора на 1 передачи возникают "затупины" , машина реально еле двигается (как-будто подтраивает !). Далее на 2-ой ..... 5 ой все нормально !
Вообщем проблема просматривается именно при трогании (разгоне с места) на 1 передаче