Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#301 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 11:02 am

RedFox писал(а):может каталик забился, осталось немного причин, добей проблемму
Выбит он уже давным давно ! я с этого и начинал когда вылезла (P0170)....
RedFox писал(а):а по динамике как?? все такая же ракета?
на холостых не троит, заводится легко??
Да ккк новая ! ...
RedFox писал(а):добей проблемму
%)
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#302 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 11:05 am

Я не в курсе про твои ЛЗ был. Тогда начинай с малого и постепенно иди к сложному. Первое, проверь двигатель на подсос. Для этого берёшь "быстрый старт" и поливаешь на работающем двигателе все соединения от дмрв до коллектора. При малейшем подсосе обороты возрастут. Лз и дмрв говоришь новые? Хорошо, условно их можно считать исправными. Есть ли ощущение тупизны автомобиля? Есть ли посторонние звуки при увеличении оборотов более 3000. Свист или шипение.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#303 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 11:07 am

Логи или сканы с твоего мотора есть? Скинь в личку если есть.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#304 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 11:30 am

стайер писал(а):Я не в курсе про твои ЛЗ был. Тогда начинай с малого и постепенно иди к сложному. Первое, проверь двигатель на подсос. Для этого берёшь "быстрый старт" и поливаешь на работающем двигателе все соединения от дмрв до коллектора. При малейшем подсосе обороты возрастут. Лз и дмрв говоришь новые? Хорошо, условно их можно считать исправными. Есть ли ощущение тупизны автомобиля? Есть ли посторонние звуки при увеличении оборотов более 3000. Свист или шипение.
Все перечисленные вами "возможные причины" я пересмотрел до переборки движка.... Cпасибо ! советы действительно стоишие !

Заменены все прокладки - впУскной - выпускной тракт и т.д. .....

Могу сделать логи на ELM -327 ..... Вот их словесное описание....
-Давление во впускном коллекторе - 27 кПа
- передняя лямбда 0,45 - 0,50вольт.....(closed loop)
- кратковременная коррекция + 24,2 % !!!! (при перегазовке уходит до 0 и потом сразу поднимается да "max" .....)

Замена топливного фильтра результата тоже не дала ....
Последний раз редактировалось MobileMan Ср мар 27, 2013 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#305 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 11:37 am

Кстати. У тебя выбит катализатор, а под задним лз обманки стоят или прошивал?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#306 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 11:49 am

стайер писал(а):У тебя выбит катализатор, а под задним лз обманки стоят или прошивал?
Простейший вариант - фильтр ( так называемая RC - цепочка.....)
Но данная "вышеописанная проблема" возникла еще до "операции" с катом %)
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#307 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 12:03 pm

mobileman писал(а):
Могу сделать логи на ELM -327 ..... Вот их словесное описание....
-Давление во впускном коллекторе - 27 кПа
- передняя лямбда 0,45 - 0,50вольт.....(closed loop)
- кратковременная коррекция + 24,2 % !!!! (при перегазовке уходит до 0 и потом сразу поднимается да "max" .....)

Замена топливного фильтра результата тоже не дала ....
ЛЗ не причём, он в норме. Во впускном колекторе нет давления, там разряжение, всегда ниже чем атмосферное, причём намного. Т.е. со знаком минус. Обычное разряжение (на исправном моторе) 80-60кПа. Если у тебя 27кПа, то это и есть подсос. Ищи при помощи эфира или быстрого старта.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#308 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 12:12 pm

Извини, тупанул я немного. Атмосферное давление 100кПа. Разряжение 80-60кПа норма. Т.е. 20-40кПа. У тебя 27 в пределах нормы. Подсоса нет.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#309 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 12:20 pm

стайер писал(а):Атмосферное давление 100кПа. Разряжение 80-60кПа норма. Т.е. 20-40кПа. У тебя 27 в пределах нормы. Подсоса нет.
До "вмешателства" в двигло давление доходило до 56 кПа ....
сейчас стоит на отметке 27....
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#310 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 12:38 pm

mobileman писал(а): До "вмешателства" в двигло давление доходило до 56 кПа ....
сейчас стоит на отметке 27....
В этом кольца виноваты (один из способов проверки исправности мотора),сосёт слабо, это ты исправил. Но это не причина ошибки 0170.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#311 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 12:48 pm

стайер писал(а):Но это не причина ошибки 0170.
причина ошибки вот :
кратковременная топл. коррекция +24 % ( наши "мозги" зажигают чек после 12 ,5 %... ) коррекцию уносит за пределы именно во время close loop -замкнутый цикл , когда ЭБУ начинает опрашивать Датчик кислорода .... а у меня 3 датчика подряд выдают "около - опорное " напряжение вместо синусоиды .....
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#312 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 1:39 pm

Подскажите, кто знает , должен ли "звониться" этот контакт ЭБУ на корпус или массу двигателя !?......
[ ссылка на изображение ]
уже не помню где ?! вычитал что на жигулях возникает подобная проблема с ДК при плохой массе .....
Последний раз редактировалось MobileMan Ср мар 27, 2013 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#313 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 27, 2013 1:39 pm

mobileman если все исправно, возможно ошибка в программе эбу, попробуй еще раз перешейся чип-тюнингом откатанной версией прошивки
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#314 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 1:56 pm

RedFox писал(а):если все исправно, возможно ошибка в программе эбу, попробуй еще раз перешейся чип-тюнингом откатанной версией прошивки
Я не трогал ни разу мозги !....Проблема выскочила так сказать , на пустом месте ....
Самое интересное, что "ошибка" горела около года - ее сбрасываешь - проезжаешь 25 - 30 км - она опять зажигается....Но вот , перед переборкой движка , чек сам потух ! ....как будто чего-то испугался....,но не надолго , прошло 2 дня ( около 70км , ) ....и заветный "чек" с кодом P0170 - оранжевой иконкой слепит мне глаза !!! )
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#315 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 6:42 pm

топливная коррекция более 12,5% лишь следствие, причина как раз в другом. попробуй последнюю проверку с ЛЗ. Поменяй местами нижний и верхний ЛЗ, они абсолютно одинаковы и отличаются лишь длиной проводов. Короткие нарасти конечно. Если чек снова загорится, то причина не в ЛЗ однозначно. Ну а если не загорится, то ЛЗ (хоть и третий по счёту) глючный, такое тоже бывает. Но работает он у тебя правильно. Хуже точно не будет, а лишний головняк исключишь из поиска.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»