Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#316 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср мар 27, 2013 7:28 pm

mobileman

27 на ХХ? маловато, должно быть 30 - 34, забортное кажет корректно?
Померь китайским мультиметром с разъема ДК1 и MAP, что по факту туда приходит. t на впуске какая? Где логи собственно... ( после замены колец )

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#317 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 7:48 pm

Burz666 писал(а):mobileman

27 на ХХ? маловато, должно быть 30 - 34, забортное кажет корректно?
Померь китайским мультиметром с разъема ДК1 и MAP, что по факту туда приходит. t на впуске какая? Где логи собственно... ( после замены колец )
должно быть от 20 до 40. У него как на нормальном новом моторе разряжение. А вот логи действительно не помешали бы

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#318 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср мар 27, 2013 8:04 pm

Зависит от давления за бортом, по питеру 99 - 105 за бортом на однотипных моторах 33 - 36 в коллекторе на ХХ. 27, не смертельно, но маловато... Подсос через абсорбер бензобака может дать подобный эффект, но + 27% fuel tream там должна быть огромная дыра + не стабильные холостые + ощутимая визуальная вибрация мотора передающаяся на кузов...

По ODB2 есть состояние клапана абсорбера?

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#319 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 8:12 pm

Burz666 писал(а):Зависит от давления за бортом, по питеру 99 - 105 за бортом на однотипных моторах 33 - 36 в коллекторе на ХХ. 27, не смертельно, но маловато...
Всё что меньше атмосферного давления (101кПа) - есть разряжение. 27кПа есть большее разряжение (лучший результат) чем 33-36.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#320 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 8:14 pm

Burz666 писал(а): + 27% fuel tream там должна быть огромная дыра + не стабильные холостые + ощутимая визуальная вибрация мотора передающаяся на кузов...
нет такого !
Burz666 писал(а):По ODB2 есть состояние клапана абсорбера?
Щас точно не помню ....вроде был параметр "задан отсос паров бензина - 6 % "
Логи завтра сделаю .....
Клапан адсорбера проверял на" коленке" - при подаче 12 в реле срабатывает
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#321 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 8:17 pm

стайер писал(а):Всё что меньше атмосферного давления (101кПа) - есть разряжение. 27кПа есть большее разряжение (лучший результат) чем 33-36.
Burz666 сам это прекрасно знает ! Видать клина словил (без обид !!!) :D :beer:
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#322 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср мар 27, 2013 8:33 pm

В смысле цифиря маловата будет. и там 2 разных предложения. :)

Завтра замерю на 1.5 моторе.

mobileman Давление в рампе замеряли? Форсунки на стенде?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#323 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 8:49 pm

Burz666 писал(а): Давление в рампе замеряли?
3,1 бар на ХХ .... Дмитрий (Smenson) че молчите ?!.....
Burz666 писал(а): Форсунки на стенде?
я с этого начинал !....распыл " форсов" визуально у меня нареканий не вызвал....
за одинаковое время в 4 "стакана" попало одно и то же кол-во топлива !
(снимал рампу целиком...)
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#324 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 9:01 pm

Да , забыл добавить ......хотя это больше к механической части относится !.... Но это так , ....мож кому пригодится ....
До "относительного" кап. ремонта ( рассказываю свой случай !) при наборе на нейтралке (плавное нажатие "гашетки") с 0...до 2000 об - наблюдалась легкая вибрация (именно в момент попадания стрелки тахометра 1800 - 2000 об . ).....Cейчас такого нет !
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#325 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 9:01 pm

mobileman писал(а):
Burz666 писал(а): Давление в рампе замеряли?
3,1 бар на ХХ ....
Надо бы мануал покурить. Просто не знаю по Лансеру. На Галанте 3.2 бар на эволюшене 3.8 бар. Поэтому вполне возможно, что и нехватает мальца давления.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#326 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 9:13 pm

стайер писал(а):Надо бы мануал покурить.
Да , в мануале около 3 - 3,2 рассказано ....Два насоса я уже поменял ...
старый вот, в руках у меня лежит ))) ....тоже в свое время грешил на него
(причем были веские основания - "оставались на дороги с пустым баком !)
...менял его и на "китайский" аналог" .....и наш "BOSCH" пробовал .... кстати который успешно проходит до сих пор испытание на "японских" полторашках ! )
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#327 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср мар 27, 2013 9:15 pm

Бывает насос умирает, а на ХХ нормальные значения выдает... Он не гудит? Фильтр топливный оригинальный? новый? Поставили правильно? ( на всякий случай спросил )

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#328 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср мар 27, 2013 9:16 pm

Ну тогда ждем логи...

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#329 Непрочитанное сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 9:18 pm

Не насос задаёт давление, а регулятор топлива. Если ты менял насос, а регулятор старый оставался, то грош цена такой замене. Давление будет тем же самым, что и до замены.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#330 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 9:29 pm

стайер писал(а):а регулятор старый оставался, то грош цена такой замене
Вы видели что из себя представляет "данный" регулятор ??? - это обыкновенный плунжер !
Я его всеми частями своего тела продул - промыл т.д. и т.п.)))) Кстати , как запчасть , его нигде нет !
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»