Пыхтит, троит, дрожит.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
должно быть от 20 до 40. У него как на нормальном новом моторе разряжение. А вот логи действительно не помешали быBurz666 писал(а):mobileman
27 на ХХ? маловато, должно быть 30 - 34, забортное кажет корректно?
Померь китайским мультиметром с разъема ДК1 и MAP, что по факту туда приходит. t на впуске какая? Где логи собственно... ( после замены колец )
Зависит от давления за бортом, по питеру 99 - 105 за бортом на однотипных моторах 33 - 36 в коллекторе на ХХ. 27, не смертельно, но маловато... Подсос через абсорбер бензобака может дать подобный эффект, но + 27% fuel tream там должна быть огромная дыра + не стабильные холостые + ощутимая визуальная вибрация мотора передающаяся на кузов...
По ODB2 есть состояние клапана абсорбера?
По ODB2 есть состояние клапана абсорбера?
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
нет такого !Burz666 писал(а): + 27% fuel tream там должна быть огромная дыра + не стабильные холостые + ощутимая визуальная вибрация мотора передающаяся на кузов...
Щас точно не помню ....вроде был параметр "задан отсос паров бензина - 6 % "Burz666 писал(а):По ODB2 есть состояние клапана абсорбера?
Логи завтра сделаю .....
Клапан адсорбера проверял на" коленке" - при подаче 12 в реле срабатывает
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
3,1 бар на ХХ .... Дмитрий (Smenson) че молчите ?!.....Burz666 писал(а): Давление в рампе замеряли?
я с этого начинал !....распыл " форсов" визуально у меня нареканий не вызвал....Burz666 писал(а): Форсунки на стенде?
за одинаковое время в 4 "стакана" попало одно и то же кол-во топлива !
(снимал рампу целиком...)
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Да , забыл добавить ......хотя это больше к механической части относится !.... Но это так , ....мож кому пригодится ....
До "относительного" кап. ремонта ( рассказываю свой случай !) при наборе на нейтралке (плавное нажатие "гашетки") с 0...до 2000 об - наблюдалась легкая вибрация (именно в момент попадания стрелки тахометра 1800 - 2000 об . ).....Cейчас такого нет !
До "относительного" кап. ремонта ( рассказываю свой случай !) при наборе на нейтралке (плавное нажатие "гашетки") с 0...до 2000 об - наблюдалась легкая вибрация (именно в момент попадания стрелки тахометра 1800 - 2000 об . ).....Cейчас такого нет !
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Да , в мануале около 3 - 3,2 рассказано ....Два насоса я уже поменял ...стайер писал(а):Надо бы мануал покурить.
старый вот, в руках у меня лежит ))) ....тоже в свое время грешил на него
(причем были веские основания - "оставались на дороги с пустым баком !)
...менял его и на "китайский" аналог" .....и наш "BOSCH" пробовал .... кстати который успешно проходит до сих пор испытание на "японских" полторашках ! )