Страница 24 из 31

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:01 am
Crocodil
стайер писал(а):Первое, проверь двигатель на подсос. Для этого берёшь "быстрый старт" и поливаешь на работающем двигателе все соединения от дмрв до коллектора.
Для этих целей лучше использовать дымогенератор , т.к это гораздо проще , быстрее и эффективней ....

[ ссылка на изображение ]
стайер писал(а):...3,1 бар на ХХ ..... Поэтому вполне возможно, что и не хватает мальца давления.
Во-первых , с чего вы взяли что манометр которым производили замер давления является эталоном ? , он вполне может иметь погрешность ......
стайер писал(а):
mobileman писал(а):стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично
Причём тут лямбда? ЭБУ это ведь не мозг человека, а лишь компьютер. Он не знает, что давление упало на 0.1 бар из за просевшей пружины. В программе написано (абстрактно) что за секунду времени должно вливаться 10г топлива, а его вливается на самом деле лишь 9.5г. лямбда показывает, что смесь бедная, пытается богатить. Но программа то думает что она переливает, поэтому зажигает ошибку 0170. выставив правильно давление, ты помиришь программу с реальным кол-вом топлива.
Во-вторых , то что ЭБУ не знает о давлении топлива в рампе - то да , но это не входило в его задачу , при падении давления в режиме ХХ на 0,1 бар это компенсируется существенно не отражаясь на длительности открытия форсунки ., и только если значительно понизить давления в рампе при прочих равных условиях , то «Fuel Trim» будет 25 со знаком «+ » .
И опять же ,у mobileman из приложенных данных ни в одном из режимов я не видел отклонения напряжения управляющего датчика на уровень богатой или бедной смеси , а этого быть не должно .....

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:10 am
MobileMan
CROCODIL писал(а):управляющего датчика на уровень богатой или бедной смеси , а этого быть не должно .....
У меня уже денег нет их менять..... ))) !

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:22 am
Crocodil
mobileman писал(а):..У меня уже денег нет их менять..... ))) !
Дефект может быть и не в самом лямбдо-зонде , не надо зацикливаться на самом датчике , копнуть нужно комплексно и широкомасштабно ....
если самому не по силам , нужно по этому поводу собрать кворум , неужто это в вашем регионе не победить .....
Ну а нам то тебе как помочь ? ... могу отловить полторушку и снять с нее любые параметры (любым методом) в качестве "эталона" , но это ты и сам можешь сделать ...
Будем пока городить всякие идеи .....

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:38 am
MobileMan
CROCODIL писал(а): не надо зацикливаться на самом датчике
да я и не зацикливался ....
Если помнишь , я движок перебрал из-за этого ....
CROCODIL писал(а): неужто это в вашем регионе не победить .....
либо официалы ,либо "гаражные" кулибины .... вторрые идут по моим следам
CROCODIL писал(а):Ну а нам то тебе как помочь ?
да ничем....Я просто описываю свою проблему ....
CROCODIL писал(а):Будем пока городить всякие идеи .....
Это да !!!!
Но все равно , всем СПАСИБО !!!

Добавлено: Чт мар 28, 2013 7:35 am
стайер
Впоиске неисправностей есть три главных принципа. Зная их и следуя им, можно найти любую неисправность на любом автомобиле. Вот они.
Первое. Поиск идёт от простого к сложному. Современный авто достаточно надёжен и не выходит разом из строя. Часто проблема лежит на поверхности. А люди начинают лезть в дебри. Каждый следующий поиск более сложный чем предыдущий.
Второе. Сначала устраняются все известные неисправности. И лишь затем начинается поиск неизвестных. Это я к чему? Да, скорее всего 0.1 бар не сделает погоды в работе, но сначала надо сделать правильное давление и лишь потом продолжать поиск.
Третье. Автомобиль есть физический объект сделаный руками человека. И он не подвержен мистике, танцам с бубнами и колдовству. Любая неисправность имеет физический корень и имеет логическое объяснение.
Вот и слледуй этим трём правилам. Потом увидишь, что все три подтвердятся. Удачи

Добавлено: Чт мар 28, 2013 9:47 am
inox
стайер писал(а):Автомобиль есть физический объект сделаный руками человека. И он не подвержен мистике, танцам с бубнами и колдовству. Любая неисправность имеет физический корень и имеет логическое объяснение.
В некоторых случаях это утверждение можно оспорить :D
Особенно если речь об отечественном авто.Те вообще до конца еще не изучены :D

Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:32 am
MobileMan
[ ссылка на изображение ]
это на ХХ

[ ссылка на изображение ]

это на 2000 об.

Что было сделано ? .....
Прокинут дополнительный провод "масса" ....

[ ссылка на изображение ]

Вот такая фигня .....

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:24 am
inox
mobileman писал(а):Что было сделано ? .....
Прокинут дополнительный провод "масса" ....
Вот уж не думал, что на Лансе может быть такая детская болячка.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:40 am
MobileMan
inox писал(а): что на Лансе может быть такая детская болячка.
она возникла на пустом месте .....
Осталось разобраться - то ли в ЭБУ "массы " нет ,либо проводка где -то накрылась......

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:51 am
стайер
inox писал(а): В некоторых случаях это утверждение можно оспорить :D
Особенно если речь об отечественном авто.Те вообще до конца еще не изучены :D
Это неоспоримое утверждение. Даже в отечественных авто, у каждой причины есть логическое объяснение. И если дотошно разбираться, то увидишь, что никакой мистики нет.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:53 am
стайер
mobileman писал(а):
inox писал(а): что на Лансе может быть такая детская болячка.
она возникла на пустом месте .....
Осталось разобраться - то ли в ЭБУ "массы " нет ,либо проводка где -то накрылась......
Как и следовало ожидать. Нормальный поиск от простого к сложному дал бы результат. И не через год. Официалам минус конечно.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:03 pm
MobileMan
стайер писал(а): Официалам минус конечно.
Я бы добавил в "их" копилку с десяток минусов !!! :wink:

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:26 pm
MobileMan
вот теперь возникает другой вопрос.....куда "масса" подевалась ???

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:39 pm
Burz666
kitaiskiy multimetr vseh pobedil: )

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:40 pm
стайер
Всё стареет со временем. Просто отвалилась или отгнила. Когда у тебя временами пропадал чек, она ненадолго появлялась. Потом тряхнёт где нибудь на кочке и снова нет массы. Прозвони всю цепь, обязательно найдёшь. В электрике лишь две неисправности. Есть контакт где его быть не должно и нет контакта, где он должен быть.