Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#61 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 11, 2013 7:31 pm

2 mobileman Иные варианты?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#62 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн фев 11, 2013 9:07 pm

А иной вариант вот :
Стоит обратить внимание на эмуляторы вторых лямбдо-зондов !!!
Попробуйте отключить их , сигналы обеих датчиков будут одинаковые с сдвигом во времени .
Пусть ЭБУ ругнется кодами Р0420 - не эффективная работа нейтрализатора , но графики должны выглядеть только так :

[ ссылка на изображение ]

Или хотя бы отключить эмулятор второго лямбдо-зонда вместе с датчиком.
Да , пусть ЭБУ вынесет код неисправности по второму лямбдо-зонду , но график первого должен быть такой :

[ ссылка на изображение ]

В общем смысл такой - исключить из цепей эмулятор второго лямбдо-зонда , сбросить оперативку ЭБУ , прогреть ДВС ( или драйв-цикл ) и снять показания первого датчика.
Посмотрим чем закончится ............
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#63 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 9:11 pm

[ ссылка на изображение ]

вот эта "картинка" - без обманки на втором датчике...
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#64 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 9:20 pm

кстати возник такой вопрос : вот здесь должны быть 12 в при включении зажигания или с транзистора отрицательный потенциал поступает лишь по сигналу ЭБУ ?

[ ссылка на изображение ]
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#65 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 9:31 pm

нашел..

Код: Выделить всё

лишь по сигналу ЭБУ ? 
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#66 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн фев 11, 2013 9:32 pm

mobileman писал(а):вот эта "картинка" - без обманки на втором датчике...
Что-то тут не так .......
все дело в том , что при исправных датчиках в режиме замкнутой петли по лямбдо-регулированию такой график удержать невозможно , да и любая перегазовка вызовет сразу же резкое изменение уровня .
Может они не прогреваются до рабочей температуры.
И очень важно при манипуляциях с датчиками сбросить ОЗУ и сделать ездовой цикл - а потом соответственно замер.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#67 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн фев 11, 2013 9:33 pm

mobileman писал(а): с транзистора отрицательный потенциал поступает лишь по сигналу ЭБУ ?
Да ! В состоянии покоя клапан закрыт и герметичен.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#68 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн фев 11, 2013 9:37 pm

mobileman писал(а):нашел..

Код: Выделить всё

лишь по сигналу ЭБУ ? 
Что по сигналу ЭБУ ?
При работе ЭСУД положительный потенциал +12 на контакте №2 присутствует все время , а ключ ЭБУ замыкает цепь на "массу" при управлении клапаном . , т.е . на контакте №1 появляется отрицательный потенциал.
Да , и управление может идти в импульсном режиме с большой скважностью - отчего мы слышим как он стучит .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#69 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 9:40 pm

CROCODIL писал(а):И очень важно при манипуляциях с датчиками сбросить ОЗУ
все что касается электрики делаю с отсоединенной батареей....
CROCODIL писал(а):сделать ездовой цикл - а потом соответственно замер.
я прекрасно понимаю что он должен прогрется не менее 350-400град
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#70 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 9:45 pm

CROCODIL писал(а):Да , и управление может идти в импульсном режиме с большой скважностью - отчего мы слышим как он стучит .
на ХХ я его не слышу и не чуствую щелчков......
,
CROCODIL писал(а):положительный потенциал +12 на контакте №2 присутствует все время
это есть
CROCODIL писал(а): на контакте №1 появляется отрицательный потенциал.
а это как я понимаю только под нагрузкой появляется
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#71 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн фев 11, 2013 9:50 pm

mobileman писал(а):
CROCODIL писал(а): на контакте №1 появляется отрицательный потенциал.
а это как я понимаю только под нагрузкой появляется
Для этого есть ряд факторов связанных с температурным режимом , оборотами ДВС и т.д.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#72 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн фев 11, 2013 9:56 pm

mobileman писал(а):
CROCODIL писал(а):сделать ездовой цикл - а потом соответственно замер.
я прекрасно понимаю что он должен прогрется не менее 350-400град
В этом случаи такого как у тебя быть не должно ....
Может у тебя неверное отображение каналов АЦП связанное с работой ЕЛМ-а и программы.
Попробуй своим комплектом посмотреть работу на другом аналогичном автомобиле .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#73 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 9:59 pm

[ ссылка на изображение ]
а если все таки здесь есть небольшая утечка отработанных газов, вряд ли напряжение на лямбде будет синусоидным ?
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#74 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 10:06 pm

CROCODIL писал(а):Может у тебя неверное отображение каналов АЦП связанное с работой ЕЛМ-а
думал об этом .....но с другой стороны- ошибку читает, оперативные данные выдает....
CROCODIL писал(а):и программы.
ProScan , Scanmaster , PCMSCAN - один и тот же график (лишь при перегазовке хаотичные скачки)
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#75 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 10:09 pm

CROCODIL
ты не обратил внимание на сегодняшние данные - там с точностью до наоборот
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»