Страница 2 из 3

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:03 pm
homa
Djinn писал(а):может обиделся улан
на хонду стопудово! :lol:

извините за флуд))

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 8:27 am
Djinn
Burz666 писал(а):Djinn Акум пади еще с завода стоит? :)
да и что? я бы понял- не крутит, а тут совершенно иная хня. Сейчас как и раньше- с полоборота.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:26 am
Burz666
Djinn
:)

Возми мультиметр и замерь, если проседает ниже 10 вольт когда ключ вставлен и повернут, то либо на зарядку, либо на помойку.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:27 am
Burz666
Совершенно верно, ты покатался, он зарядился.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:01 pm
Darktemptat1on
а у меня вот при автозапуске крутит немного стартер и глохнет (1,5 АКПП), что такое даже представить не могу

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:15 pm
dominik
Darktemptat1on писал(а):а у меня вот при автозапуске крутит немного стартер и глохнет (1,5 АКПП), что такое даже представить не могу
Попробуй в настройках сигналки увеличить время прокрутки стартера

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:23 pm
Darktemptat1on
спасибо попробую, просто из-за чего не экспериментировал, из-за того что дисплей разбит на брелке, вот на днях собирался новый брать

Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:17 am
SilentNight
Тоже бывало такое, что не заводился с пол оборота. Независимо от прогретости, погодных условий. Машина 1.6 ат бензин был 92ой и 95. Пробег 3200 км. Первая реакция ну все приехали :lol:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 2:22 am
TOYOTA MAN
Привет всем! Сегодня попал с утра с машинкой. Заводится и тут же сразу глохнет :bu: Заведу, даю газу, а она обороты снижает и глохнет(((( Пробег 60 тыщ. В последнее время заводится и глохнет сразу, а со второго раза нормально заводится и сегодня вообще была полная труба. Думал уже эвакуатор надо вызывать :cry: Подскажите в чем может быть проблема??? Может кто сталкивался с таким??

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:48 pm
SMRT
Тоже бывает, вне зависимости от времени года, влажности и температуры за бортом.
С первого раза не заводится, стартером крутишь хоть 10 сек.
Со второго раза всегда заводится.
Пробег 30 тыс, всегда езжу только на 95.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 5:23 pm
стайер
Для этой темы и для соседней где тёплый не заводится. Нет давления топлива в магистрали. К сожалению у Митсу, насос качает только когда повёрнут ключ. Все у кого есть данная проблема, она кроется в обратном клапане топливного модуля. Меняйте топливный фильтр своевременно и всё будет хорошо. И не заправляйтесь на говённых заправках. Мои слова можете проверить в любом сервисе. Пусть подключат манометр к топливной магистрали и попробуйте завестись. Там всё сами увидите...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 6:27 pm
brd
славо богу у меня такого пока не было но я включая зажигание жду пока пикать приборка не перестанет тогда только завожу 10-15 секунд роли не играют зато за все время эксплуатации с пол торчка бывало ключ уже отпускал а она в дагон заводилась бензин только 95 лукойл лучшего у нас нету да и АКБ родной пока стоит хоть +30 хоть -25 заводилась до селе одинаково правда АКБ раз в неделю не зависимо ездил или нет зарядкой тренирую часиков 8-10

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:08 pm
nikel01
Лансер 10 .
1,5

Не заводится в сырую погоду. Диагностика показывает ошибку ДПРВ.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным

Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:00 pm
vazout
nikel01 писал(а):Лансер 10 .
1,5

Не заводится в сырую погоду. Диагностика показывает ошибку ДПРВ.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным
Звоним проводку, вскрываем косу под возд. фильтром.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:35 pm
Crocodil
vazout писал(а):
nikel01 писал(а):Лансер 10 .
1,5Не заводится в сырую погоду. Диагностика показывает ошибку ДПРВ.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным
Звоним проводку, вскрываем косу под возд. фильтром.
Вот похожий случай чуть " ремонтом" ДВС не закончился :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34761

В вашем случаи может все только начинается :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Стоит обратить внимание.....