Долго греется

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#16 Сообщение Burz666 » Ср дек 12, 2012 11:52 am

2 semenov LOL что?

Аватара пользователя
178rus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:06 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

Re: Долго греется и прочие проблемы

#17 Сообщение 178rus » Пт дек 28, 2012 11:26 am

semenov писал(а):
178rus писал(а):Летом в +25 при старте движок долго держит 1500 об (что напрягает) зато в +5 1300 об так и должно быть?
Данный нюанс врядли относится к неисправности, но это меня тоже напрягает. Если температура двигателя на момент запуска примерно +15 +30 то прогрев начинается с 1500 оборотов, а если меньше 15 то с 1200.
Непонятно зачем так сделано, но очень неприятно если у тебя не МКПП, что летом приходится давить на тормоз с достаточным усилием чтобы удержать машину на месте в первые минуты поездки

у кого нибудь есть подобная фигня?
А пробег какой? У меня 120000 но с новья помоему такого не было

Nikkolay1988
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 1:12 pm

#18 Сообщение Nikkolay1988 » Вс фев 17, 2013 5:28 pm

скажу, что ланс не новый брал(78000), в морозы не мог понять почему плохо греется, потом вроде потеплело и разобрался с климатом, странно, но у меня если на максимуме, то жарит хорошо(после замены фильтра салона вместо угольного поставил обычный), но как только начинаешь убавлять темпер ну например чуть ниже 27, то начинает дуть прохладным воздухом, как-то несовпадение(у отца камри так у него при 23 просишь его убавить дуйку)

Аватара пользователя
178rus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:06 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

Re: Долго греется и прочие проблемы

#19 Сообщение 178rus » Пн апр 15, 2013 8:56 pm

178rus писал(а):
semenov писал(а):
178rus писал(а):Летом в +25 при старте движок долго держит 1500 об (что напрягает) зато в +5 1300 об так и должно быть?
Данный нюанс врядли относится к неисправности, но это меня тоже напрягает. Если температура двигателя на момент запуска примерно +15 +30 то прогрев начинается с 1500 оборотов, а если меньше 15 то с 1200.
Непонятно зачем так сделано, но очень неприятно если у тебя не МКПП, что летом приходится давить на тормоз с достаточным усилием чтобы удержать машину на месте в первые минуты поездки

у кого нибудь есть подобная фигня?

похоже нашел лекарство от этого :
перед заводом включаю зажигание секунд на 10 и гуд +10 1200 об , уже не напрягает (наверное лямбда прогревается)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#20 Сообщение Burz666 » Пн апр 15, 2013 11:21 pm

178rus В ecu есть калибровочная таблица ТОЖ \ Обороты на ХХ, зима \ лето \ зажигание на 10 секунд, тряпочкой стекло протереть, ей все равно :) До определенный TОЖ работает разомкнутый контур, те показания с лямбды не учитываются.

Похоже я один сначала грею, а потом еду? :)

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#21 Сообщение vazout » Вт апр 16, 2013 12:02 am

Burz666 писал(а):178rus В ecu есть калибровочная таблица ТОЖ \ Обороты на ХХ, зима \ лето \ зажигание на 10 секунд, тряпочкой стекло протереть, ей все равно :) До определенный TОЖ работает разомкнутый контур, те показания с лямбды не учитываются.

Похоже я один сначала грею, а потом еду? :)
Не один, грею до 45 и еду.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Александр Кухтин
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#22 Сообщение Александр Кухтин » Ср май 22, 2013 2:08 pm

Меня так же напрягал факт, что когда запускаешь машину летом в +30, стрелка тахометра уходит сразу на 1500 об/мин, и холостые у меня почему-то упали до 500 об/мин, а раньше 800 было!Как сказали в самом Рольфе, это особенность двигателя, поэтому неисправности нет!Можно довериться им,а можно сделать диагностику, если ничего не выявит, то наверное придется смирится, потому что у отца такой же ланс как и у меня, у него тоже 1500 при запуске, у крестного kia spectra тоже 1500 при запуске!Если посторонних звуков нет, то и ладно, пускай крутит, жалко что ли

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#23 Сообщение [`MAtadOR`] » Пт май 24, 2013 8:48 am

Александр Кухтин писал(а):Меня так же напрягал факт, что когда запускаешь машину летом в +30, стрелка тахометра уходит сразу на 1500 об/мин, и холостые у меня почему-то упали до 500 об/мин, а раньше 800 было!Как сказали в самом Рольфе, это особенность двигателя, поэтому неисправности нет!Можно довериться им,а можно сделать диагностику, если ничего не выявит, то наверное придется смирится, потому что у отца такой же ланс как и у меня, у него тоже 1500 при запуске, у крестного kia spectra тоже 1500 при запуске!Если посторонних звуков нет, то и ладно, пускай крутит, жалко что ли
одна из проблем падения холостого хода мёртвый аккумулятор)
У мну Тож падает до минимальных значений, не дёргается, ход держит и ладно.

Александр Кухтин
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#24 Сообщение Александр Кухтин » Пт май 24, 2013 9:19 am

[`MAtadOR`]
Я еще присмотрелся, на драйве 500 об/мин ХХ, а на паркинге 800!Аккумулятор штатный, вроде пока без претензий к нему, хотя машинке 6 лет, думаете умирает уже?Кстати, где штатный заказать не в курсе?

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#25 Сообщение [`MAtadOR`] » Вс авг 25, 2013 6:15 am

Александр Кухтин писал(а):[`MAtadOR`]
Я еще присмотрелся, на драйве 500 об/мин ХХ, а на паркинге 800!Аккумулятор штатный, вроде пока без претензий к нему, хотя машинке 6 лет, думаете умирает уже?Кстати, где штатный заказать не в курсе?
а зачем тебе штатный? Щас аналогов полно достойных фирм и большей амперностью!

Аватара пользователя
seva1000
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 1:00 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#26 Сообщение seva1000 » Вс дек 08, 2013 6:54 pm

У меня тоже долго что то грееться ланс Х.бибика свежая вроде должно все работать исправно но чтобы добрать до рабочей температуры минут 20-25 надо.По моему это не правельно.Как народ думает?

Аватара пользователя
Valeron87
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 2:33 pm
Зодиак: Лев

#27 Сообщение Valeron87 » Вс дек 08, 2013 10:50 pm

Хмм... Подскажите почему дохлый акум должен влиять на обороты заведенного двигателя?

Аватара пользователя
Valeron87
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 2:33 pm
Зодиак: Лев

#28 Сообщение Valeron87 » Вс дек 08, 2013 10:53 pm

своему аккумулятору скоро день рождение отмечать буду! Семь лет как ни как :Yahoo!:

Аватара пользователя
Roker
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
Город: Старый Оскол
Зодиак: Близнецы

#29 Сообщение Roker » Вт янв 28, 2014 10:23 pm

Блин, а что делать, если машинку приходится греть ради проезда на 4 км? Я грею до +20 на патрубке движка (примерно 7-10 минут), на улице -23--25 и еду. Обороты на паркинге до 1000 падают за это время. Печка навсю на стекло + подогрев сидений на всю.
Что я делаю не так? Или всё ок?

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#30 Сообщение s-rv » Вт янв 28, 2014 10:44 pm

Обороты печки сделайте меньше!
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Вернуться в «Двигатель»