кто нибудь форсунки чистил?
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Сюжет второй :
Довольно свежий Chevrolet Lanos , пробег незначительный ...
Крайний раз был заправлен несколько дней назад на именитой АЗС брендовым топливом имеющим присадки для очистки.
Ездил успешно все эти дни , пока в одночасье не начали из работы хаотично выпадать цилиндры , давление топлива в норме .
Все системы ЭСУД работают , но мотору от этого не легче ....
Мотор-тестером MotoDoc анализируем осциллограмму напряжения управляющих сигналов форсунок :
[ ссылка на изображение ]
Горб на осциллограмме возникает из-за движения клапана форсунки. Он обязательно должен быть. Отсутствие горба говорит о заклинившем или подвисающем клапане. В нашем случаи он периодически теряет подвижность .
Вскрытие обнаруживает легкий налет напоминающий по фракции клей "Феникс" ( как клей от фруктовых деревьев ).
Видимо моющие присадки превратили в свое время какое-то покрытие в какой-то емкости в клеевую массу и теперь дали отложение именно там - где горячо , в других местах такого нет .
Автомобиль был реанимирован заменой топлива , фильтра и чисткой форсунок.
Следом поступает ВАЗ-овская "15-ая" - мотор после стоянки ( всего-то несколько часов )не запускается .
Все параметры ЭСУД в норме , заводись - не хочу ..... но если запустить сканером тест форсунки - нет щелчка , тут даже Мотор-тестер не нужен - движений клапанов форсунок нет .
Снимаем топливную рампу , вытаскиваем форсунки :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Такое ощущение , что во время стоянки засох "лак" , растворенный в топливе , откуда такое в рампе - из колонки АЗС.
Резюме : из общего объема поступивших машин с проблемами чистки форсунок , основная часть приходится на спонтанное их загрязнение и лишь только небольшой процент проходит реабилитацию "по старости " которую можно было бы предотвратить регламентными чистками.
По-этому чистить или нет форсунки в качестве регламентных работ на небольших интервалах пробега - решайте сами .
Только не задавайте этот вопрос в сервисе предлагающем данный вид услуги.
Когда я спрашиваю об этом у коллеги , он отвечает так - а зачем я тогда оборудование покупал - оно должно приносить прибыль , по-этому ответ всегда один : ЧИСТИТЬ ,ЧИСТИТЬ еще раз ЧИСТИТЬ ( чем чаще - тем лучше , можно даже без предварительной диагностики - через каждый километр ......)
Чем больше чистить - тем больше Wynns-а , чем больше Wynns-а , тем толще ....... и т.д.
P.S. : Данное мнение может не совпадать с мнением других участников дискуссии .... оно вообще может не совпадать не с чьим мнением...
Довольно свежий Chevrolet Lanos , пробег незначительный ...
Крайний раз был заправлен несколько дней назад на именитой АЗС брендовым топливом имеющим присадки для очистки.
Ездил успешно все эти дни , пока в одночасье не начали из работы хаотично выпадать цилиндры , давление топлива в норме .
Все системы ЭСУД работают , но мотору от этого не легче ....
Мотор-тестером MotoDoc анализируем осциллограмму напряжения управляющих сигналов форсунок :
[ ссылка на изображение ]
Горб на осциллограмме возникает из-за движения клапана форсунки. Он обязательно должен быть. Отсутствие горба говорит о заклинившем или подвисающем клапане. В нашем случаи он периодически теряет подвижность .
Вскрытие обнаруживает легкий налет напоминающий по фракции клей "Феникс" ( как клей от фруктовых деревьев ).
Видимо моющие присадки превратили в свое время какое-то покрытие в какой-то емкости в клеевую массу и теперь дали отложение именно там - где горячо , в других местах такого нет .
Автомобиль был реанимирован заменой топлива , фильтра и чисткой форсунок.
Следом поступает ВАЗ-овская "15-ая" - мотор после стоянки ( всего-то несколько часов )не запускается .
Все параметры ЭСУД в норме , заводись - не хочу ..... но если запустить сканером тест форсунки - нет щелчка , тут даже Мотор-тестер не нужен - движений клапанов форсунок нет .
Снимаем топливную рампу , вытаскиваем форсунки :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Такое ощущение , что во время стоянки засох "лак" , растворенный в топливе , откуда такое в рампе - из колонки АЗС.
Резюме : из общего объема поступивших машин с проблемами чистки форсунок , основная часть приходится на спонтанное их загрязнение и лишь только небольшой процент проходит реабилитацию "по старости " которую можно было бы предотвратить регламентными чистками.
По-этому чистить или нет форсунки в качестве регламентных работ на небольших интервалах пробега - решайте сами .
Только не задавайте этот вопрос в сервисе предлагающем данный вид услуги.
Когда я спрашиваю об этом у коллеги , он отвечает так - а зачем я тогда оборудование покупал - оно должно приносить прибыль , по-этому ответ всегда один : ЧИСТИТЬ ,ЧИСТИТЬ еще раз ЧИСТИТЬ ( чем чаще - тем лучше , можно даже без предварительной диагностики - через каждый километр ......)
А вы хотели чтобы производитель написал : " отпускать только по рецепту "врача"".Samvel писал(а):Не зря же в винсе прописано это,как совет.
Чем больше чистить - тем больше Wynns-а , чем больше Wynns-а , тем толще ....... и т.д.
P.S. : Данное мнение может не совпадать с мнением других участников дискуссии .... оно вообще может не совпадать не с чьим мнением...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Re: кто нибудь форсунки чистил?
Да , совсем забыл про автора :
Если чистить безразборным методом , когда и клапана очищаются , то все попадает в цилиндры , частично набиваясь между кольцами и т.д.
и катализатору пользы от этого ну скажем прямо никакой - ему в любом случаи дожигать весь этот триппер .
Да чистят , еще как чистят ....PETRUHA писал(а):их вообще чистят?
При вашем пробеге лучший способ - это демонтаж и химическая чистка с применением стенда и жидкости Wynns (Винс) или альтернативных.PETRUHA писал(а):Как это делается? Пробег 150 и не разу не чистил...
Если чистить безразборным методом , когда и клапана очищаются , то все попадает в цилиндры , частично набиваясь между кольцами и т.д.
На чистом двигателе - да . Но после безразборного метода очистки следует замена масла и свечей зажигания иначе может быть и не только польза.....Samvel писал(а):по моему раз в 20 тык чистить для профилактики винсом не снимая с двс,не плохо,ТОЛЬКО ПОЛЬЗА.К тому же и колечки чистятся и клапана
и катализатору пользы от этого ну скажем прямо никакой - ему в любом случаи дожигать весь этот триппер .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Езжу иногда к вам в Крым , заправлялся у вас на LUKOIL-овских заправках , дорого правда , но вроде живой....tryval писал(а): Но бензин у нас г-но , многие предпочитают ездить за 35 верст , заправляться в Россию . Друзья полный бак заливают перед поездкой к нам , в Украину .
Да , спросил у оператора - " у вас бензин откуда привозят" , тот ответил - "из Италии "... юмор не понял .... но ладно ....
А 35-ять верст - это в какую область.
Так выходит у нас дела еще хуже :tryval писал(а): Но бензин у нас г-но
"""В новом году России может не хватить собственного бензина""
Цитаты:
""К тому же потенциальным экспортером бензина в Россию, по его словам, может выступить также и Украина...."" :
http://news.mail.ru/economics/10853705/?frommail=1
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вывод один, не мешай машине работать Вот когда будут симптомы, то тогда к "врачу":)
На 9-ом лансе зимой один разок попал на г-бензин, приехал домой, поставил машину в гараж (на электроподогрев, двигатель постоянно теплый). Утром на работу, завожу, троит. Ладно думаю свечи наверное, в обед купил новые недорогие свечи ну и установил (старые свечи были в коричневых хренсдирающихся отложениях), ключ на старт, х..то там, троит. Вечером пришел, завел, минут 5 потроила и нормально заработала, решение выпалить весь бенз (полный бак однако был) и заправиться на газпремовской заправке. На утро как часы, потом всеже купил нормальные свечи (иридий) и только газпром или лукойл заправки!
Так что правильно выше сказано, одна заправка может решить все
К форсункам не лез, и не собирался, трасса самый лучший очиститель!
На 9-ом лансе зимой один разок попал на г-бензин, приехал домой, поставил машину в гараж (на электроподогрев, двигатель постоянно теплый). Утром на работу, завожу, троит. Ладно думаю свечи наверное, в обед купил новые недорогие свечи ну и установил (старые свечи были в коричневых хренсдирающихся отложениях), ключ на старт, х..то там, троит. Вечером пришел, завел, минут 5 потроила и нормально заработала, решение выпалить весь бенз (полный бак однако был) и заправиться на газпремовской заправке. На утро как часы, потом всеже купил нормальные свечи (иридий) и только газпром или лукойл заправки!
Так что правильно выше сказано, одна заправка может решить все
К форсункам не лез, и не собирался, трасса самый лучший очиститель!
- Prohodimets
- Красный LX из Зеленого
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:15 pm
- Город: Московия
- Зодиак:
CROCODIL писал(а):из общего объема поступивших машин с проблемами чистки форсунок , основная часть приходится на спонтанное их загрязнение и лишь только небольшой процент проходит реабилитацию "по старости " которую можно было бы предотвратить регламентными чистками.
По-этому чистить или нет форсунки в качестве регламентных работ на небольших интервалах пробега - решайте сами .
Хорошие заправки - и будет вам счастье!
мое мнение, что чистить надо только при появлении симптомов.
Работает - не мешай работать! Излишняя профилактика - тоже не панацея от всех бед.
Крокодил очнь грамотно все расписал!
Сумашествие - как образ жизни...
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
CROCODIL
свечи зачем после винса менять? прямо на банке написано,свечи менять не надо.Я диагносту сказал и настоял давай старые впихнём пока,он сказал ничего им не будет! винс этот не вредит свечам.Свечи я новые брал и на них же промыли
свечи зачем после винса менять? прямо на банке написано,свечи менять не надо.Я диагносту сказал и настоял давай старые впихнём пока,он сказал ничего им не будет! винс этот не вредит свечам.Свечи я новые брал и на них же промыли
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- tryval
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
- Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
- Зодиак:
Езжу иногда к вам в Крым , заправлялся у вас на LUKOIL-овских заправках , дорого правда , но вроде живой....CROCODIL писал(а):
[/quote] У меня в области ЛукОйл нет вообще , но есть такое , люди отъехав 100 м. глохнут , стали конечно появляться заправки более-менее , стараюсь заливать 95перфект , но х. его з. какой он .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .