Эт я глупый вопрос задал) Просто изначально смутила приставка "серво". А по сути есть просто привод дроссельной заслонки. Я потом подробно нагуглил))Дружище , если ты не знаешь кто такой сервопривод дроссельной заслонки , то для замеров и ремонта может стоит поискать знакомого специалиста .
В общем у меня огромное счастье! Я сам нашел и устранил неисправность. Дурак, лучше давным давно купил бы сканер диагностический, вышло бы дешевле чем на диагностику ездить.
А причина была в перетершемся проводе.
Crocodil ситуация прям один в один как Вы описывали в одной из тем про аутлендер.
По сути все было просто. Узнал распиновку разъема на "мозгах" и распиновку разъема на датчике. Собственно по той же схеме что привел раннее. Прозвонил два контакта. Один нормально. Второй не прозванивался. Сразу была мысль кинуть напрямую провод, но не было полной схемы под рукой, и боялся что в друг этот провод через датчик еще какой-нибудь идет. В итоге добрался до жгута проводов, нашел этот провод. Прозвонил в обе стороны. И вот оно! В одну сторону прозванивается, в другую - нет. Стало быть 100% обрыв. Дернул немного на себя, и тут же оборваный провод вылез из жгута. Кинул новый провод. Все подключил. И ура! Ошибки нет, двигатель работает как часы.
Только теперь другой вопрос. Я читал, что после манипуляций с дроссельным узлом, мотор нужно обучать холостому ходу. У меня такая ситуация: если еду накатом то обороты 1100. Если стою - то положенные 750. Надо обучить или в чем то другом проблема? Когда заслонку чистил, руками там ничего не крутил. Только тряпкой аккуратно протер.