Чек и не едет
- Dmitry_core
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
- Зодиак:
Подскажите пожалуйста ! У меня проблема уже мучает примерно с зимы . Раньше такое было редко , заводишь машину, а она с задержкой реагирует на педаль газа и чек горит . Глушишь - ждешь сек 15 - заводишь и все нормально чек пропадает . Или заводишь и троит . Потом глушишь - заводишь и о5 поехали , бывает не с первого раза , но заводить получается . Сейчас это участилось ... Сейчас заводишь на холодную , проблем нет . Если покатался и заглушил , а потом вдруг снова завел то сразу либо троить будет , либо с задержкой на педаль газа реагировать . Еще когда трогаешься со сцепления то резко может начать троить или с задержкой реагировать . Сейчас стараюсь по чаще заводить на холодную и не глушить пока катаюсь по делам , но так же нельзя ... Заводил на диагностику , мне сказали что либо мозги, либо дросель , либо педаль газа ( судя по ошибкам ) . Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Пробег 133 тыс. км. машина 2007 год , 1.5 4B91
Пробег 133 тыс. км. машина 2007 год , 1.5 4B91
Последний раз редактировалось Dmitry_core Ср май 07, 2014 5:40 am, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitry_core
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
- Зодиак:
- Dmitry_core
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
- Зодиак:
У меня пробег 133 т все абсолютно также как у тебя ! Сегодня почистили Датчик расхода воздуха возле дроселя и сам дросель и проблема ушла . Сейчас пойду обучать дросель чтобы обороты наладились . ДМРВ был оооооочень грязный , мыли его специальной жидкостью , а не карбоклином.nerdsav777 писал(а):у меня Lancer x 1,5 МТ 2007г, пробег 137тыс
пол-года назад вылетала часто ошибка Check P0122, машина переходила в аварийный режим.
вылечил заменой фильтра двигателя + промывкой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе(стоит на дроссельной заслонке).
прошло месяца 3, было все ок, и тут раз-два в месяц начал появляться чек.
Ошибки не считывал - грешил на былое.
прошел еще месяц, морозы сменились дождями(зимой) и чек стал часто выскакивать (1-4раза в день).
прочитал ошибки: Check P0122 P0223 P1233 P1234 P1238
нашел в инете сообщение от MME по ошибкам: http://mmc-autoelectric.org.ua/mme-tech ... -cy2a-cx2a
под мои подходит один в один!
у кого-то такое было на 1,5-шках, вылечилось сменой прошивки?
Бывшие мастера по приемке официального сервиса твердят про замену заслонки....
(кто-то советует менять дроссельную заслонку, но смысл, она чиста, т.к. на 90тыс(40тыс назад) ее меняли по гарантии у официалов)
Фото самого ДМРВ прилогаю [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Dmitry_core
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
- Зодиак:
Плюс с сервис меном заметили звук (стук) слева сверху двигателя . Почитав форум подобная проблема была связана в этой теме http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... 1%E5%EB%FF
Походу это стучит "клапан PCV"
Была у кого такая проблема на 1.5 ?
Походу это стучит "клапан PCV"
Была у кого такая проблема на 1.5 ?
- Dmitry_core
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
- Зодиак:
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
ни разу не было (пр. 130 тыс)Dmitry_core писал(а):у кого нибудь была проблема с шумом слева вверху , по симпотом на форуме напоминает клапан PCV
на ХХ зажми шланг идущий от клапана - должен раздаться глухой щелчок.... Возможно сделаешь для себя какой-то вывод - такой ли "стук" вы с мастером слышали.
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
В выходные помыл двигатель, завел, отъехал в другое место.
Оставил авто на пару часов, с включенным видеорегистратором, так как а аккумулятору 7 лет, то за эти пару часов он сел.
Поставил аккум на ночь на зарядку. Утром завел, прогрел.
через два часа, нужно было ехать, завел, проходит 5 минут, обороты прыгнули до 2000 и зависли, я газу дал - check и защитный режим по дросселю.
Смотрю код:
P2100, P0638
Вот думаю, может что водой залил, когда авто мыл....
Lancer x 2007, 1.5, MT
К слову, в январе 2013 был check p2101, и аварийный режим.
Причем авто постояв 2 дня, одумалось, и поехало, потом опять check и аварийный режим.
купил б/у дроссельную заслонку
поставил, ошибка пропала, все заработало, но через неделю, опять check и аварийный режим. И спустя 2 дня все заработало....больше не ломалось...
Оставил авто на пару часов, с включенным видеорегистратором, так как а аккумулятору 7 лет, то за эти пару часов он сел.
Поставил аккум на ночь на зарядку. Утром завел, прогрел.
через два часа, нужно было ехать, завел, проходит 5 минут, обороты прыгнули до 2000 и зависли, я газу дал - check и защитный режим по дросселю.
Смотрю код:
P2100, P0638
Вот думаю, может что водой залил, когда авто мыл....
Lancer x 2007, 1.5, MT
К слову, в январе 2013 был check p2101, и аварийный режим.
Причем авто постояв 2 дня, одумалось, и поехало, потом опять check и аварийный режим.
купил б/у дроссельную заслонку
поставил, ошибка пропала, все заработало, но через неделю, опять check и аварийный режим. И спустя 2 дня все заработало....больше не ломалось...
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
да это скорее всего ни при чем. Ошибка то именно по сервоприводу ДЗ.Антон Анатольевич писал(а):команда от педали газа до ЭБУ доходит
Тут проблема либо в самом дрос. узле , либо проводка , либо ЭБУ.
В мануале описана такая проверка серв. привода. (Переводил гугл, не пугайся ))
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
предупреждение При проверке дроссельной работу клапана , никогда не вставляйте пальцы в дроссельной заслонки . Чрезвычайно сильная власть дроссельной заслонки двигателя мощью ловушку и травмировать пальцы.
1.Remove воздухозаборника шланг от корпуса дроссельной заслонки.
2.Turn ключ зажигания в положение "ВКЛ" .
3.Operate на педаль акселератора и убедитесь, что дроссельная заслонка открытия и закрытия соответственно .
ПРОВЕРЬТЕ сопротивление катушки индуктивности
предупреждение Говоря дроссельной заслонки , конечно, отключить движущие цепи дроссельной заслонки . В том случае, дроссельный клапан приводится в действие , палец может быть причинен вред в результате поимки по дроссельной заслонки ..
1.Отсоедините разъем с электронным управлением дроссельной заслонки .
2.Measure сопротивление между клеммами № 1 и № 2 на разъеме электронным управлением дроссельной заслонки .
Номинальное значение: 0,3 - 100 Ω ( при 20 ° С )
Отметим Если измеренное сопротивление отклоняется от стандартного значения , полностью открыть дроссельную заслонку пальцем более чем в пять раз , а затем проверить результат еще раз . Если управление дроссельной заслонки служить не используется в течение длительного периода времени , сопротивление может быть увеличена в результате внутреннего формирование оксидной пленки . Таким образом, это означает, что пленка оксида могут быть удалены через самоочищающиеся способности сервопривода газа управления клапаном , если принудительно переселены .
3.Если сопротивление находится за пределами стандартного значения , замените узел корпуса дроссельной заслонки .
[ ссылка на изображение ]
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак: