Чек и не едет

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dmitry_core
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#121 Непрочитанное сообщение Dmitry_core » Вт май 06, 2014 8:53 pm

Подскажите пожалуйста ! У меня проблема уже мучает примерно с зимы . Раньше такое было редко , заводишь машину, а она с задержкой реагирует на педаль газа и чек горит . Глушишь - ждешь сек 15 - заводишь и все нормально чек пропадает . Или заводишь и троит . Потом глушишь - заводишь и о5 поехали , бывает не с первого раза , но заводить получается . Сейчас это участилось ... Сейчас заводишь на холодную , проблем нет . Если покатался и заглушил , а потом вдруг снова завел то сразу либо троить будет , либо с задержкой на педаль газа реагировать . Еще когда трогаешься со сцепления то резко может начать троить или с задержкой реагировать . Сейчас стараюсь по чаще заводить на холодную и не глушить пока катаюсь по делам , но так же нельзя ... Заводил на диагностику , мне сказали что либо мозги, либо дросель , либо педаль газа ( судя по ошибкам ) . Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Пробег 133 тыс. км. машина 2007 год , 1.5 4B91
Последний раз редактировалось Dmitry_core Ср май 07, 2014 5:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#122 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 07, 2014 12:38 am

Dmitry_core свечи 90% пора менять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Dmitry_core
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#123 Непрочитанное сообщение Dmitry_core » Ср май 07, 2014 5:22 am

RedFox писал(а):Dmitry_core свечи 90% пора менять
Свечи менялись тысяч 10 назад , оригинал .

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#124 Непрочитанное сообщение vazout » Ср май 07, 2014 7:20 am

Dmitry_core

Дроссель помыть!
Если после этого не вылечиться, то проверять проводку в гофре.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Dmitry_core
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#125 Непрочитанное сообщение Dmitry_core » Ср май 14, 2014 4:26 pm

nerdsav777 писал(а):у меня Lancer x 1,5 МТ 2007г, пробег 137тыс

пол-года назад вылетала часто ошибка Check P0122, машина переходила в аварийный режим.
вылечил заменой фильтра двигателя + промывкой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе(стоит на дроссельной заслонке).

прошло месяца 3, было все ок, и тут раз-два в месяц начал появляться чек.
Ошибки не считывал - грешил на былое.

прошел еще месяц, морозы сменились дождями(зимой) и чек стал часто выскакивать (1-4раза в день).

прочитал ошибки: Check P0122 P0223 P1233 P1234 P1238

нашел в инете сообщение от MME по ошибкам: http://mmc-autoelectric.org.ua/mme-tech ... -cy2a-cx2a
под мои подходит один в один!

у кого-то такое было на 1,5-шках, вылечилось сменой прошивки?
Бывшие мастера по приемке официального сервиса твердят про замену заслонки....
(кто-то советует менять дроссельную заслонку, но смысл, она чиста, т.к. на 90тыс(40тыс назад) ее меняли по гарантии у официалов)
У меня пробег 133 т все абсолютно также как у тебя ! Сегодня почистили Датчик расхода воздуха возле дроселя и сам дросель и проблема ушла . Сейчас пойду обучать дросель чтобы обороты наладились . ДМРВ был оооооочень грязный , мыли его специальной жидкостью , а не карбоклином.
Фото самого ДМРВ прилогаю [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Dmitry_core
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#126 Непрочитанное сообщение Dmitry_core » Ср май 14, 2014 4:33 pm

Плюс с сервис меном заметили звук (стук) слева сверху двигателя . Почитав форум подобная проблема была связана в этой теме http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... 1%E5%EB%FF
Походу это стучит "клапан PCV"
Была у кого такая проблема на 1.5 ?

Аватара пользователя
Dmitry_core
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#127 Непрочитанное сообщение Dmitry_core » Чт май 29, 2014 10:34 pm

Ап тему . Повторю вопрос у кого нибудь была проблема с шумом слева вверху , по симпотом на форуме напоминает клапан PCV , но на форуме встречается почему только на 1.8

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#128 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт май 30, 2014 10:16 am

Dmitry_core писал(а):у кого нибудь была проблема с шумом слева вверху , по симпотом на форуме напоминает клапан PCV
ни разу не было (пр. 130 тыс)
на ХХ зажми шланг идущий от клапана - должен раздаться глухой щелчок.... Возможно сделаешь для себя какой-то вывод - такой ли "стук" вы с мастером слышали.
Изображение

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#129 Непрочитанное сообщение Антон Анатольевич » Вт июн 03, 2014 10:12 am

В выходные помыл двигатель, завел, отъехал в другое место.
Оставил авто на пару часов, с включенным видеорегистратором, так как а аккумулятору 7 лет, то за эти пару часов он сел.
Поставил аккум на ночь на зарядку. Утром завел, прогрел.
через два часа, нужно было ехать, завел, проходит 5 минут, обороты прыгнули до 2000 и зависли, я газу дал - check и защитный режим по дросселю.

Смотрю код:
P2100, P0638

Вот думаю, может что водой залил, когда авто мыл....

Lancer x 2007, 1.5, MT

К слову, в январе 2013 был check p2101, и аварийный режим.
Причем авто постояв 2 дня, одумалось, и поехало, потом опять check и аварийный режим.
купил б/у дроссельную заслонку
поставил, ошибка пропала, все заработало, но через неделю, опять check и аварийный режим. И спустя 2 дня все заработало....больше не ломалось...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#130 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт июн 03, 2014 2:12 pm

Антон Анатольевич писал(а):Lancer x 2007, 1.5, MT
2 недели назад мыл двиг-ль в таком же авто.... Все нормально !
Антон Анатольевич писал(а):Вот думаю, может что водой залил, когда авто мыл....
снять разъем с ДЗ - продуть, просушить...

Вообще мне кажется где-то проводка от ДЗ до ЭБУ подгнила...
Изображение

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#131 Непрочитанное сообщение Антон Анатольевич » Вт июн 03, 2014 8:31 pm

MobileMan
все посмотрел, все продул, все проверил

по сканеру смотрю, команда от педали газа до ЭБУ доходит

осталась ошибка P2100

P0638 погасил

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#132 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср июн 04, 2014 2:18 am

Антон Анатольевич писал(а):команда от педали газа до ЭБУ доходит
да это скорее всего ни при чем. Ошибка то именно по сервоприводу ДЗ.
Тут проблема либо в самом дрос. узле , либо проводка , либо ЭБУ.

В мануале описана такая проверка серв. привода. (Переводил гугл, не пугайся ))

ПРОВЕРКА РАБОТЫ


предупреждение При проверке дроссельной работу клапана , никогда не вставляйте пальцы в дроссельной заслонки . Чрезвычайно сильная власть дроссельной заслонки двигателя мощью ловушку и травмировать пальцы.
1.Remove воздухозаборника шланг от корпуса дроссельной заслонки.
2.Turn ключ зажигания в положение "ВКЛ" .
3.Operate на педаль акселератора и убедитесь, что дроссельная заслонка открытия и закрытия соответственно .
ПРОВЕРЬТЕ сопротивление катушки индуктивности


предупреждение Говоря дроссельной заслонки , конечно, отключить движущие цепи дроссельной заслонки . В том случае, дроссельный клапан приводится в действие , палец может быть причинен вред в результате поимки по дроссельной заслонки ..

1.Отсоедините разъем с электронным управлением дроссельной заслонки .
2.Measure сопротивление между клеммами № 1 и № 2 на разъеме электронным управлением дроссельной заслонки .
Номинальное значение: 0,3 - 100 Ω ( при 20 ° С )
Отметим Если измеренное сопротивление отклоняется от стандартного значения , полностью открыть дроссельную заслонку пальцем более чем в пять раз , а затем проверить результат еще раз . Если управление дроссельной заслонки служить не используется в течение длительного периода времени , сопротивление может быть увеличена в результате внутреннего формирование оксидной пленки . Таким образом, это означает, что пленка оксида могут быть удалены через самоочищающиеся способности сервопривода газа управления клапаном , если принудительно переселены .
3.Если сопротивление находится за пределами стандартного значения , замените узел корпуса дроссельной заслонки .


[ ссылка на изображение ]
Изображение

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#133 Непрочитанное сообщение Антон Анатольевич » Ср июн 04, 2014 6:27 am

MobileMan
да это то понятно, проходили уже, дроссельную заслонку меня полтора года назад, на б/у, только вот тогда было P2101...
думаю опять она...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#134 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср июн 04, 2014 2:21 pm

я бы все же проверил проводку от дроссельного узла до ЭБУ... В частности зелено-белый и зелено-желтый провод. По ним и происходит управление серв, приводом.
Изображение

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#135 Непрочитанное сообщение Антон Анатольевич » Пн июн 16, 2014 3:32 pm

оказался дроссель!
поменял и все заработало!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»