Чек и не едет

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#31 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт дек 06, 2012 2:00 pm

kir80 писал(а):Как объяснили официалы распространенная проблема на 1.5 первых годов выпуска.
ни разу не было ! (LX-1,5 2007 г.) хотя может быть повезло......

user_900
датчик ведь не очень дорогой, можшо разорится на его замену.......
Изображение

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#32 Непрочитанное сообщение kir80 » Чт дек 06, 2012 2:00 pm

user_900 писал(а):а официалы на такое пойдут, если я им только блок привезу?
Х.З.это у них нужно узнавать
Lanser X 1.5 MT Черный

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#33 Непрочитанное сообщение kir80 » Чт дек 06, 2012 2:04 pm

Burz666 писал(а):2 kir80 Что за такая за новая? Там новезна часом не в том что ошибки задизаблены?

Нет не в этом. Точно сейчас не вспомню. Что-то глючило по мозгам,и выдавались множественные ошибки. Где-то даже тема была про это. Или здесь или на соседнем форуме[/quote]
Lanser X 1.5 MT Черный

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#34 Непрочитанное сообщение kir80 » Чт дек 06, 2012 2:09 pm

200 км и без эвакуатора доедешь потихоньку. Даже если в аварийный режим прыгнет. Заглуши мин. на 3 и заводи,чек гореть будет,но машина должна нормально поехать. У меня так было
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#35 Непрочитанное сообщение lelik790 » Чт дек 06, 2012 4:31 pm

Внесу свои 3 копейки.Загорелся чек,машина встала в аварийный режим,холостые прыгали от 500-3000,обороты выше 4000 не поднимала,дёргалась.
Ошибки вылезли следующие.
1.Р0113-Трансмиссия.
Intake Air Temperature Circuit High.
2.)P0102-Трансмиссия.
Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input.
3.P0103-Трансмиссия.
O2 Sensor Circuit Low Voltage(Bank 1 Sensor 1).
Диагностировал сам через ОБД и прогу Torque.После считывания ошибок стало всё ясно,под замену дмрв,заменил проблема устранилась.

Правда машина лансер 2.0,мож у 1,5 как то другие ошибки выдавать может.
В клубе с 09.09.09

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#36 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт дек 06, 2012 5:06 pm

lelik790
Трансмиссия не может выкинуть ошибку, ибо у вас она механическая, только если датчик скорости. Выше перечисленные ошибки они по MAF, на 1.5 его нет в принципе :) А на какой заменил?

2 kir80 200km на заведомо неисправном авто это жесть! Я как то сцепление решил проверить на КАД'е, пробило рабочий и пришлось толкать 3 км до сьезда, 200km толкать заметно неприятнее :)

2 user_900 Дык позвони и спроси...

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#37 Непрочитанное сообщение lelik790 » Чт дек 06, 2012 5:30 pm

Burz666 писал(а):lelik790
А на какой заменил?
На штатный.

Я переписал всё что высветилось на экране телефона,так и высветил.Трансмиссия.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#38 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт дек 06, 2012 10:30 pm

user_900 писал(а):Последнюю прошивку я бы поставил, но ........
До этого же машина ездила и со старой прошивкой.
Burz666 писал(а):2 kir80 Что за такая за новая? Там новезна часом не в том что ошибки задизаблены?
Подобная проблема с электронной дроссельной заслонкой очень много крови выпила у владельцев отечественных ВАЗ-ов начиная с 2011 года оборудованных блоками управления М 74 и МЕ 17.9.7 . Проявлялось в пропадании тяги и " отсечке" на 2000об/мин. Код неисправности Р2135(Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки).
Проблема имела массовый характер и заключалась в разъеме дроссельной заслонки .
Лечили восстановлением контактов дроссельного узла.. Позже появилось заводское предписание менять жгут ЭСУД ПТО Тольяти на ПЭС/СКК-Самара .
Но некоторые "предприимчивые" люди , не вникая в суть проблемы , меняли ПО или правили маску ошибок по дроссельной заслонке и ЭБУ просто "не замечал" данной проблемы. Причем вердикт клиентам выносили следующий - " это у вас косячное заводское ПО и только перепрошивка поможет ".
А ведь данный код- Р2135 практически тоже самое что :
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора - А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора - В)
Да , ЭБУ может иметь неисправности связанные с его ПО или аппаратной его частью .
Но если неисправна аппаратная часть , менять ПО бесполезно .
Да и прежде всего исключаются неисправности периферии :
CROCODIL писал(а): Ошибки по дроссельной заслонке связаны не только с ее неисправностью , но и с неправильным ее позиционированием , а также могут быть вызваны повреждением электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и неисправностью блока управления двигателем.
Но в данном случаи нужно так же проверить датчик расхода воздуха и его контакт в разъеме.
В данном случаи , " датчиком расхода воздуха" в 4А91 является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), имеющий отличный от ДМРВ (MAF (Mass Air Flow sensor)) принцип работы , но альтернативно выполняющий функцию измерения разряжения/расхода воздуха. По сигналу этого датчика блок управления регулирует смесь и вычисляет примерный расход воздуха двигателем в реальном времени.
В нашем случаи код № P1235: Код № P1238: - несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха ( соответственно и разряжением во всасывающем коллекторе) и позиционированием заслонки , и причиной неисправности может быть :
- неисправность дроссельного узла ;
- неисправность самого датчика (MAP) ;
- повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика(MAP) или плохой контакт в их разъемах .
- неисправность блока управления двигателем ( будь то ПО или его аппаратная часть ).
Вот и получается замкнутый круг - проверять надо от простого - к сложному.
user_900 , пожалуйста отпишитесь потом , чем у вас там дело закончится.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#39 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт дек 06, 2012 10:51 pm

CROCODIL писал(а):user_900 , пожалуйста отпишитесь потом , чем у вас там дело закончится.
Да, да . Отпишитесь пжл.!
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#40 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт дек 06, 2012 11:28 pm

2 user_900 Город то какой?

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#41 Непрочитанное сообщение user_900 » Пт дек 07, 2012 2:46 pm

г. Березники, Пермский край. Как решу, отпишусь.

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#42 Непрочитанное сообщение user_900 » Вт дек 11, 2012 1:40 pm

Мужики а как снять блок управления двигателем, вернее что снимать для перепрошивки???

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#43 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 11, 2012 2:17 pm

user_900
Замена MAP не помогла? ECU выходит из строя крайне редко, без посторонней помощи он вообще вечен, прошвка которая ставиться с завода отстроена и оттестированна до нельзя. Проверьте проводку к датчикам, может сигналку ставили? Может дтп было мелкое? может до вас... ?

Снимать сам контроллер, он висит на креплении + к нему идет жгут проводов.

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#44 Непрочитанное сообщение user_900 » Вт дек 11, 2012 7:12 pm

Датчик еще не пришел, перепрошиться хочу на последнюю версию. Для этого надо снять блок, под капотом который рядом с воздушным фильтром?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#45 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт дек 11, 2012 7:19 pm

user_900 писал(а):Датчик еще не пришел, перепрошиться хочу на последнюю версию. ?
не торопитесь вы с перепрошивкой - это уже последним делом!
user_900 писал(а):Для этого надо снять блок, под капотом который рядом с воздушным фильтром?
да.
P.S. Еще по моему в моторном отсеке есть реле управления сервоприводом дроссельной заслонки ....и предохранитель . Проверьте на всякий случай....да и проводку внимательней хотя бы визуально
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»