ни разу не было ! (LX-1,5 2007 г.) хотя может быть повезло......kir80 писал(а):Как объяснили официалы распространенная проблема на 1.5 первых годов выпуска.
user_900
датчик ведь не очень дорогой, можшо разорится на его замену.......
user_900 писал(а):Последнюю прошивку я бы поставил, но ........
До этого же машина ездила и со старой прошивкой.
Подобная проблема с электронной дроссельной заслонкой очень много крови выпила у владельцев отечественных ВАЗ-ов начиная с 2011 года оборудованных блоками управления М 74 и МЕ 17.9.7 . Проявлялось в пропадании тяги и " отсечке" на 2000об/мин. Код неисправности Р2135(Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки).Burz666 писал(а):2 kir80 Что за такая за новая? Там новезна часом не в том что ошибки задизаблены?
В данном случаи , " датчиком расхода воздуха" в 4А91 является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), имеющий отличный от ДМРВ (MAF (Mass Air Flow sensor)) принцип работы , но альтернативно выполняющий функцию измерения разряжения/расхода воздуха. По сигналу этого датчика блок управления регулирует смесь и вычисляет примерный расход воздуха двигателем в реальном времени.CROCODIL писал(а): Ошибки по дроссельной заслонке связаны не только с ее неисправностью , но и с неправильным ее позиционированием , а также могут быть вызваны повреждением электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и неисправностью блока управления двигателем.
Но в данном случаи нужно так же проверить датчик расхода воздуха и его контакт в разъеме.
не торопитесь вы с перепрошивкой - это уже последним делом!user_900 писал(а):Датчик еще не пришел, перепрошиться хочу на последнюю версию. ?
да.user_900 писал(а):Для этого надо снять блок, под капотом который рядом с воздушным фильтром?