Чек и не едет

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#76 Непрочитанное сообщение user_900 » Вс янв 13, 2013 12:32 pm

Открылись новые подробности, в обоих дросселях перестал работать моторчик!!! Разобрали дроссели, обмотка подгорела и щетки залипли, щетки пошевилили, проверили на блоке питания и моторы заработали. Но обмотка подгоревшая, вопрос от чего может гореть моторчик???

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#77 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс янв 13, 2013 4:26 pm

user_900 писал(а): Но обмотка подгоревшая, вопрос от чего может гореть моторчик???
Например , если мотор остается под напряжением при крайних положениях заслонки ток в цепи будет резко возрастать , что приведет к нагреву обмотки.
Получается , что либо так пришлось , либо есть причина которая выводит моторы из строя - ошибка в управлении .
Мотор управляется непосредственно блоком управления двигателем :

[ ссылка на изображение ]

Позиционирование дроссельной заслонки отслеживается датчиками ее положения :

[ ссылка на изображение ]

Получается , обмотка остается под напряжением , либо из-за неправильное отображение положения дроссельной заслонки , либо из-за неправильного управления ЭБУ. Неисправность может быть в цепях датчика положения , а так же непосредственно в самом ЭБУ , начинать проверку надо с проверки целостности проводки.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#78 Непрочитанное сообщение Smenson » Вс янв 13, 2013 4:43 pm

Из-за подклинивания заслонки тоже может !

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#79 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс янв 13, 2013 4:56 pm

Smenson писал(а):Из-за подклинивания заслонки тоже может !
на двух сразу ?
причем одна из них новая , по словам автора......

Может померить напряжение на 12 контакте ЭБУ (~5V) .....
Изображение

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#80 Непрочитанное сообщение user_900 » Вс янв 13, 2013 5:50 pm

mobileman писал(а):
Smenson писал(а):Из-за подклинивания заслонки тоже может !
на двух сразу ?
причем одна из них новая , по словам автора......

Может померить напряжение на 12 контакте ЭБУ (~5V) .....
Заслонка вторая действительно новая, заказывал за ~7т.р.

Завтра поеду к официалам разговаривать, машина стоит у них, новый блок управления двигателем не хотелось бы покупать, слишком дорого((( Официалы сказали, что ни одного блока в Перми не умерло еще.

smade
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 10:28 pm
Город: Moscow

#81 Непрочитанное сообщение smade » Чт янв 17, 2013 1:50 pm

smade писал(а): Сорри что вмешиваюсь.
история похожая: горит чек, вылетает окошко сервис, троит дергается, мощности хватает только тронуться и по двору проехать, масло черное как уголь, хотя 1000 км назад менял.
Также есть эмульсия, серо-зеленая на горловине, но щуп всегда ОК, без пузырьков. Тосол на холодную также под крышку.
За 5 лет и 160 т.км. первые траблы. Движку конец?
Итог:
Был забит катализатор, из-за этого пробило прокладку на выходе из коллектора.
Кроме того, часть газов шла обратно в двигатель, из-за этого масло чернело мнгновенно, загадились свечи и троило.
Эмульсия на крышке отношения к делу не имела.
В двух сервисах выели все мозги и достаточное кол-во денег, но причину не установили. Все решили в "Под Крылом". Спасибо парням.

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#82 Непрочитанное сообщение user_900 » Чт янв 17, 2013 6:18 pm

Хорошо когда всё решилось. У меня машина всё еще у официалов, поставили заслонку с донора и всё заработало, НО я им говорю на долго ли это снова сгорит же! Мимо ушей, туповатые официалы!!!!!

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#83 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт мар 08, 2013 12:39 pm

user_900 писал(а): поставили заслонку с донора и всё заработало, НО я им говорю на долго ли это снова сгорит же! Мимо ушей, туповатые официалы!!!!!
user_900 Проблему то с авто решили ?
Изображение

Аватара пользователя
ImDrug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#84 Непрочитанное сообщение ImDrug » Пн май 06, 2013 8:01 pm

Подскажите ребят, дросель на 1.8 нужно сбрасывать кикае нибудь адаптации после чистки ? Почистил , теперь почему то на х/х держит 1500 в движении, останавливаешься падают на 800 как раньше =)
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#85 Непрочитанное сообщение vazout » Пн май 06, 2013 9:27 pm

Он сам со временем адаптируется.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
ImDrug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#86 Непрочитанное сообщение ImDrug » Пн май 06, 2013 9:45 pm

vazout писал(а):Он сам со временем адаптируется.
Ааа , спасибо.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/

stormrider
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 8:06 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Рак

#87 Непрочитанное сообщение stormrider » Вт июн 18, 2013 8:34 am

Всем, привет.

Лансер 10, 2008г, 1.5, пробег более 120тыс.
Аналогичные проблемы (что описаны в данном топике).
Были ошибки по дросселю P1233, P0122. Вскрытие показало, что на дросселе огромная выработка. Поэтому дроссельный узел было решено заменить на новый. После установки дросселя появилась ошибка P0105 (неисправность в цепи ДАД).

Машина тупит, глохнет, чек горит - но при этом в аварийку не падает. А теперь самое интересное:
1. 5 тысяч назад на машине менялся родной ДАД, на новый пр-ва Bosch (ошибка была той же самой P0105). После замены все стало хорошо, но как оказалось ненадолго.
2. Проводка целая - отзвонили до разъема ЭБУ.
3. Датчик реально неисправен, с него нет сигнала вообще.

Т.е. это повезло нарваться на бракованный датчик или еще что-то?

HDM_user
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 5:48 pm
Город: Мск

#88 Непрочитанное сообщение HDM_user » Вт ноя 12, 2013 11:50 am

Вот я и докатался,вчера на трешке резкий рывок,загарается чек,машина перестает тянуть,еле еле доехал до дома,больше 20 км скорость не набирает,и то на 2ой скорости,обороты скачут,троит.На неделе перетащу в сервис.Может проще контрактный двигатель заказать?

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#89 Непрочитанное сообщение Antabus » Вт ноя 12, 2013 12:03 pm

спроси у Тулупыча может чем поможет, я имею ввиду контрактный двигатель, а так- только разбор и дефектовка...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#90 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср ноя 13, 2013 7:04 pm

HDM_user
диагностику не делали ? какую хоть ошибку "выдает" ?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»