Страница 6 из 11

Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:32 pm
user_900
Открылись новые подробности, в обоих дросселях перестал работать моторчик!!! Разобрали дроссели, обмотка подгорела и щетки залипли, щетки пошевилили, проверили на блоке питания и моторы заработали. Но обмотка подгоревшая, вопрос от чего может гореть моторчик???

Добавлено: Вс янв 13, 2013 4:26 pm
Crocodil
user_900 писал(а): Но обмотка подгоревшая, вопрос от чего может гореть моторчик???
Например , если мотор остается под напряжением при крайних положениях заслонки ток в цепи будет резко возрастать , что приведет к нагреву обмотки.
Получается , что либо так пришлось , либо есть причина которая выводит моторы из строя - ошибка в управлении .
Мотор управляется непосредственно блоком управления двигателем :

[ ссылка на изображение ]

Позиционирование дроссельной заслонки отслеживается датчиками ее положения :

[ ссылка на изображение ]

Получается , обмотка остается под напряжением , либо из-за неправильное отображение положения дроссельной заслонки , либо из-за неправильного управления ЭБУ. Неисправность может быть в цепях датчика положения , а так же непосредственно в самом ЭБУ , начинать проверку надо с проверки целостности проводки.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 4:43 pm
Smenson
Из-за подклинивания заслонки тоже может !

Добавлено: Вс янв 13, 2013 4:56 pm
MobileMan
Smenson писал(а):Из-за подклинивания заслонки тоже может !
на двух сразу ?
причем одна из них новая , по словам автора......

Может померить напряжение на 12 контакте ЭБУ (~5V) .....

Добавлено: Вс янв 13, 2013 5:50 pm
user_900
mobileman писал(а):
Smenson писал(а):Из-за подклинивания заслонки тоже может !
на двух сразу ?
причем одна из них новая , по словам автора......

Может померить напряжение на 12 контакте ЭБУ (~5V) .....
Заслонка вторая действительно новая, заказывал за ~7т.р.

Завтра поеду к официалам разговаривать, машина стоит у них, новый блок управления двигателем не хотелось бы покупать, слишком дорого((( Официалы сказали, что ни одного блока в Перми не умерло еще.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:50 pm
smade
smade писал(а): Сорри что вмешиваюсь.
история похожая: горит чек, вылетает окошко сервис, троит дергается, мощности хватает только тронуться и по двору проехать, масло черное как уголь, хотя 1000 км назад менял.
Также есть эмульсия, серо-зеленая на горловине, но щуп всегда ОК, без пузырьков. Тосол на холодную также под крышку.
За 5 лет и 160 т.км. первые траблы. Движку конец?
Итог:
Был забит катализатор, из-за этого пробило прокладку на выходе из коллектора.
Кроме того, часть газов шла обратно в двигатель, из-за этого масло чернело мнгновенно, загадились свечи и троило.
Эмульсия на крышке отношения к делу не имела.
В двух сервисах выели все мозги и достаточное кол-во денег, но причину не установили. Все решили в "Под Крылом". Спасибо парням.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 6:18 pm
user_900
Хорошо когда всё решилось. У меня машина всё еще у официалов, поставили заслонку с донора и всё заработало, НО я им говорю на долго ли это снова сгорит же! Мимо ушей, туповатые официалы!!!!!

Добавлено: Пт мар 08, 2013 12:39 pm
MobileMan
user_900 писал(а): поставили заслонку с донора и всё заработало, НО я им говорю на долго ли это снова сгорит же! Мимо ушей, туповатые официалы!!!!!
user_900 Проблему то с авто решили ?

Добавлено: Пн май 06, 2013 8:01 pm
ImDrug
Подскажите ребят, дросель на 1.8 нужно сбрасывать кикае нибудь адаптации после чистки ? Почистил , теперь почему то на х/х держит 1500 в движении, останавливаешься падают на 800 как раньше =)

Добавлено: Пн май 06, 2013 9:27 pm
vazout
Он сам со временем адаптируется.

Добавлено: Пн май 06, 2013 9:45 pm
ImDrug
vazout писал(а):Он сам со временем адаптируется.
Ааа , спасибо.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:34 am
stormrider
Всем, привет.

Лансер 10, 2008г, 1.5, пробег более 120тыс.
Аналогичные проблемы (что описаны в данном топике).
Были ошибки по дросселю P1233, P0122. Вскрытие показало, что на дросселе огромная выработка. Поэтому дроссельный узел было решено заменить на новый. После установки дросселя появилась ошибка P0105 (неисправность в цепи ДАД).

Машина тупит, глохнет, чек горит - но при этом в аварийку не падает. А теперь самое интересное:
1. 5 тысяч назад на машине менялся родной ДАД, на новый пр-ва Bosch (ошибка была той же самой P0105). После замены все стало хорошо, но как оказалось ненадолго.
2. Проводка целая - отзвонили до разъема ЭБУ.
3. Датчик реально неисправен, с него нет сигнала вообще.

Т.е. это повезло нарваться на бракованный датчик или еще что-то?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:50 am
HDM_user
Вот я и докатался,вчера на трешке резкий рывок,загарается чек,машина перестает тянуть,еле еле доехал до дома,больше 20 км скорость не набирает,и то на 2ой скорости,обороты скачут,троит.На неделе перетащу в сервис.Может проще контрактный двигатель заказать?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:03 pm
Antabus
спроси у Тулупыча может чем поможет, я имею ввиду контрактный двигатель, а так- только разбор и дефектовка...

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 7:04 pm
MobileMan
HDM_user
диагностику не делали ? какую хоть ошибку "выдает" ?