Страница 1 из 2

Нужна Помощь!!! После 2-х недельной стоянки не завёлся!

Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:05 pm
Алекс1981
Подскажите что может быть? Лансер стоял две недели в тёплом гараже (температура +4) Сегодня попытался завести, немного крутанул стартёром авто схватило и заглохло,далее стартер перестал крутиться т.к. АКБ за время стояния сдохла. После зарядки АКБ стартёр крутит в холостую машина вообще не схватывает,поменял свечи результата нет..При повороте ключа,насос топливо качает. Но появился писк в районе дроссельной заслонки при повёрнутом ключе постоянно пищит не переставая.Что это может быть? пробег 140 тысяч.
Спасибо!

Re: Нужна Помощь!!! После 2-х недельной стоянки не завёлся!

Добавлено: Сб дек 08, 2012 7:54 pm
Crocodil
Алекс1981 писал(а):Подскажите что может быть?
Трудно дать на ваш вопрос однозначный ответ .
Если коленчатый вал проворачивается стартером а вспышек нету - виновником может быть : ЭСУД ( система зажигания и топливоподачи ) а также механическая неисправность .
Проверить предохранители относящиеся к ЭСУД.
Тут вопрос - что вы можете сделать самостоятельно , а в чем без специалистов не разобраться .
Алекс1981 писал(а):При повороте ключа,насос топливо качает.
Ну то что он качает - еще не значит что это топливо , и вопрос - под каким давлением .Самостоятельно можно проверить подачу топлива в топливную рампу - визуально ( отсоединив топливный шланг от штуцера рампы и опустив его в подготовленную емкость ); либо используя манометр с переходником - давление должно быть около 3 кгс/см2.
Обратите внимание на слитое в емкость топливо - иногда вместе с ним бывает и вода :

[ ссылка на изображение ]

Если топливо в рампе под давлением есть , попробуйте несколько раз провернуть коленчатый вал стартером и выверните свечу ( или несколько ) - в цилиндре есть топливо ? или свеча " сухая "?
В случаи если "залита"- проверьте наличие искры на свечах зажигания . Если нет искры и свечи сухие - все вопросы к ЭСУД , начиная с проверки напряжения питания ( предохранители и т.д) , задающих датчиков синхронизации ( ДПКВ) и т.д. ....
Алекс1981 писал(а):....далее стартер перестал крутиться т.к. АКБ за время стояния сдохла.
Низкого напряжения на запуске не любит никто.
Про Mitsubishi Lancer X примеров привести не могу , но например , на некоторых ЭБУ из-за падения напряжения компенсация длительности накопления энергии в катушках увеличивается на столько - что это приводит к выходу их из строя .
На многих автомобилях ( "Audi" "BMW" ) при запуске на посаженном АКБ происходит сбой и иммобилизатор "не видит" транспондера ключа.
Да , если по теме - надо искать любой автосканер по протоколу OBD - CAN и смотреть параметры ЭБУ или обращаться к специалистам.
Алекс1981 писал(а):...появился писк в районе дроссельной заслонки при повёрнутом ключе постоянно пищит не переставая.Что это может быть?
Это делает сервопривод дроссельной заслонки .
Если он " пищит" не так как раньше ( раньше он тоже звуки должен был издавать ) - могут быть проблемы с его функционированием.
Алекс1981 писал(а):..(температура +4)... пробег 140 тысяч.
На первых Mitsubishi Lancer X 2007 г.в. были проблемы с реле установленными в блоке предохранителей :
-управления дроссельной заслонкой;
-топливного насоса;
-стартера.
Вначале были реле черного цвета , но боялись они только отрицательных температур.
Потом пошли зеленые (с 9-ого модельного года), стойкие к морозам :

[ ссылка на изображение ]

Возможно это не ваш случай , но обратить внимание на них стоит , может конденсат выпал ...... и заодно предохранители ЭСУД проверить.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 9:00 pm
Алекс1981
Спасибо за ответ! Свечи были в бензине когда я их менял,завтра искру проверю и предохранители а потом только в сервис.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 12:13 am
Crocodil
Алекс1981 писал(а):Свечи были в бензине когда я их менял.....
Если вы заменили залитые свечи на новые , но при этом в цилиндрах полно бензина - запуск может быть снова неудачным.
На залитом моторе запуск проводится с полностью нажатой педалью газа - это режим вентиляции цилиндров ( при низких оборотах и открытой более чем на 70 % заслонкой ) форсунки при этом остаются закрытыми . При появлении вспышек акселератор следует отпустить .
Алекс1981 писал(а):...а потом только в сервис.
....и отчет в конце , если вас не затруднит ... заранее вам благодарны.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 1:26 am
Алекс1981
А если потаскать лансера на галстуке ?от этого будет толк?

Добавлено: Вс дек 09, 2012 8:23 am
Djinn
и не стоит забывать еще про маленький нюансик- сигналка. Например пробралась,значит, маленькая мышка в подкапотное пространство и скушала вкусный проводок, а хозяин авто голову ломает.... Опять же иммобилайзер может глючить

Добавлено: Вс дек 09, 2012 12:20 pm
Алекс1981
Всем спасибо за помощь!!! Всю ночь заряжал аккумулятор а утром его установил,сперва проверил все предохранители всё было в норме,начал заводить, та же история стартёр крутит машина даже не схватывает.(температура в гараже +4 ) искру проверить нет возможности был один. крутил стартер долго играл акселератором результата ноль. в итоге сдох аккумулятор.
На моё счастье сосед пришел забирать свою машину и предложил прикурить,дальше машину заводил сосед.перед заводом он 16 раз поворачивал ключ секунды на 4-е тесть дал насосу нагнать топливо по максимуму( я так тоже делал но не 16 раз) далее машина завелась, не разу секунд через 8 кручения (педаль акселератора выжата полностью).Машина сильно дымила а потом прогрелась и теперь все нормально.(из глушака лился конденсат )
"причина в том что на машине надо чаще ездить" - сказал мне сосед.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 12:23 pm
Алекс1981
я думаю надо почистить форсунки и поменять топливный фильтр.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 9:33 pm
Crocodil
Djinn писал(а):....пробралась,значит, маленькая мышка в подкапотное пространство и скушала вкусный проводок, а хозяин авто голову ломает....
Не по теме , но про мышку :
Всякое бывает , машины на ремонт поступают разные . Вот к примеру ВАЗ-21314 "Lada Niva" - моторный отсек :

[ ссылка на изображение ]

А однажды , Мышин папа пробрался в автомобиль "LADA Kalina"и устроил себе дом под центральной консолью , где у ВАЗ-1118 стоит блок управления двигателем . Даже запасы продовольствия заготовил. Вот только вопрос - откуда он взял орех фундук и как он его туда затащил? И все бы было ничего , если бы он не грызанул мимопроходящий жгут ЭСУД , тем самым устроив несанкционированное отключение ЭБУ , чем себя и выдал.
Вот такая картина открылась при снятии правой облицовки :

[ ссылка на изображение ]

Поэтому руки сразу куда попало совать не стоит .... надо аккуратно .... тут что главное ? главное - крысу не схватить ......

Добавлено: Вс дек 09, 2012 9:49 pm
HOLMER
CROCODIL писал(а):А однажды , Мышин папа пробрался в автомобиль "LADA Kalina
:shock:

Добавлено: Пн дек 10, 2012 12:04 am
Burz666
Когда крысу на грм наматывает смотрится гораздо эффектнее :)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 4:41 am
dav x
Просто масло стекло и пропала компрессия. Если бы прыснули масла в свечные колодцы и немного подождали то машина бы завелась. Какое масло используете?

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:36 am
Алекс1981
Лью МОТЮЛЬ 5W30 зимой и летом

Добавлено: Пн дек 10, 2012 7:55 pm
Crocodil
dav x писал(а):Просто масло стекло и пропала компрессия. Если бы прыснули масла в свечные колодцы и немного подождали то машина бы завелась. Какое масло используете?
dav x , ???.......... эвон оно как .....
Во-первых , это на каком таком моторе и с каким маслом вы такое видели ? Вопрос по другому - это сколько же этот мотор должен простоять ?
Имею опыт заводить разные моторы с длительной стоянки и ни разу поэтому случаю компрессия не пропадала.
dav x писал(а): Если бы прыснули масла ......то машина бы завелась.
Так она и без масла сначала завелась , потом заглохла :
Алекс1981 писал(а):.. попытался завести, немного крутанул стартёром авто схватило и заглохло ......

Добавлено: Пн дек 10, 2012 8:03 pm
Crocodil
Одна из основных версий может выглядит так :
Алекс1981 писал(а):Свечи были в бензине когда я их менял.....
CROCODIL писал(а):Если вы заменили залитые свечи на новые , но при этом в цилиндрах полно бензина - запуск может быть снова неудачным.
На залитом моторе запуск проводится с полностью нажатой педалью газа - это режим вентиляции цилиндров ( при низких оборотах и открытой более чем на 70 % заслонкой ) форсунки при этом остаются закрытыми . При появлении вспышек акселератор следует отпустить .
Алекс1981 писал(а):... далее машина завелась, не сразу секунд через 8 кручения (педаль акселератора выжата полностью).Машина сильно дымила а потом прогрелась и теперь все нормально.(из глушака лился конденсат )..
Я так понимаю , что в ходе неудачного запуска двигатель был напрочь "залит" топливом . Причина ? Вот причин может быть много , начиная от свечей зажигания , низкого напряжения при запуске , косяке в ЭСУД и т.д.....