Алекс1981 писал(а):Подскажите что может быть?
Трудно дать на ваш вопрос однозначный ответ .
Если коленчатый вал проворачивается стартером а вспышек нету - виновником может быть : ЭСУД ( система зажигания и топливоподачи ) а также механическая неисправность .
Проверить предохранители относящиеся к ЭСУД.
Тут вопрос - что вы можете сделать самостоятельно , а в чем без специалистов не разобраться .
Алекс1981 писал(а):При повороте ключа,насос топливо качает.
Ну то что он качает - еще не значит что это топливо , и вопрос - под каким давлением .Самостоятельно можно проверить подачу топлива в топливную рампу - визуально ( отсоединив топливный шланг от штуцера рампы и опустив его в подготовленную емкость ); либо используя манометр с переходником - давление должно быть около 3 кгс/см2.
Обратите внимание на слитое в емкость топливо - иногда вместе с ним бывает и вода :
[ ссылка на изображение ]
Если топливо в рампе под давлением есть , попробуйте несколько раз провернуть коленчатый вал стартером и выверните свечу ( или несколько ) - в цилиндре есть топливо ? или свеча " сухая "?
В случаи если "залита"- проверьте наличие искры на свечах зажигания . Если нет искры и свечи сухие - все вопросы к ЭСУД , начиная с проверки напряжения питания ( предохранители и т.д) , задающих датчиков синхронизации ( ДПКВ) и т.д. ....
Алекс1981 писал(а):....далее стартер перестал крутиться т.к. АКБ за время стояния сдохла.
Низкого напряжения на запуске не любит никто.
Про Mitsubishi Lancer X примеров привести не могу , но например , на некоторых ЭБУ из-за падения напряжения компенсация длительности накопления энергии в катушках увеличивается на столько - что это приводит к выходу их из строя .
На многих автомобилях ( "Audi" "BMW" ) при запуске на посаженном АКБ происходит сбой и иммобилизатор "не видит" транспондера ключа.
Да , если по теме - надо искать любой автосканер по протоколу OBD - CAN и смотреть параметры ЭБУ или обращаться к специалистам.
Алекс1981 писал(а):...появился писк в районе дроссельной заслонки при повёрнутом ключе постоянно пищит не переставая.Что это может быть?
Это делает сервопривод дроссельной заслонки .
Если он " пищит" не так как раньше ( раньше он тоже звуки должен был издавать ) - могут быть проблемы с его функционированием.
Алекс1981 писал(а):..(температура +4)... пробег 140 тысяч.
На первых Mitsubishi Lancer X 2007 г.в. были проблемы с реле установленными в блоке предохранителей :
-управления дроссельной заслонкой;
-топливного насоса;
-стартера.
Вначале были реле черного цвета , но боялись они только отрицательных температур.
Потом пошли зеленые (с 9-ого модельного года), стойкие к морозам :
[ ссылка на изображение ]
Возможно это не ваш случай , но обратить внимание на них стоит , может конденсат выпал ...... и заодно предохранители ЭСУД проверить.