Страница 1 из 2

Check Engine P2101, 1.5, МТ, 130 000 км, 5 лет

Добавлено: Ср янв 02, 2013 1:31 pm
Антон Анатольевич
Еду по трассе со скорость 100 км в час
Чувствую толчок, машина начинает терять обороты.
Останавливаюсь, при нажатии газ в пол - выдается 1800 об/мин
Включил первую - со скоростью 15 км в час доехал до заправки
Сбросил клемму акб, подождал 10 минут, подключил - газа нет, двигатель трясется
Сбросил клемму еще раз, после включения газ появился на несколько минут и пропал
Поехал домой со скоростью 15-20 км в час
прошло 2 часа, у дома на светофоре заглушил и завел авто, и о чудо - газ появился
Доехал до дома, взял сканер - прочитал ошибку - P2101 - Throttle Actuatir "A" Control Motor Circuit Range /Perfomance

Обнулил ошибку - погазовал, газ есть
Поехал опять на дачу, проехал 50 км и у самого дома опять получил тоже самое
Теперь ошибку не скинуть, авто простоял 4 часа, проблема осталась.
Есть мысли? Ошибка сервопривода дроссельной заслонки?

Добавлено: Ср янв 02, 2013 6:14 pm
solomono
Судя по ошибке - что-то с дроссельной заслонкой, но надо обязательно расшифровку кодов глядеть.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 6:57 pm
MobileMan
P2101* Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана

Возможные причины:
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем

Добавлено: Ср янв 02, 2013 7:04 pm
roman42
Антон Анатольевич
начни с простого
mobileman писал(а): Возможные причины : плохой контакт в разъеме
и у тебя город сырой :)

Добавлено: Ср янв 02, 2013 10:34 pm
Антон Анатольевич
mobileman писал(а):P2101* Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана

Возможные причины:
это я сам находил)
roman42 писал(а):Антон Анатольевич
начни с простого
mobileman писал(а): Возможные причины : плохой контакт в разъеме
и у тебя город сырой :)
все протирал, разъем снимал - смотрел - все сухо
сутки стояла - результат ноль

Добавлено: Ср янв 02, 2013 10:36 pm
MobileMan
заслонку чистил хоть раз ?

Добавлено: Ср янв 02, 2013 11:55 pm
Антон Анатольевич
mobileman писал(а):заслонку чистил хоть раз ?
ровно год назад, когда менял Intake air temperature sensor - менял на оригинальный

Добавлено: Чт янв 03, 2013 4:03 pm
Антон Анатольевич
Почистил заслону - со стороны воздушного фильтра и со стороны коллектора
Завел, даю газ, заслонка стоит на месте.


говорят умер дроссель - там шестеренки изнашиваются - надо менять

всем спасибо

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:10 pm
Антон Анатольевич
поменял дроссель.
взял на всякий случай Б/У на ЕвроАвто
отъездил 2 недели, все ок.

потом попал в ДТП
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 5668/#post

авто пригнал в гараж, было это 22.01
не ездил на нем больше. приехал в пятницу - 25.01 - завел, выгнал, посмотрел повреждения.
заехал сегодня в гараж, завожу, проходит минута - бац, Check, обороты падают, и опять.....

на СТО, все проверяли, и сопротивление мерили между контактами - все в норме.

Сейчас и авто разбит и опять ошибка зажглась....тоска.

какие у кого мысли?

могут ли быть два дросселя подряд дохлые?

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:19 pm
vazout
Ну как бы ко мне надо...
И проверим, прошивку обновим.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:31 pm
MobileMan
Антон Анатольевич писал(а):могут ли быть два дросселя подряд дохлые?
похоже вы не один...
cтр.6 >>>тут
vazout писал(а):прошивку обновим.
Что происходит? Болезнь, вирус.....

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:41 pm
vazout
вирус и болезнь первых прошивок.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:42 pm
Антон Анатольевич
vazout писал(а):вирус и болезнь первых прошивок.
прошивка ЭБУ была обновлена Ежиком
Вы про какую прошивку? ЭБУ или дросселя?
mobileman писал(а):похоже вы не один...
про кат думаю не в тему, так как код ошибки 2101 говорит совсем о другом

Добавлено: Чт фев 07, 2013 6:06 pm
Диман
У меня такая-же хрень была летом в +25, завел машину, проехал в прямом смысле три метра и встал на светофоре, после тронулся и машина заглохла. Я ее завел, чек не пропал. Таже петрушке, точь в точь. Кое как доехал до "всеми горяче любимого" рольфа. Они хотели меня послать лесом, я включил "быка" и они сразу все сделали))) Оказалось к хренам сбилась прошивка дроссельной заслонки. Они мне установили какую-то, как они сказали, новую. И все стало гуд))
ЗЫ: Ни каких прошивок я ни у кого до этого не делал

Re: Check Engine P2101, 1.5, МТ, 130 000 км, 5 лет

Добавлено: Чт фев 21, 2013 9:01 am
karleon4ik
......доехал до дома взял сканер - прочитал ошибку......


Добрый день!
Если не секрет, каким сканером читали?
Тоже периодически загорается "СНЕСК" хочу почитать, что за ошибка...
Хотя мотор ведет себя вполне спокойно....
К официалам ехать не кайф .. дорого, да и толковых мало...

Заранее спасибо!!