Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку
- zayckin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
- Город: ХМАО г.Радужный
- Зодиак:
Обучаемый! Я после чистки ДЗ завел газанул, а мой ХХ после того как газ отпустил жил своей жизнью сек.2-3 работал перегазовками,
ну думал все!!!"
Потом вспомнил про это обучение. Я делал так:
-снял "-" клемму минут на 5.
-завел включил все что только может влиять на нагрузку (само много кондер берет, и стопаки тоже держал)
в таком режиме поработала, прогрелась, обороты более менее встали устойчево.
-заглушил минут на 10 (вынув ключ из замка)
-завел выключил все возможные потребители (даже подсветку салона)
так поработал минут 10.
-заглушил. Завел и поехал тестировать.
Обороты стали противоположно работать)))
то есть едишь, скидываешь на нейтраль ХХ опускается до 1000об и так держиться,
остановишься полностью - медленно опускаются до положенных 750, так и не понял почему)))
Покатался дня два, сейчас нормально возвращаются сразу на свое место без провалов...тьфу...тьфу...тьфу)))
ну думал все!!!"
Потом вспомнил про это обучение. Я делал так:
-снял "-" клемму минут на 5.
-завел включил все что только может влиять на нагрузку (само много кондер берет, и стопаки тоже держал)
в таком режиме поработала, прогрелась, обороты более менее встали устойчево.
-заглушил минут на 10 (вынув ключ из замка)
-завел выключил все возможные потребители (даже подсветку салона)
так поработал минут 10.
-заглушил. Завел и поехал тестировать.
Обороты стали противоположно работать)))
то есть едишь, скидываешь на нейтраль ХХ опускается до 1000об и так держиться,
остановишься полностью - медленно опускаются до положенных 750, так и не понял почему)))
Покатался дня два, сейчас нормально возвращаются сразу на свое место без провалов...тьфу...тьфу...тьфу)))
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У меня на горячею тоже провалов нет! они есть при начальной езде у меня,когда температура приблизилась к рабочей середине,или уже на середине.Вот тогда то и провалы при скидывании на нейтралку! Через минут 10 езды когда уже прогрелся не только антифриз до рабочей температуры,но и сам дввижок(чего нигде не увидите как антифриз) вот тогда то провалы и исчезают.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Прокладка впускного коллектора пришла в негодность, в месте соеденения подсасывало воздух. Да, когда коллектор снимали - заодно и форсунки почистили на стенде.
Случайность или нет,но у меня обороты не проседают теперь, может еще и потому что двигатель прогреваю градусов до 60-70)
Случайность или нет,но у меня обороты не проседают теперь, может еще и потому что двигатель прогреваю градусов до 60-70)
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Должен вам заметить , как художник художнику, - ответ неправильный ...... метод такой применим только в отдельных редких случаях , только там где имеется доступ .._Gray писал(а):Подсасывание воздуха проверяется очистителем карбюратора
По поводу этому расскажу вам следующее:
В профессиональной диагностике для определения подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство используется - дымогенератор, в народе его еще называют - дыммашина. Вот тут только есть один нюанс , очень трудно найти эту самую профессиональную диагностику с этим самым дымогенератором , все вокруг заполонили мальчики с сканерами в руках (продвинутые юзеры MUT-III).
Попробуйте , например , задать вопрос молодому поколению , которое выросло в виртуальном мире , диалог получите следующий :
- Как вы себе представляете компьютерную диагностику двигателя , допустим его трясет в режиме холостого хода ?
- Ну , это когда я сижу в белом халате за компьютером ( планшетом и т.д. ) и таким образом провожу диагностику .
- А где в это время находится автомобиль ???
- Ну, где нибудь рядом , или за стенкой - если у меня bluetooth будет ......
- А как же дымогенератор ?
- Дымогенератор ? ..... нет - не слышал ....
И зачастую , парни эти , забывают - механическая часть двигателя она первична !!! ..... и если в поршне дырка - ни один Intel Pentium уже не поможет , тут в пору засучивать рукава и опуститься в мир реальный .
Поэтому все знают что для диагностики нужен сканер , и мало кто вспоминает при этом про дымогенератор , осциллограф , мотор-тестор , газоанализатор и т.д. и т.п. . Тут понятно, молодое поколение дымогенератор применять не будет , да и вообще - не царское это дело белы рученьки пачкать ....
Не лучшим образом обстоят дела и с " матерыми" диагностами .
Как-то давно уже захожу в крупный магазин по продаже диагностического оборудования , полки ломятся от именитых сканеров , задаю вопрос :
- Какие у Вас в продаже есть дымогенераторы ?
- А вам зачем ?
- Для поиска негерметичности .
- А дымогенераторов у нас нету , их никто не спрашивает ...
И вот тут продавец - мужчина , солидной внешности , имеющий репутацию практикующего диагноста , смотрит на меня с презрением как на дилетанта и отвечает :
- Если ТЫ не в состоянии найти подсос воздуха , то мой ТЕБЕ совет - вообще к машине и не подходи ....
Спрашиваю : - А как же найти негерметичность ?
Получаю ответ : - Нужно использовать средство для быстрого пуска двигателя , наносить его на соединения и смотреть когда повысятся обороты .
Ну да , соглашаюсь я , например одну какую-то доступную прокладку раз в год проверь можно . А если это , например , V или W-образный двигатель с сложным впускным трактом ??? ... а если подсос , например , идет через вакуумный усилитель , или шланги идущие на адсорбер , или систему вентиляции картера ??? да ведь в практике еще и не такое случалось .... Тут как ??? каждый раз машины носом целиком в "кабро-клинер" засовывать ??? .... а с экологической стороны каково дышать всем этим ? ..... и самое главное - при использовании горючих жидкостей и до пожара не далеко !!!
Ну раз дымогенераторов для продажи "дилетантам" в "профессиональном" магазине нету , пришлось приобретать ручной сборки :
[ ссылка на изображение ]
Работает очень просто , на все про все несколько минут :
- двигатель заводить ненужно
- снимаем гофру идущую на воздушный фильтр
- одеваем туда перчатку ( "хирургическую" )
- выход дымогенератра подаем в любое отверстие на всасывающим коллекторе .
- наблюдаем как надувается перчатка и откуда идет белый густой дым .
Экологически дым безопасен , не горюч и имеет приятный аромат , так как является испарением масла для младенцев Johnsons baby.
На простом примере двигателей ВАЗ-2112 :
[ ссылка на изображение ]
Подсос прекрасно видно даже белым днем :
[ ссылка на изображение ]
Дымогенератор можно использовать для поиска негерметичности любой системы. Например , когда я заказывал пластиковые окна , мне поставили некачественные резиновые уплотнители . Очень трудный вышел спор , брак они устранять явно не хотели , так как с их слов для этого не было основания , типа я выдвигаю необоснованные претензии . Пришлось подключить внутрь рамы дымогенератор . Вот когда дым повалил со всех щелей и все это было снято на видио , тогда да - все сделали как надо и сразу , и слезно потом просили видио никому не показывать....
Резюме , если у вашей машины есть симптомы подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство - ищите правильную диагностику , а не юзеров MUT-III. Найти подсос - это дело пяти минут . На цене диагностики это практически не отражается , так как данный пункт обязателен при соответствующих симптомах.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Crocodil
если падение оборотов ниже нормы происходит при первом получасе езды,разве может дело быть в подсосе? может дело программное? или датчики-электрика
если падение оборотов ниже нормы происходит при первом получасе езды,разве может дело быть в подсосе? может дело программное? или датчики-электрика
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
"мек" говорит вот ещё причина проседания оборотов - клапан vvt ,их два спереди и сзади. Он чистит их с каждой заменой мала shumma и карб.спрей. http://pixs.ru/showimage/2207201214_911 ... 719075.jpg
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
а где они находятся?Samvel писал(а):"мек" говорит вот ещё причина проседания оборотов - клапан vvt ,их два спереди и сзади. Он чистит их с каждой заменой мала shumma и карб.спрей. http://pixs.ru/showimage/2207201214_911 ... 719075.jpg
Lancer 2.0 MT
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
москва, вокзал курский
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]