Страница 1 из 4

Плохой пуск на теплом двигателе

Добавлено: Пн фев 25, 2013 3:18 pm
Trigan-d
Всем привет! В общем читая темы на форуме клуба и здесь, понимаю что описать некоторые даже не могут что происходит с их авто))) У меня проблема с пуском на теплом движке, 1.8 мкпп. На холодную/горячую заводится легко. Но стоит движку подостыть чутка, то без продувки цилиндров(газ в пол)сразу не заведешь. Есть адекватное объяснение этого? бенз 92/95 эксперементировал. Толку ноль. :boyan2:

Добавлено: Пн фев 25, 2013 4:01 pm
Grfas
Есть подозрение что лямда накрывается :twisted:

Добавлено: Пн фев 25, 2013 6:27 pm
Trigan-d
Grfas
Это откуда такие познания? По - моему совсем непричем 8)

Добавлено: Пн фев 25, 2013 7:16 pm
Lazio
точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л

Добавлено: Пн фев 25, 2013 9:31 pm
vazout
Lazio писал(а):точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л
Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.
Это если по вину попадает!

Добавлено: Пн фев 25, 2013 9:32 pm
Burz666
давление выпускных газов замерь.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 7:51 am
Trigan-d
Burz666
И что это даст? Может диагностику сделать полностью?

Добавлено: Вт фев 26, 2013 8:43 am
Grfas
Совет сделай диагностику, и тогда покажет что именно...а дискуссии можно разводить долго

Добавлено: Вт фев 26, 2013 12:18 pm
Trigan-d
Почему не начал с диагностики, потому что не у одного меня проблемы такие. Видимо действительно надо!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:02 pm
Lazio
ну сделал диагностику??))

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:48 pm
Sadko22
такая же проблема скоро на диагностику поеду

Добавлено: Сб апр 06, 2013 6:08 am
Lazio
вы хоть отписывайтесь как диагностику делаете))

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 10:18 pm
IP23
Lazio писал(а):точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л
Один в один. Даже двигатель 1,5. На холодную всегда норм, а немного постоит и выше описанное бывает. Только закономерности выявить не могу, когда немного постоит и первого раза не пускается, а когда и первого раза запустится. От погоды не зависит ТОЧНО! Диагносика ничего не даст. На очередном ТО пожаловался на эту проблему, сделали диагносику всё в порядке, а дилер сказал мол особенность двигателей 1,5 и 1,6. Что бывает клиент новую машину забирает, а она с первого раза не пускается.
vazout писал(а):Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.
Это если по вину попадает!
У меня такое первый раз проявилось когда машине и 2-х месяцев не было. Разве с совсем новой машиной такое может быть? И что за сервисное письмо такое, где его посмотреть можно? И как по вину узнать попадаю или нет? Просто чтоб аргументированно дилера носом ткнуть. А то чую опять про особенности двигателя втирать будут!

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 8:31 am
FRai
Вам для размышлений!!! Раза четыры на разных лансерах замечалось что после простоя минут эдак от 30 до часа не заводится. первый завёлся с газом в пол. потом стало интересно что же за фигня. после очередного незавода, колхозить не стал и вывернул свечки они оказались сырые. после просушки свечи тупо сжатым воздухом и подуть в цилиндры завелась как обычно с "пол пинка". Так что единственная проблема которую я мог предположить была в форсунках. они тупо из-за плохого топлива( Когда то плохого залил) поддтекали. в итоге одного я уломал посмотреть. На стенде подтвердилось моё предположение. 3 из четырёх сопливили. достаточно было просто продуть сжатым воздухом в открытую форсунку.и всё стало хорошо.то есть какая то хрень небольшая попала. вот собственно. у меня у самого бывает с промежутком раз в три месяца. форсунки не чистил.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 7:56 pm
IP23
Думал про форсунки, т.к. наткнулся на загадку журнала за рулём с описанием очень похожих симптомов.
Почему происходит только на горячем двигателе? Смысл такой. Одна или несколько форсунок не герметичны, т.к. топливная рампа всегда находится под давлением, то соотв. топливо из негерметичной форсунки попадая в горячий цилиндр испаряется, таким образом в цилиндре образуется очень богатая смесь, которую свеча просто не может поджечь. Далее вы возвращаетесь маслаете стартером и этим самым вентилируете цилиндры(либо принудительная продувка), смесь уже не богатая, потому со второй попытки всегда удачный пуск.
Почему токого нет на холодном двигателе или если вы дольше отсутствовали. Если вы отсутствовали более продолжительное время, то смесь от сопливой форсунки успевает обедняться, т.к. цилиндры не герметичны и происходит естественный подсос воздуха. Ну а на холодной машине нет интенсивного испарения подтекающего топлива, т.к. оно попадает в холодный цилиндр.
Но манагер теоретический курс слушать не стал и сразу сослался на особенности движков.
Вопрос почему только 1.5 и 1.6? Чем отличаются форсунки 1.8 и 2.0? Т.к. ни тех ни других в руках не держал, предположу, что они более крупные и соотв. более производительные. Но как это влияет?
P.S. не думаю что в форсунки что-то попало иначе когда-нибудь продулось бы. Скорее конструктивный просчет.