IP23 писал(а):У меня такое первый раз проявилось когда машине и 2-х месяцев не было. Разве с совсем новой машиной такое может быть? И что за сервисное письмо такое, где его посмотреть можно? И как по вину узнать попадаю или нет? Просто чтоб аргументированно дилера носом ткнуть. А то чую опять про особенности двигателя втирать будут!vazout писал(а):Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.
Это если по вину попадает!
Плохой пуск на теплом двигателе
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
И остается вопрос к vazout
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
IP23 писал(а):У меня такое первый раз проявилось когда машине и 2-х месяцев не было. Разве с совсем новой машиной такое может быть? И что за сервисное письмо такое, где его посмотреть можно? И как по вину узнать попадаю или нет? Просто чтоб аргументированно дилера носом ткнуть. А то чую опять про особенности двигателя втирать будут!vazout писал(а):Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.
Это если по вину попадает!
Попробую завтра сфоткать это письмо.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
т.е. по вашему тоже - пружина жесткая при холодном и горячем ДВС, а вот на недогретом - чет жесткости мало... я правильно понял?vazout писал(а): Это как ты такое смог увидеть?! )))
Она просто не возвращает быстро мивек на место.
В модифицированном, более жёсткая пружина.
куда девается жесткость на теплом ДВС? почему на холодном и горячем ДВС хоть 20 раз заводи - все нормально, а на теплом - ну не хватает ему ))
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
Re: Плохой пуск на теплом двигателе
У меня п/пр. Lancer MX 91г.,двиг. 4G91,после прогрева и поездки в 30-40км.,при выключения сцепления (механика) глохнет и при попытке запустить двигатель стартер вращает еле-еле секунды 2-3,сходя на нет.После остывания двигателя минут через 15-20,запускается с пол-пинка.Может у кого-то такое было,подскажите,как исправить?
едем дальше...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 1:31 pm
- Город: Хабаровск
- Зодиак:
Всем привет! У меня похожая проблема, только ещё на холодную стал глохнуть и обороты прыгают,приходится при прогреве в течении минуты педаль газа подавливать,а не то заглохнет=( Чувствуется что машина троит первые 20мин после запуска, а потом нормально едет(даже бодро=)). И опять же если постоит 2-3 часа не заведенная все повторятся снова. Заехал в сервис(К сожалению нету у нас в Хабаровске митсубиси сервиса,или просто я не знаю где он есть=),мне катализатор выбили,форсунки почистили(одна правда сопливит),не помогло,уже не знаю что делать=(((И плюс ко всему масло хавает без меры,только успеваю заливать(может надо просто марку масла поменять?!). Мастер сказал что много масло в движке. В общем уже не знаю что делать,думаю уже менять лансера,но так НЕ ХОЧУ!!! Помогите может кто знает что делать. Lancer 2.0 МКПП (С) "крик души"
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
проверьте датчик массового расхода воздуха или разряженности во впускном коллекторе - как хотите называйте ))
стоит прям почти в ДЗ. закручен одним болтом на 10.
помойте его, только спецжижей и не нужно с компрессора его продувать.. просто помыть, может кисточкой для рисования поелозить слегка..
стоит прям почти в ДЗ. закручен одним болтом на 10.
помойте его, только спецжижей и не нужно с компрессора его продувать.. просто помыть, может кисточкой для рисования поелозить слегка..
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...