Страница 4 из 10

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:53 am
GlocK
Вторая и первая правильно показывают. А расход смотрите по топливной коррекции

Добавлено: Чт апр 10, 2014 3:10 pm
inox
inox писал(а):Дальше герметик (на всякий), термоусадка и вуаля!: все работает!!!
Вчера снова чек загорелся и ошибка та же. Пока не разбирал еще.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 3:32 pm
MobileMan
inox писал(а): ошибка та же
а ты перед наращиванием провода сопротивление нагревателя не мерил ?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 5:08 pm
inox
4 ома с восстановленным проводом

Добавлено: Ср июн 11, 2014 9:05 pm
pensia
Здравствуйте, подскажите что делать лансер Х 1,5 МТ, срабатывает чек, проверил сказали второй лямда зонд, снял ошибку, заправил бак на другой заправке через 200-300км опять срабатывает чек на СТО - снова второй ляьба сказали меняй, поменял заправку чек исчез, сейчас когда в баке 10-15л бензина загорается, заправляю почти до полного, даю хорошего "дуста" на следующее утро чек гаснет
Подскажите пожалуйста, что мне делать ездить дальше или менять лямда-зонд (знаю что он не из дешевых) заранее спасибо

Добавлено: Ср июн 11, 2014 9:21 pm
MobileMan
pensia
Код ошибки какой ?
pensia писал(а):Подскажите пожалуйста, что мне делать ездить дальше или менять лямда-зонд (знаю что он не из дешевых) заранее спасибо
А что собственно Вы хотите услышать ? В данной теме раскрыты все нюансы с диагностическим датчиком кислорода. Начиная от дешевого аналога и заканчивая программным отключением опроса блоком управления двигателя диагностического датчика. Решение остаётся за хозяином авто ...

Добавлено: Ср июн 11, 2014 10:48 pm
pensia
код ошибки Р0136

Добавлено: Пт июн 20, 2014 7:04 pm
Gronin
Привет всем!Подскажите недавно менял вторую лямбду на бош 537, после этого дня 3 катался счастливый пока снова не загорелся чек, проверили на сто сказали вообщем теперь полетела 1 лямбда.Эти два датчика сходяться по своим конструкциям, и могу ли воткнуть туда такой же бош 537?

Добавлено: Чт авг 14, 2014 11:45 am
Antabus
+1 ВОПРОС ТОТ ЖЕ

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:49 pm
nicolight
Имею 4B11 с ошибкой P0137 (но джекичан не горит). Ката нет, ДК2 вкручен через обманку.
От моей прошлой Гранты остался почти новый ДК Denso 28122177:
[ ссылка на изображение ]
Сопротивление между фиолетовым и белым проводом 10,5Ом. Подойдет он на место ДК2?

Добавлено: Ср окт 29, 2014 10:07 pm
MobileMan
nicolight писал(а):Сопротивление между фиолетовым и белым проводом 10,5Ом
он на полтарашку бы подошёл...
а на 4b сопротивление нагревательного элемента ДК = 4,5- 8 Om.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 10:13 pm
nicolight
MobileMan писал(а):
nicolight писал(а):Сопротивление между фиолетовым и белым проводом 10,5Ом
он на полтарашку бы подошёл...
а на 4b сопротивление нагревательного элемента ДК = 4,5- 8 Om.
А можно его программно отключить, не делая полноценную перепрошивку чип-тюнинг?

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 9:27 am
Smenson
nicolight писал(а):А можно его программно отключить, не делая полноценную перепрошивку чип-тюнинг?
Можно, но процедура та же. И прошивку нужно иметь соответствующую.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 6:52 pm
nicolight
Не стал заморачиваться с прошивкой, заменил датчик на 0113, проблема исчезла, спасибо этой теме )

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 12:39 pm
Antabus
Gronin писал(а):Привет всем!Подскажите недавно менял вторую лямбду на бош 537, после этого дня 3 катался счастливый пока снова не загорелся чек, проверили на сто сказали вообщем теперь полетела 1 лямбда.Эти два датчика сходяться по своим конструкциям, и могу ли воткнуть туда такой же бош 537?
господа ну так знает кто ответ?