Страница 5 из 10

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 4:19 pm
MobileMan
Antabus писал(а):
Gronin писал(а):Привет всем!Подскажите недавно менял вторую лямбду на бош 537, после этого дня 3 катался счастливый пока снова не загорелся чек, проверили на сто сказали вообщем теперь полетела 1 лямбда.Эти два датчика сходяться по своим конструкциям, и могу ли воткнуть туда такой же бош 537?
господа ну так знает кто ответ?
Родные датчики на 4A91 отличаются длиной проводов. Остальные характеристики судя по спецификации у них одинаковые.
Теоретически , можно вперед поставить бош 537...

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 6:58 pm
Winston
Ребят подскажите где купить или какой номер у разъема под кислородный датчик, двигатель 1.5 1 банка(1 лямбда)
накрылся у меня :(

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 7:32 pm
MobileMan
а зачем тебе разъем ? да их вроде и не бывает отдельно от датчика...

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 7:43 pm
Winston
MobileMan писал(а):а зачем тебе разъем ? да их вроде и не бывает отдельно от датчика...
а как быть? у меня 1 провод там отваливается с разъема,я б его заменил(
и ошибку выдает, как потрясешь или на кочку наедешь так джеки чан сразу %)
я просто не электрик,друг сказал что разъем нужно заменить так провод немного впавший и отходит походу

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 8:04 pm
MobileMan
я не знаю где у тебя там провод отваливается, но пины можно вытащить из разъема....и попробовать отремонтировать..


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн дек 01, 2014 10:53 pm
Евгений Филиппов
Может ли некорректная работа второй лямбды приводить к ошибке p0172? Настораживает "заторможенная" реакция второй лямбды по сравнению с первой. После перегазовки график первой лямбды уходит вниз, затем синусоида (холостые), а вот вторая показывает богатую смесь (линия наверху, вниз уходит через минуту только). Но опять же, не всегда так. Бывает, что график второй уходит вниз вслед за графиком первой (что является правильным, да?)... Короче, имеем в итоге длительную коррекцию -12.5% и зажигание ошибки p0172 после 3-4 поездок...

Добавлено: Пн дек 01, 2014 11:13 pm
Smenson
Евгений Филиппов писал(а):Может ли некорректная работа второй лямбды приводить к ошибке p0172? Настораживает "заторможенная" реакция второй лямбды по сравнению с первой. После перегазовки график первой лямбды уходит вниз, затем синусоида (холостые), а вот вторая показывает богатую смесь (линия наверху, вниз уходит через минуту только). Но опять же, не всегда так. Бывает, что график второй уходит вниз вслед за графиком первой (что является правильным, да?)... Короче, имеем в итоге длительную коррекцию -12.5% и зажигание ошибки p0172 после 3-4 поездок...
Какое авто у Вас ?

Добавлено: Вт дек 02, 2014 10:15 am
Евгений Филиппов
Smenson писал(а): Какое авто у Вас ?
lancer x 2012 г.в.
1.6 акпп

Добавлено: Чт дек 04, 2014 8:07 pm
Евгений Филиппов
что-то тихо тут... на форуме...

что-то никто из практиков-теоретиков не сказал, что
"Второй датчик также участву­ет в точной подстройке состава топливовоздушной смеси, компенсируя погреш­ность первого датчика, которую необхо­димо учитывать по мере его старения. " )))
Отсюда, к примеру: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... lirovanie/

Добавлено: Пн мар 02, 2015 2:21 pm
temvel
здравствуйте, подскажите правильно ли работает первая лямбда. lancer x 2008, Видео работы на холостых http://player.vimple.ru/iframe/fe071c70 ... e51b7e95df. Заранее благодарю

Добавлено: Вт мар 17, 2015 12:55 pm
OlegM19rus
Раскажу свою историю с ошибкой 0421, дв. 4а91.
Ошибка появляется и исчезает в течении года диагностика кислородных датчиков каждый раз при загорании чека показывала исправную работу. Купил елм327 и вот в один прекрасный день загорелся чек подключил и вот они две ошибки 421,134 причем 134 плаваюшая то появляется то проподает. Заменил первый датчик на бош 537. И вот она счастье идиальное показание работы датчиков и уже как пол года нет ошибки 421.

Добавлено: Чт мар 19, 2015 6:56 am
OlegM19rus
Еще дополнение до замены 1 лямды показание топливной коррекции было +12-17% что указывало на обедненную смесь. После замены +2%-5% что считается нормой, заодно промыл датчик абсолютного давления за 115 т.км он представлял из себя просто кусок грязи. Симптомы небольшие провалы, рывки, повышенный расход на 1-2 литра, тупизна на разгон. Вчера заменил 2 лямду на бош 537. Так что не спешите выбивать катализатор и ставить обманки большинство проблем из за первого кислородника, даже если по нему нет ошибок и осциллограмма показывает что он работает на показаниях не должно быть ступенек при работе а четкие пики и время реакции на переключении. ДАД тоже вносит свою лепту в работу кислородных датчиков.

Добавлено: Чт мар 19, 2015 7:03 am
OlegM19rus
temvel писал(а):здравствуйте, подскажите правильно ли работает первая лямбда. lancer x 2008, Видео работы на холостых http://player.vimple.ru/iframe/fe071c70 ... e51b7e95df. Заранее благодарю
Привет ниже были мои проблемы, показания кислородника в точь в точь как у меня датчик полуживой или полумертвый.

Добавлено: Ср мар 25, 2015 12:47 pm
OlegM19rus
Продолжу дальше рассказывать методы борьбы с ошибкой 421, и показаниями 2 лямбды. На выходных заменил уплотнительное кольцо коллектора было в некоторых местах прогоревшее, подключил диагностику стал смотреть параметры работы ЛЗ и топливной коррекции.
Кратковременная коррекция 0% +/- 0,2%, длительная +1,56-2,5%, что значительно стало лучше чем было как писал ранее, напряжение второй лямбды 0,58В., впаял в сигнальный провод второго ЛЗ переменное сопротивление от ВАЗ регулировка яркости приборной панели и конденсатор на 1 мкф в онлайн режиме подобрал положение ползунка на сопротивлении 0,65В. Долговременная коррекция стала +0,7-05%. Продолжаю тестировать дальше.

Добавлено: Ср мар 25, 2015 1:15 pm
pepper1968
Похоже,что и у меня 1-й датчик наелся.Чек не горит,но расход большой,в среднем по городу с пробками и прогревами 15 л. Проверил ELM 327 ...график первой лямбды заторможенный -основное напряжение по низу 0,1-0,2 и редкие всплески до 0,9.Примерно 3-4 всплеска за 10 секунд. Скриншот не удалось на ноуте сделать. Пробег 88 т.км.,заправка в основном ТНК на Инициативной в Люберцах.