Нужен совет по кольцам ДВС

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср окт 23, 2013 12:53 am

Grfas
в ТО лили мобил есп формула 5*30 теперь перешел на валволайн замена 10 000 -15 000
Меняешь масло, а проблемма-то в тебе!
Какой межсервисный интервал с отжигами в 15,000км??? Ни одно масло в таком режиме столько не отходит не пригорев и не отложившись! Меняй через 7,500км! И проблемм бы избежал... :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Maxxi
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 9:38 pm
Город: Москва

#32 Непрочитанное сообщение Maxxi » Ср окт 23, 2013 6:51 pm

Grfas писал
Может кто располагает информацией по точным размерам колец движка 4А91

У меня (Lancer x 1.5 MT 2007 г.в.)
размер родных колец был следующий (1.2-0.7-2.0) это верхнее компрессионное-нижнее компрессионное- маслосъемное кольцо. И менять местами компрессионные нельзя. каждое из них сделано из своего состава и должно стоять ТОЛЬКО на своем месте.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение inox » Чт окт 24, 2013 10:09 am

размер родных колец был следующий (1.2-0.7-2.0) это верхнее компрессионное-нижнее компрессионное- маслосъемное кольцо.

Это что за размеры и как их понимать?

И менять местами компрессионные нельзя. каждое из них сделано из своего состава и должно стоять ТОЛЬКО на своем месте.

Совершенно верно, их еще и переворачивать нельзя, у них определенный профиль.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Maxxi
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 9:38 pm
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение Maxxi » Чт окт 24, 2013 7:49 pm

размер родных колец был следующий (1.2-0.7-2.0) это верхнее компрессионное-нижнее компрессионное- маслосъемное кольцо.

Это что за размеры и как их понимать?

1.2 мм -0.7мм -2.0 мм (маслосъемное составное)- состоит из двух тонких колец+одного фигурного, которое ставится между тонкими. это толщина каждого кольца в мм. диаметр 75 мм у всех.

[/img][/b]

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#35 Непрочитанное сообщение Jack » Пн ноя 04, 2013 2:37 pm

Вы думаете что на заводе Митсубиси делают всякие кольца, датчики, сенсоры??? Вы ошибаетесь... Есть фирмы производители, которые поставляют комплектующие...
Пример с той же тормозной системой.....со всеми её частями. Суппорт одного производителя, колодки другого, тормозные диски третьего, шланги четрвёртого и т.д.

Вы представляете какое должно быть производство, чтобы каждый маленький "винтик" делался отдельно - этож сколько конвееров должно быть.... %)

Узлы и агрегаты поставляются от фирм производителей - а митсу моторс это всё собирает в единый механизм...
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#36 Непрочитанное сообщение inox » Пн ноя 04, 2013 4:25 pm

Отверточная сборка, епрст :D :D
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#37 Непрочитанное сообщение Jack » Вт ноя 05, 2013 1:43 pm

Да так впринципе любой автоконцерн
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#38 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 05, 2013 5:27 pm

Jack, так-то оно так, только мне думается, что конечный автопроизводитель сам закладывает концепцию и то, из чего это все будет состоять. А если у сторонних производителей что-то заказывают, что предлагают свои спецификации на изделие, либо берут то, что есть. Например, насос ГУРа у нас Каябовский, тут ничего хитрого, давно уже все изобретено. Равно как и другие узлы. А вот движек, КПП там, либо сами проектируют и изготавливают, либо заказывают у кого-то, с определенными характеристиками и требованиями. Но учитывая, что французы стали делать свои машины из Митсу, говорит о том, что машина удалась.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#39 Непрочитанное сообщение Jack » Вт ноя 05, 2013 11:04 pm

:) Наивность - неплохая черта......
* * *
2.0 turbo

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#40 Непрочитанное сообщение IP23 » Ср ноя 20, 2013 9:39 pm

Maxxi
Как дела с маслянным аппетитом после замены колец, на данный момент?
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#41 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 20, 2013 10:34 pm

Jack писал(а):Вы думаете что на заводе Митсубиси делают всякие кольца, датчики, сенсоры??? Вы ошибаетесь...
Прямо Америку открыл :).

Пару нюансов: запчасти через мицу свой контроль проходят, поэтому можно быть уверенным в качестве на "99%" + что-то невозможно купить у оригинального производителя напрямую или того же качества, хотя большинство я уже знаю.

Некоторые ЭБУ (двигателя, блоки росжига, итп) делает мицубиши.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#42 Непрочитанное сообщение inox » Чт ноя 21, 2013 8:23 am

LancerZ писал(а):Некоторые ЭБУ (двигателя, блоки росжига, итп) делает мицубиши.
Ага, у меня на мотоцикле Кавасаки стоял блок управления зажиганием с логотипом Митсу.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#43 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс ноя 16, 2014 4:33 pm

Так что в итоге с кольцами-то,что покупать?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#44 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн ноя 17, 2014 8:11 pm

Можно кольца ТР купить, сразу на все 4 поршня и ценник хороший:

33991-STD для 1.8 и 2.0
33992-STD для 2.4

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#45 Непрочитанное сообщение kir80 » Пн ноя 17, 2014 10:09 pm

ksw.s писал(а):Можно кольца ТР купить, сразу на все 4 поршня и ценник хороший:

33991-STD для 1.8 и 2.0
33992-STD для 2.4
Ему на 1,5 нужно
Lanser X 1.5 MT Черный

Ответить

Вернуться в «Двигатель»