Страница 1 из 1
Температурный режим двигателя. 4b11
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:05 pm
Burz666
За бортом +4, на ХХ Охлаждайка не прогревается выше 82C, даже если покрутить, после поездки был сделан контрольный замер - 88с, неисправен термостат? датчик ож? или это норма?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:18 pm
Smenson
Да, норма !
Температура открытия клапана термостата 82 ± 1,5°C
Температура полного открытия термостата 95°C
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:21 pm
Burz666
Smenson А нету никаких горячих термостатов для холодных регионов?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:25 pm
Smenson
Мне не попадались !
Можно топливные карты поправить, - тепла будет больше )
А денег меньше !
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:26 pm
vazout
был 87 градусов, не помню только на каком лансере.
А зачем это??
Надо быстро перегреть голову?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:55 pm
Burz666
vazout Причем тут перегреть? Все остается штатно, только t режим немного сдвигается.
У допустим Opel термосы 82C идут в жаркие регионы, на север едут только 92C, небольшой сдвиг t диапазона позволяет быстрее прогреваться + экономить топливо. Не удивлюсь что наши диллеры ( если принять тот факт что есть 87C ) схватили не то что нужно, а то что по дешевле...
Smenson
Какие вы карты хотите править? по closed loop они все 14.7 : 1 до определенных оборотов \ нагрузки. Отключать closed loop на городской повседневной машине не разумно. Да и не будет нужного эффекта...
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:59 pm
Burz666
Пусковые карты + обороты на прогреве тоже не вариант, так как они приведут к еще большему потреблению топлива.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 11:12 pm
LancerZ
Термостат везде одинаковый, кроме эво и тюни.
Добавлено: Ср апр 17, 2013 5:55 pm
inox
Тоже всю зиму 82град. Печь посильнее затопить, и того меньше. Тоже интересен термос погорячее. Пока не попадался.
Добавлено: Ср апр 17, 2013 6:53 pm
LancerZ
Масло под 100 градусов в поддоне, куда горячее? Хотите как у БМВ, 110-120 градусов?
