Защита картера.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#16 Сообщение Lancer_X » Чт сен 05, 2013 9:03 am

Которые волной болты, вставляешь спереди, так, чтоб кончик этой кривой дуги выходил из соседней дырочки, в итоге будет зафиксирован.

Которые с лепестками, вставляешь в задние дырочки, лепестки выводишь, они их фиксируют

Мфтщ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#17 Сообщение Мфтщ » Чт сен 05, 2013 12:00 pm

А номер то какой каталожный?

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#18 Сообщение Lancer_X » Чт сен 05, 2013 12:03 pm

Lancer_X писал(а):Вот номер
RSA-UP JT/KIT.
inox писал(а):Вот что пришло под этим номером:



_________________

Единственное, я не нашёл куда среднее крепления вставлять и оставил без него, мои мысли, что это под 9 лансер.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#19 Сообщение inox » Чт сен 05, 2013 1:21 pm

Lancer_X писал(а):Единственное, я не нашёл куда среднее крепления вставлять и оставил без него, мои мысли, что это под 9 лансер.

Да, припоминаю, когда работал установщиком допов, у меня Л9 была самая частая и любимая машина. Там защита была как на картинке и крепления такие же. Но к нам это все подходит, 5-й крепеж остается.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#20 Сообщение Lancer_X » Чт сен 05, 2013 1:28 pm

да, я и выше писал, что 5 крепёж лишний)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#21 Сообщение Samvel » Вс сен 08, 2013 11:31 am

XIMIKATOR писал(а):
Кто как решал эту проблемму?
выкинул нафиг этот стальной баласт и заказал обычный пыльник SAT(неоригинальная замена)
он крепится на пистонах как оригинальный
А номэрок то не написал Андрей :) напиши пожалст

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#22 Сообщение DIM76 » Вс сен 08, 2013 2:07 pm

А вот , как я столкнулся с этой проблемой:
- Взял машину на пробеге 55т.км. - поехал к своему мастеру на диагностику и на замену масла. - Он откручивает защиту, а закладная БАЦ и лопнула по резьбе... - Тут я понял, что этот гемор надо искоренять на корню!!! :evil:
- Взял вырезал лючок в защите, - вварил в нее гайки, и сделал крышечку на болтах (как раз для замены масла) - ну а масло я меняю гораздо чаще, чем регламентированные 15т.км.

- Весь гемор крепления защиты в том - что эти резьбовые соединения находятся постоянно под действием грязи и т.д. = кароче, на "жопе мира" :lol: Резьба закисает и т.д. - Тут я бы кинул камень в огород этих конструкторов - НУ ЧЕ, - НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЫЧНЫХ БОЛТОВ И ГАЕК??? - эти закладные- ну весьма хитренького исполнения: резьбу длиннее нельзя делать СУКА !!! - не пролезет в отверстие :x :x :x
И хвост этойзакладной надо делать из не толстого металла (1,0 - 2,0)- чтобы м.б. подогнуть для накручивания гайки...

- Тут долго можно жопить этих разработчиков, - поэтому я сделал свою доработку:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Итак, в двух словах:
- Снял защиту
- Вырезал отверстие
- Подогнал лючок "внахлест"
- Просверлил и сболтил
- Затем Приварил гайки (на сболченом)
- Болты вкручиваются с шайбой Гровера, выступают на 5-10мм
ВСЁ!!! :Yahoo!:

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#23 Сообщение Lancer_X » Вс сен 08, 2013 2:34 pm

а у меня лючок стоит изначально)

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#24 Сообщение Smenson » Вс сен 08, 2013 5:05 pm

Lancer_X писал(а):а у меня лючок стоит изначально)
А на некоторых защитах есть даже лючок для замены масляного фильтра ))))
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#25 Сообщение inox » Вс сен 08, 2013 5:05 pm

DIM76, идея хороша и привлекательна, только есть некоторые НО.
1. Болты выступают над защитой, их может стесать чем-нибудь, например, бордюром.
2. Болты изнутри выступают над гайками, будут обрастать грязью. Несколько "грязных" выкручиваний убьют резьбу и гайки придется менять (по этой же причине используются закладные крепления, а не готовыя резьба в подрамнике, например).
Я тоже пока не тороплюсь ставить защиту, т.к. хочется сделать несколько лучше, чем предлагается производителем. Например, при очередной замене масла срезало стопор задней закладной планки и она начала проворачиваться в подрамнике. Пришлось рядом сверлить отверстие и вставлять туда что-нибудь тонкое, чтоб стопорить планку.
Вот и думаю, сделать самодельные планки, к ним припаять гайки М8 (с пластиковым кольцом, которые сами не откручиваются) для защиты и такие же М6 рядом и прикрутить болтом к подрамнику, чтоб планка жестко стояла, но была съемная. Гайки с пластиковым кольцом нужны для того, чтоб это кольцо хоть как-то чистило резьбу болта от грязи при выворачивании.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#26 Сообщение DIM76 » Вс сен 08, 2013 7:43 pm

inox писал(а):DIM76, идея хороша и привлекательна, только есть некоторые НО.


Я тоже пока не тороплюсь ставить защиту, т.к. хочется сделать несколько лучше, чем предлагается производителем. Например, при очередной замене масла срезало стопор задней закладной планки и она начала проворачиваться в подрамнике. Пришлось рядом сверлить отверстие и вставлять туда что-нибудь тонкое, чтоб стопорить планку.
-

- Прочитав твою петицию - я в шоке: вы там чо - совсем безбашенно ездите???

1. Болты выступают над защитой, их может стесать чем-нибудь, например, бордюром. - Дружище, как такое возможно при езде на любимой машине??? - Там как минимум (для начала) имеется некоторая податливость защиты - прогибается и выгибается...

2. Болты изнутри выступают над гайками, будут обрастать грязью. Несколько "грязных" выкручиваний убьют резьбу и гайки придется менять . - Для краткости описания своей инженерной мысли, я же описал: что болты выступают над гайками на 5-10мм, а это пара витков примерно!!! - Тут я их полюбэ выкручу :bu: А "поджимаются" болты - Гровером. И болты СТАНДАРТНЫЕ - самые распространенные!!! :good:

(по этой же причине используются закладные крепления, а не готовыя резьба в подрамнике, например)
- вот у них - то как раз слабое место - это сварка, т.к. любой "пережог" металла череват!!!


Вот и думаю, сделать самодельные планки, к ним припаять гайки М8 (с пластиковым кольцом, которые сами не откручиваются) для защиты и такие же М6 рядом и прикрутить болтом к подрамнику, чтоб планка жестко стояла, но была съемная. Гайки с пластиковым кольцом нужны для того, чтоб это кольцо хоть как-то чистило резьбу болта от грязи при выворачивании.
- Ну тут тоже есть с чем поспорить:
- самоконтрящаяся гайка - ну эта, твоя с кольцом, - никак не подходит под процесс пайки и сварки = пластик вытекает!!!
- чиститься пластиковым кольцом не предусмотрено, - т.к. это исполнение гаек считается ОДНОРАЗОВЫМ
- вот, чтоб не откручивалось само, - я и использовал гровер!


- Смутно понял твоё исполнение закладных... - но идея в принципе понятна. Только твоя идея является производной от моей первообразной: я изначально в "одно крепление" креплю защиту к кузову, - ты просто предлагаешь своеобразные "проставки".

Да, еще отмечу: такие игры с закладными - очень любит Митсу. - У меня была Элька - вот там я наигрался с ними:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Теперь резюмирую: т.к. проведенные манипуляции с защитой картера (для Ланса) направлены на облегчение слива масла - поэтому мною и было выбрано максимально распространенные составляющие, - которые легко заменяемы стандартными изделиями отечественного производства :beer:

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#27 Сообщение DIM76 » Вс сен 08, 2013 7:56 pm

Smenson писал(а):
Lancer_X писал(а):а у меня лючок стоит изначально)
А на некоторых защитах есть даже лючок для замены масляного фильтра ))))
[ ссылка на изображение ]
- Короче так: на L200 дорестайлингового исполнения есть такая вакуумная мутфа - для вкл. и откл. полного привода, она находится тоже внизу... В общем, зимой при движении задним хотом по сугробам - можно просто напором снега обломать усики пневмошлангов на этой приблуде...! = Вот и исходя из жизненного опыта я и не разделяю наличие необязательных отверстий в защитах: - можно ведь поддон пробить!?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#28 Сообщение inox » Вс сен 08, 2013 7:58 pm

DIM76 писал(а):я в шоке: вы там чо - совсем безбашенно ездите???
Ну почему же, очень даже аккуратно :D Только после такой езды заглядываешь под машину и каждый раз ох...ешь (удивляешься :) ). Просто на чем-то (не помню) откручивал уже болт после встречи с "грунтом", мало того, что головка не надевалась, так пол-шляпы только осталось. Вот и навеяло мысль :)
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#29 Сообщение DIM76 » Вс сен 08, 2013 8:05 pm

inox писал(а):
DIM76 писал(а):я в шоке: вы там чо - совсем безбашенно ездите???
Ну почему же, очень даже аккуратно :D Только после такой езды заглядываешь под машину и каждый раз ох...ешь (удивляешься :) ). Просто на чем-то (не помню) откручивал уже болт после встречи с "грунтом", мало того, что головка не надевалась, так пол-шляпы только осталось. Вот и навеяло мысль :)
- Я болты специально по длине с гровером одетым подбирал, - основываясь на двух заморочках:
1) Чтобы немного выходили за гайку - чтобы не засралась резьба и т.д.
2) Чтобы, вероятно при такой езде как у тебя (но я вроде так не езжу - и не допускаю мысли), - ударом не могло болтом повредить поддон самого двигателя.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#30 Сообщение Lancer_X » Вс сен 08, 2013 9:59 pm

Smenson писал(а):А на некоторых защитах есть даже лючок для замены масляного фильтра ))))
вот такая у меня и стоит

Вернуться в «Двигатель»