Страница 1 из 4
Защита картера.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:27 am
pendalf seryi
Всем привет! Не нашел темы про защиту. А именно интересует следущее. Гайки крепления с лепестками. С передними болтами все ясно но вот что делать с задними гайками. Лепестки отломились и гайки остались в передней балке. Кто как решал эту проблемму?
Добавлено: Пн апр 15, 2013 9:39 am
XIMIKATOR
Кто как решал эту проблемму?
выкинул нафиг этот стальной баласт и заказал обычный пыльник SAT(неоригинальная замена)
он крепится на пистонах как оригинальный
Добавлено: Пн апр 15, 2013 9:42 am
Lancer_X
Заказал набор штатного крепежа защиты картера.
Вот номер
RSA-UP JT/KIT.
Буквально вчера установил на автомобиль.
Там и передние и задние крепежи.
Вот только спереди расчитаны на 5 креплений, у меня на броне 4, в итоге один крепёж остался)

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:22 am
pendalf seryi
Так вот родной крепеж в наших северных условиях за полтора года сгниет. Вот и хочется чтото придумать.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:38 am
Lancer_X
pendalf seryi писал(а):Так вот родной крепеж в наших северных условиях за полтора года сгниет. Вот и хочется чтото придумать.
Промовилить его)))) в смазку окунуть))
Себестоимость крепежа 200 с копейками рублей)))
Мне хватило на 5 лет))
У вас на полтора года, даже если и заменишь)) то пусть 1.5 года, на машине вечно же ездить не будешь)))
Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:53 pm
zayckin
XIMIKATOR писал(а):обычный пыльник SAT(неоригинальная замена)
он крепится на пистонах как оригинальный
А это что?! и где взять?
Добавлено: Ср авг 28, 2013 9:08 am
inox
Lancer_X писал(а):Заказал набор штатного крепежа защиты картера.
Вот номер
RSA-UP JT/KIT.
Буквально вчера установил на автомобиль.
Там и передние и задние крепежи.
Вот только спереди расчитаны на 5 креплений, у меня на броне 4, в итоге один крепёж остался)
Тоже проблема с защитой. Поизносились хлипкие крепления. Спрашивал у ОД, сказали, что можно купить только вместе с защитой за 2500р, уже собирался покупать. Заказал по предложенному номеру, посмотрим, что придет

Добавлено: Ср авг 28, 2013 3:58 pm
Дрожь
Вопрос ещё, как старые крепления достать или пусть там догнивают, болтаются?
Добавлено: Ср авг 28, 2013 6:51 pm
Lancer_X
inox писал(а):Заказал по предложенному номеру, посмотрим, что придет
всё отлично будет))
Подходят для 9 и 10 лансера)))
Добавлено: Вс сен 01, 2013 5:19 pm
hangman
Я открутил передние, задние проворачивались сбил защиту молотком, сняв предварительно пластиковую панельку дабы не сломать. затем согнул гвоздь буквой П засунул острую часть в отверстие с болтом а шляпку в соседнее отверстие и отварачивал в конце главное вовремя остановиться на выходе болт легко идет, аккуратно выкручиваем затыкаем проволочку в отверстие с резьбой , а второй проволочкой за край гайки тянем вниз, вынимаем . привариваем пластину 12х12мм на длинный край этой пластины, метчиком м8 прогоняем резьбу в гайке привязываем тоненькой провокой или ниткой за середину опять же для подстраховки и засовываем все обратно затравляем новый болт смазанный маслом и все!

Добавлено: Ср сен 04, 2013 5:13 pm
inox
Lancer_X писал(а):Заказал набор штатного крепежа защиты картера.
Вот номер
RSA-UP JT/KIT.
Вот что пришло под этим номером:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Ср сен 04, 2013 5:38 pm
Lancer_X
Ну всё правильно.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 8:27 pm
Smenson
На схеме защита для Lancer 9 изображена, по-моему.
Хотя, сути это не меняет. Система установки крепежа та же.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 8:49 pm
Lancer_X
Она универсальная, что на 9, что 10.
Ребят, ну стоит вот этот набор, правда без центрального. в 4 точках закрепил.
Добавлено: Чт сен 05, 2013 8:56 am
temba
zayckin писал(а):XIMIKATOR писал(а):обычный пыльник SAT(неоригинальная замена)
он крепится на пистонах как оригинальный
А это что?! и где взять?
Это пыльник пластиковый двигателя, полностью снизу закрывает моторный отсек от переднего бампера и до задней поперечной балки (та на которой рулевая рейка)
Крепится штатными пистонами в штаные отверстия.