Mitsubishi lancer OZ Rally 2004

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Ario
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:21 am
Зодиак: Стрелец

Mitsubishi lancer OZ Rally 2004

#1 Непрочитанное сообщение Ario » Пн апр 15, 2013 11:52 am

Здраствуйте
Маленькая проблема с Mitsubishi lancer oz rally 2004 2.0мотор
Во первых , на холостых оборотах почемуто машына сама подгазовувает иногда поднимаетца до 1300 -1500 оборотов и назад у 600 - 700.

А во вторых :
Непонятный свист из под капота .. как будто "пластмасовый " или " резиновый " ....
Чем больше газу - тем больше свистит ...

Я думаю , шо ето может быть натяжной подшыпник ремня ...
Но не уверен ...

Подскажыте люди добрые как ето проверить :oops:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi lancer OZ Rally 2004

#2 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн апр 15, 2013 11:07 pm

Ario писал(а):Здраствуйте
Маленькая проблема с Mitsubishi lancer oz rally 2004 2.0мотор
Во первых , на холостых оборотах почемуто машына сама подгазовувает иногда поднимаетца до 1300 -1500 оборотов и назад у 600 - 700.
Проблемы обычно связаны с системой регулирования холостого хода.
Если я не ошибаюсь , на Mitsubishi Lancer 4G94 MPI 2L дроссельная заслонка не электронная , она обычная тросиковая.
( Были еще двигателя 4G94 GDI 2.0L - там электропривод.)
Так вот , механический дроссель 4G94 довольно прост : в корпусе установлена заслонка , которая в режиме ХХ полностью закрыта . Воздух необходимый для работы в режиме ХХ подается в обход дроссельной заслонки по байпасному каналу и за его количество отвечает - регулятор холостого хода. Также в дополнительном канале установлен винт ручной регулировки .
Помимо проблемы с неисправностью регулятора холостого хода , основная проблема для Lancer с механическим дросселем имеющих пробег более 100 тыс.км- это износ самой заслонки , компенсировать который регулятор не в состоянии .
Для начала проверьте отсутствие подсоса неучтенного воздуха (герметичность всасывающего коллектора), проверьте чистоту и люфт заслонки в корпусе дросселя , открутите регулятор ХХ ( 3-и винта) и проверьте его состояние .

Еще частые проблемы моторов 4G94 , если я не ошибаюсь , связаны с клапаном системы ЕGR и с подшипниками балансировочного вала .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»