Страница 1 из 2

подтраивает двигатель. Что может быть?

Добавлено: Сб май 04, 2013 7:14 am
kuznet87
Вобщем суть такая:
Двигатель троит, трясется вся машина. Чек показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Начал с простого - поменял свечи - не помогло. Далее менял катушки местами - та же песня - пропуск зажигания на втором цилиндре. Компрессия 12,5 11 12,5 12,5
При разгоне никакой потери мощности, валит какнадо.
Что может быть?

Добавлено: Сб май 04, 2013 7:48 am
anton133
Бензин может плохой залил

Добавлено: Сб май 04, 2013 10:10 am
kuznet87
нее.. он не при чем, всегда 98й с газпрома

Добавлено: Сб май 04, 2013 10:46 am
MobileMan
kuznet87
пробег какой хоть у авто ? ....код ошибки ?

Добавлено: Сб май 04, 2013 10:53 am
kuznet87
пробег под 180 000, сделан чип-тюнинг, код ошибки в цифрах не помню - точно знаю что пропуск зажигания во втором горшке

Добавлено: Вс май 05, 2013 1:36 am
Burz666
Судя по газпрому и "чиптюнингу" и пробегу это механические повреждения.

Добавлено: Вс май 05, 2013 8:02 am
kuznet87
зря вы так на газпром, в красноярске это самый лучший бенз(проверено), люди стоят в длинных очередях по пол часа на заправках, когда все остальные рядом пустые. А чип-тюнинг как связан с механической частью?

Добавлено: Вс май 05, 2013 8:34 am
иван36
Компрессия ниже во втором(хотя по идее в четвертом должна быть),пропуск зажигания во втором.Начинай с клапанов.

Добавлено: Вс май 05, 2013 11:23 am
kuznet87
всё таки думаю начать с форсунок..всё дешевле..))а так вариантов не много..

Добавлено: Вс май 05, 2013 11:42 am
Burz666
kuznet87 На крайний случай может быть подсос воздуха, скажем через клапан абсорбера бензобака, но тогда пропуски были бы рандомно, а не только в 2тром.

Как связан? :) "Чип тюннер" , коих много как выяснилось, задрал углы на одной машине, и наивно пологая что цитата " все двигатели одинаковые ", побежал разливать свое творение всем желающим, за деньги :) что характерно детонацию ( KnockSum ) и смесь через WideBand o2, он проверить не удосужился, ибо KnockSum идет только через MUT3\Mode23, на первое не хватило денег, на второе мозгов. Вот и тужился бедный 4b11 аж 180тыков, пока не помер.

Re: подтраивает двигатель. Что может быть?

Добавлено: Вс май 05, 2013 10:44 pm
Crocodil
kuznet87 писал(а):Вобщем суть такая:
.....пропуск зажигания на втором цилиндре. Компрессия 12,5 11 12,5 12,5
Что может быть?
Код неисправности №Р0302 - Многочисленные пропуски воспламенения во втором цилиндре , и вызваны они могут быть - как системой зажигания , так и системой топливоподачи и так же механикой цилиндра.
Похожая тема "Error P0302" , у dav x была проблема с механикой второго цилиндра :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31974&start=0

Добавлено: Пн май 06, 2013 4:20 am
Vitus
Может немного не в тему, если катушки местами менял, но все же...Недавно было похожее, движок троил, на высоких оборотах работал нормально, но вычислили, что дело в катушке.
На катушке в том месте, где она одевается на свечу есть резинка, внутри этой резинки есть пружинка. Пружинка немного окислилась и из-за этого на холостых были пропуски. Растянул пружинку, машинка поехала. Ошибок с тех пор больше нет.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 8:41 pm
Fenixx
Всем привет!

Проблема:
Двигатель подтраевает.
Подтраевание то сильное, то слабее, от чего зависит не понятно.

Проведены проверки:
1. Выкрутил свечи, в первом цилиндре свеча сырая, остальные нормальные. Купил новые свечи, заменил.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.

2. Поменял местами катушки.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.

3. Купил для диагностики автомобиля "ELM327 bluetooth V2.1 obd2".
Результат: Прочитал ошибки. Показал ошибки P0301 и P0201.

4. Промыл форсунки. Проверил работу форсунок следующим образом: Под давлением форсунка не пропускает, при подаче тока на клеймы, распыляет ровным "факелом".
Сбросил ошибки, завел машину, снова прочитал ошибки.
Результат: Показал только ошибку P0201.

5. Сбросил ошибки, выкрутил свечи, отсоеденил катушки, покрутил стартером, переодически читая ошибки.
Результат: Появилась ошибка P0201

6. Сбросил ошибки. Снял клеймы с форсунки первого и второго цилиндров. Клейму с первого цилиндра одел на форсунку второго цилиндра, клеймы форсунки первого цилиндра осталась не подключеными т.к. длинны проводов нехватило одеть на форсунку первого цилиндра. Покрутил стартер. Периодически читал ошибки.
Результат: Ошибка P0202

Подскажите пожалуйста как проверить что является причиной?

Добавлено: Ср июл 12, 2017 3:06 am
JostPoltorri
Кстати вполне возможно что виновники такой работы двигателя это двухмассовые маховики . Советую в интернете поискать статьи про диагностику таких поломок, а лучше всего сьездить в какой нибудь специализированный сервис центр. хороший мастер должен быстро распознать такую поломку двигателя, либо выдать какое либо другое заключение

Добавлено: Сб июл 15, 2017 10:16 pm
Fenixx
JostPoltorri писал(а):Кстати вполне возможно что виновники такой работы двигателя это двухмассовые маховики . Советую в интернете поискать статьи про диагностику таких поломок, а лучше всего сьездить в какой нибудь специализированный сервис центр. хороший мастер должен быстро распознать такую поломку двигателя, либо выдать какое либо другое заключение
Съездил в сервис, сказали что блок управления двигателем виноват.
Специалист в сервисе мне не понравился, поэтому поеду завтра к другому специалисту который занимается чисто электрикой.

А то что касается двухмассового маховика, то сомневаюсь что но причина т.к. только первый цилиндр перебоями работает, если бы проблемой был маховик, то перебоями бы работали периодически разные цилиндры


В сервисе специалист мне не понравился тем что я его попросил проверить непосредственно провода которые идут с блока управления двигателем на форсунку, но он сказал что вряд ли это причина, и проверять не стал.
+ поговорив с электриком, который мне тоже самое сказал, что нужно было проверить провода и еще что то. А так как не полностью были исключены все причины, нельзя было выносить диагноз о неисправности блока управления двигателем