Страница 1 из 2

Застучал двигатель. Срочно нужен совет

Добавлено: Сб авг 24, 2013 1:01 pm
Кондор
Доброго времени суток!
Проблема такая: по дороге в отпуск начал стучать двигатель. Звук резкий, идёт из под крышки головки блока цилиндров. Могу в принципе видео выложить :) Позвонил своему мастеру, тот говорит, что провернулся вкладыш. Но, во-первых, звук резкий и идёт из под крышки (т.е. от ГРМ), во-вторых, давление масла не падало и перед поездкой масло было заменено (хотя до этого довольно давно не меняли и двиг засранный, но его промыли при замене масла). И в-третьих, некоторые симптомы похожего звука были по дороге: увеличиваешь обороты - подобный звук появляется и пропадает при выравнивании оборотов. И обратная ситуация при снижении оборотов (и нагрузки). Потому думаю, что дело не во вкладыше, а в чём-то, связанным с ГРМ и клапанами. Мож поможет кто знающий, а то встал и везти машинку с женой, ребёнком и котом на эвакуаторе до Лениграда - совсем стрёмно.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 1:06 pm
Кондор
Снял крышку головки блока. При прокручивании стартёром идёт в 3-м цилиндре небоьшой посторонний звук, пропавший при выкручивании свечи и после этого не появившийся.
Да, забыл. С места аварии до ближайшего городка пришлось проковылять порядка 15 км. По дороге мощность ПЕРИОДИЧЕСКИ падает. Но может мне так кажется. Ещё был вначале слышен кратковременный металический скрип, но потом он пропал.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 1:07 pm
Кондор
http://www.youtube.com/watch?v=FQvdsFRyDTo
Это со снятой крышкой.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 1:18 pm
Кондор

Добавлено: Сб авг 24, 2013 6:20 pm
temba
проверь компрессию для начала!

Добавлено: Сб авг 24, 2013 6:23 pm
temba
чет из видео без крышки показалось что клапан подвисает какой то на выпуске, посмотри сам повнимательнее на работу клапанов, вовремя ли возвращаются за распредвалом?

ps: судя по налету на деталях или масло не айс или интервал замены был не верно выбран.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 6:51 pm
Кондор
temba писал(а):чет из видео без крышки показалось что клапан подвисает какой то на выпуске, посмотри сам повнимательнее на работу клапанов, вовремя ли возвращаются за распредвалом?

ps: судя по налету на деталях или масло не айс или интервал замены был не верно выбран.
Масло перед выездом менялось и, как я писал, предыдущая замена масла была давно.
Народ "вокруг" высказывает предположение, что провернуло вкладыш. Но, я так понимаю, этому должны предшествовать проблемы с маслом (загорающаяся лампочка). Но проблем с давлением небыло....
У меня тоже предположения с клапанами, но, я так понимаю, если крутить без свечей, то тогда тоже был бы звук. А сейчас без свечей звук пропал (то, что на видео).

Добавлено: Сб авг 24, 2013 6:56 pm
Lancer_X
а если свечу обратно поставить, звук вернётся?

Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:38 pm
inox
Для начала измерь компрессию, если, как говорят, клапан подвис, то его и поршень догнать может. Можно по одной поснимать крышки постелей распредвалов, посмотреть на состояние. Только колено надо крутить, чтоб кулачки снимаемой постели не давили на клапана. Про какой вкладыш народ говорит? Про шатунный? на выпускном валу тоже стоит вкладыш, возле муфты МИВЕК. Можно скинуть крышку с обеих валов и посмотреть на вкладыш и шейки валов. Это так, по-быстрому. А по-уму, надо копать глубже. А то, что двиг весь коричневый внутри, так его перегрели, по-ходу. Скорее всего, от сюда ноги и растут.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 4:33 am
temba
частота стука, лично моме мнение, похожа именно на клапан.
когда двиг стартером крутишь, то обороты маленькие и можно не заметить что клапан подвисает-закусывает.

но перво наперво компрессию измерь!
потом если все ок вверни свечи и покрути двиг стартером (без катушек зажигания), проверь звук есть или нет
Если звук со свечами появляется, то я бы копал в нижнюю часть двигателя (т.к. появляется компрессия, а ГБЦ наличе/отсутствие компрессии по барабану)

еще вариант сменить масло на пожиже 0в-20, 0в-30, на дроме читал случаи, народ япошек покупает и сразу как обычно масло меняет на хорошую синтетику и самое страшно сразу в дальнюю дорогу едет.
Так вот хорошее масло с высокими моющими свойсвами (в отличии от яповских минералок) начинает активно отъедать всю 5-ти 7-ми летнюю грязь, забивая напроч фильтр и маслянные каналы. Итог двиг на переборку.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 6:30 pm
Scov
Если застучал шатунный вкладыш- давление не упадёт..
Подвисший клапан стучать небудет.

То, что без свечки не стучит- подтверждает то, что стучит шатун.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 8:59 pm
Burz666
Scov +1

2Кондор Расскажите, на чьей прошивке вы ездили?

Добавлено: Вт авг 27, 2013 6:01 am
regular
Кондор, а к компу не подключали ошибки считать? Может чего-нибудь вылезет ...

Добавлено: Вт авг 27, 2013 6:04 am
inox
regular писал(а):Кондор, а к компу не подключали ошибки считать? Может чего-нибудь вылезет ...
Такие вещи не всегда можно увидеть на компе. Неисправность механическая, искать ее нужно там же.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 7:24 pm
Burz666
inox Кстати а ваш мотор был "прошит"?