Нужна помощь в диагностики неисправности
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 5:34 pm
Нужна помощь в диагностики неисправности
Всем привет!
Прошу помощи, может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой или есть какие нибудь соображения.
Пациент - Lancer X SportBack 1.8 МКП, пробег 55 тысяч км, 2008 года(31 декабря), считай 2009го.
Хворать начал в конце лета, середина августа.
Симптомы следующие:
1. Сильно вырос расход топлива,
*в относительной пробке, т.е. движение есть но медленно на 1-ой передаче моментальный расход топлива показывает 35л на сотню
**При прогретом двигателе, в такой же ситуации 25-27л
***Просто при езде по городу 13-20л
Ранее по городу расход был 9-11 при экономной езде, при агрессивной поднимался до 13-14.
Да и заправляться уже замучился.
2. Сильная потеря мощности.
*Он буквально еле разгоняется, ради эксперимента со знакомом на ВАЗ 2109 стартовали, разгонялись до 80 км, как результат лансер чуть-чуть (на пол метра) вырывался вперед. Если учитывать что девятка 1.5л, 2002 года, и заводская.
Самое интересное, CHECK ENGINE НЕ горит и НЕ горел
Как пытался лечить:
Поехал к оф. дилеру на диагностику и выяснения причин не исправности. В мозгах они неисправности не нашли. Смотрели выхлоп газов, тоже всё в норме. Прочистили мне там форсунки ( в какой то жидкости с ультра звуком). Через пару дней заменил сам свечи(у дилера дорогие по 1100 за шт.), японские DENSO, стояли NGK. Свечи менял первый раз на Лансе за всё время.
Масло он у меня никогда не кушал, да и свечи не были в масле или сильно закопчены.
Ситуация стала чуть лучше, но на общем фоне считай не заметно.
Что посоветуете? Где искать неисправность?
Прошу помощи, может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой или есть какие нибудь соображения.
Пациент - Lancer X SportBack 1.8 МКП, пробег 55 тысяч км, 2008 года(31 декабря), считай 2009го.
Хворать начал в конце лета, середина августа.
Симптомы следующие:
1. Сильно вырос расход топлива,
*в относительной пробке, т.е. движение есть но медленно на 1-ой передаче моментальный расход топлива показывает 35л на сотню
**При прогретом двигателе, в такой же ситуации 25-27л
***Просто при езде по городу 13-20л
Ранее по городу расход был 9-11 при экономной езде, при агрессивной поднимался до 13-14.
Да и заправляться уже замучился.
2. Сильная потеря мощности.
*Он буквально еле разгоняется, ради эксперимента со знакомом на ВАЗ 2109 стартовали, разгонялись до 80 км, как результат лансер чуть-чуть (на пол метра) вырывался вперед. Если учитывать что девятка 1.5л, 2002 года, и заводская.
Самое интересное, CHECK ENGINE НЕ горит и НЕ горел
Как пытался лечить:
Поехал к оф. дилеру на диагностику и выяснения причин не исправности. В мозгах они неисправности не нашли. Смотрели выхлоп газов, тоже всё в норме. Прочистили мне там форсунки ( в какой то жидкости с ультра звуком). Через пару дней заменил сам свечи(у дилера дорогие по 1100 за шт.), японские DENSO, стояли NGK. Свечи менял первый раз на Лансе за всё время.
Масло он у меня никогда не кушал, да и свечи не были в масле или сильно закопчены.
Ситуация стала чуть лучше, но на общем фоне считай не заметно.
Что посоветуете? Где искать неисправность?
- karleon4ik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 5:34 pm
karleon4ik писал(а):по описанию похоже на умирающий катализатор. Мотору просто трудно "дышать", вот и динамика пропала...
Если катализатор подыхает разве это не отражается на выхлопе? Ну да ладно, не суть, я плохо в этом разбираюсь. Подскажите, как можно проверить, дабы исключить неисправность катализатора??Corelancer писал(а):Смотрели выхлоп газов, тоже всё в норме.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 5:34 pm
лил 92-ой, лил 95-й, всё в перемешку.s-rv писал(а):какой бензин льешь?
что с воздушным фильтром? что с топливной магистралью и насосом?
воздушный фильтр менялся каждый год, дилеры разбирали его, посмотрели, спросили когда менял и воткнули обратно. Я так понял что он живой.
Топливную магистраль не проверял. Подскажи как проверить? Насос работает, слышно при запуске, ключ повернул - накачивает. Двигатель не троит.
- karleon4ik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
- Зодиак:
Для начала....
Замена воздушного фильтра ДВС, замена свечей (или хотя бы проверка, т.к ты уже заменил их), проверка давления в топливной рампе (возможно топливный фильтр или насос "касепорит").
Замер компрессии в горшках....
Ну, а далее - интереснее...
Если вышеописанная диагностика результатов не дала, значит надо пробовать "подкидывать" каталик ...
Чек по лямбдам скорее всего должен гореть, если их показания не соответствуют норме, но диагностика сканером лишней не будет...
Если каталик тока начинает умирать, то он при наборе оборотов мотора может гасить динамику, дальше скорее всего будет хуже....
Данная процедура не является панацеей, но думаю, хоть какие-то результаты даст...
Удачи!!!
Замена воздушного фильтра ДВС, замена свечей (или хотя бы проверка, т.к ты уже заменил их), проверка давления в топливной рампе (возможно топливный фильтр или насос "касепорит").
Замер компрессии в горшках....
Ну, а далее - интереснее...
Если вышеописанная диагностика результатов не дала, значит надо пробовать "подкидывать" каталик ...
Чек по лямбдам скорее всего должен гореть, если их показания не соответствуют норме, но диагностика сканером лишней не будет...
Если каталик тока начинает умирать, то он при наборе оборотов мотора может гасить динамику, дальше скорее всего будет хуже....
Данная процедура не является панацеей, но думаю, хоть какие-то результаты даст...
Удачи!!!
...ЖЕНЩИНЫ...? Да они такие же как МЫ, только приятнее на ощупь!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
льёт много топлива, те пытается компенсировать мощность или недостаток воздуха, смотрим:
воздушный фильтр
датчик ДМРВ (может подыхает, попробуй от другой поставить проверить)
почистить дроссельную заслонку
замерь компрессию по цилиндрам
свечи заменить ( но ты это сделал)
форсунки льют (почистить, но ты это сделал)
замерить давление топливное в рампе, перед форсунками, мож бензонасос высокого давления ек
наврятли при таком пробеге 55т км умер/забился каталик, тем более так резко, он понемногу забивается и то к ~150-200т км, хотя ты не написал где живешьи каким брендом заливаешь бенз, но на всякий и его можно на время отсоединить и посмотреть конечно как стало работать движку
воздушный фильтр
датчик ДМРВ (может подыхает, попробуй от другой поставить проверить)
почистить дроссельную заслонку
замерь компрессию по цилиндрам
свечи заменить ( но ты это сделал)
форсунки льют (почистить, но ты это сделал)
замерить давление топливное в рампе, перед форсунками, мож бензонасос высокого давления ек
наврятли при таком пробеге 55т км умер/забился каталик, тем более так резко, он понемногу забивается и то к ~150-200т км, хотя ты не написал где живешьи каким брендом заливаешь бенз, но на всякий и его можно на время отсоединить и посмотреть конечно как стало работать движку
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 5:34 pm
Живу в Саратове, обычно лью ТНКашный бензин. А так пробовал весь бензин на всех заправках. ИМХО - льют одно и тоже, хотя изредко попадаются исключения где бенз плохой, но это редко.
К слову, когда было всё в порядке, на 95-ом бензе машина ехала хуже чем на 92-м. Т.е. обороты росли быстрей, а скорость набирала медленней, поэтому предпочитал 92-ой.
Вот тоже думал на датчик ДМРВ и дроссельную заслонку. Но чек не горел, поэтому решил что не датчик.
Попробую почистить дроссельную заслонку, обязательно отпишусь.
потом перейду к следующим пунктам.
компрессия в цилиндрах, тоже очень похоже, но странно что не троит и масла не жрёт((
Спасибо всем кто откликнулся.
К слову, когда было всё в порядке, на 95-ом бензе машина ехала хуже чем на 92-м. Т.е. обороты росли быстрей, а скорость набирала медленней, поэтому предпочитал 92-ой.
Вот тоже думал на датчик ДМРВ и дроссельную заслонку. Но чек не горел, поэтому решил что не датчик.
Попробую почистить дроссельную заслонку, обязательно отпишусь.
потом перейду к следующим пунктам.
компрессия в цилиндрах, тоже очень похоже, но странно что не троит и масла не жрёт((
Спасибо всем кто откликнулся.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
переливом(обогащением смеси) эбу снижает детонацию из за перегрева, напримерRedFox писал(а):льёт много топлива, те пытается компенсировать мощность или недостаток воздуха
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я то знаю, что пишу не бред, и знаю тонкости переходных процессов, как никак 4 курса термодинамики и ДВС закончил
даже спорить не буду
даже спорить не буду
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
пиши что не, так либо уймись уже
воффка52
предположу, что если барахлит ДМРВ, то двиган пытаясь сохранить 13,7:1 льет большее кол-во бенза, или форсунки из-за насоса льют, а не распыляют
воффка52
думаю что детонацию ЭБУ подкорректирует УОЗ, а выход за рамки допустимого вызвалбы сработку чекапереливом(обогащением смеси) эбу снижает детонацию из за перегрева, например
предположу, что если барахлит ДМРВ, то двиган пытаясь сохранить 13,7:1 льет большее кол-во бенза, или форсунки из-за насоса льют, а не распыляют
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
маф можно вообще вырубить, коррекция смеси тогда по лямбде будет, а ее неисправность ошибку на панели выдаст. детонацию не всегда выправить углом можно, игра смесью в более широком диапазоне работает, такие моторы как f1 вообще на сверх богатых смесях работают, для них стехиометрическое 0.4 нома
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Меня больше это смущает:
Corelancer проверь контакты до и у свечей и все же компрессию в цилиндрах!
и при раскрутки движка детонация уменьшается, а у него не тянет даже, может вообще тупо краешек тарелки клапана отвалился...1. Сильно вырос расход топлива,
*в относительной пробке, т.е. движение есть но медленно на 1-ой передаче моментальный расход топлива показывает 35л на сотню
**При прогретом двигателе, в такой же ситуации 25-27л
***Просто при езде по городу 13-20л
Ранее по городу расход был 9-11 при экономной езде, при агрессивной поднимался до 13-14.
Да и заправляться уже замучился.
2. Сильная потеря мощности.
*Он буквально еле разгоняется,
Corelancer проверь контакты до и у свечей и все же компрессию в цилиндрах!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек