Страница 1 из 2

Странным образом исчезает антифриз!

Добавлено: Чт янв 16, 2014 8:45 am
Archvile
Доброго дня, господа!

Столкнулся с одной проблемой - пропадает антифриз, да только не так, что бы постоянно, а "под настроение" :)
Авто 2008 года, 2 литра, CVT, повреждений системы охлаждения не было, все детали стоят с завода, система прогревается абсолютно нормально, никаких подтеков не наблюдаю вообще.
В общем года два назад заметил резкое снижение уровня антифриза в расширительном бачке - почти на минимуме был. К тому времени антифриз уже был заменен официалами на ТО 60 (остатки недолитого антифриза у меня были). Я долил все остатки - получилось ровно MAX на прогретой машине.
Далее ездил без проблем - за антифризом следил - все было на MAX бех каких либо изменений. На холодной машине уровень уходил до нижней кромки букв MAX, на прогретой - до максимальной риски. Все без изменений.
Пять дней назад обнаружил, что на прогретой машине у меня уровень стоит на верхней границе букв MIN ;( На холодной - аккурат на минимальной риске. И так уже пять дней - без изменений.

Что за фигня? Как так может быть - сегодня утекаю, завтра и послезавтра - нет??? Мож кто сталкивался? Где слабые места - где нужно в первую очередь смотреть?
И самое обидное - канистры не осталось - даже не знаю что доливать. :( что посоветуете - какой тосол можно долить?

Re: Странным образом исчезает антифриз!

Добавлено: Чт янв 16, 2014 9:42 am
Rupor
Archvile писал(а):Доброго дня, господа!

И самое обидное - канистры не осталось - даже не знаю что доливать. :( что посоветуете - какой тосол можно долить?
Подлей еще раз, думаю страшного ничего нет, что ушел антифриз да еще и под настроение)))
лей вот этот, если у тебя синий залит, порядка 300 руб. стоит
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... extra.aspx
только не забудь разбавить дистиллированной водой)
таблица растворения сзади банки есть, проще можно - литр антифриза и литр воды) можешь даже чуть жидкости в морозилку засунуть, проверить на замерзание, дабы проверить... а то можно и паленку купить....
Успеха!

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:22 am
Rock
Archvile, та же хрень...Тоже подтеков не видел, а за год уже до Мин уровня опустился..

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:18 am
Archvile
Народ! А грамотный отчет на этом форуме по замене антифриза не подскажите. Не могу чет найти. :( думаю, весь антифриз заменить. До плановой замены на ТО 120 еще долго.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 2:20 pm
Ct@C
Антифриз может уходить в камеру сгорания - это уже беда, тогда из трубы идет бело-сизый дым! Но это вряд ли... А вообще, антифризу положено понемногу уходить - он через специальный клапан в крышке испаряется по-немногу при сбросе давления. Правда, у меня на лансере от ТО до ТО все ровно, я вообще под капот не смотрю, кроме как при заливе незамерзайки - спасибо, что напомнили...

Добавлено: Чт янв 16, 2014 2:45 pm
иван36
Ничего страшного нет.Я уже раза три доливал дистил.воду.Она просто испаряется.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 3:05 pm
karleon4ik
:plus_one: аналогичная история...
дистилировки долей и не парься... она просто испаряется..
Вот почему неравномерно уровень падает остается загадкой.

оффициалы скорее всего мешают концентрат 1:1 с дистилировкой

Добавлено: Чт янв 16, 2014 3:23 pm
Archvile
Хм. Может вы и правы. Водички плесну наверн. Морозов-то не дождешься этой зимой. :D

Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:53 pm
BENNITO2011
Archvile писал(а):Народ! А грамотный отчет на этом форуме по замене антифриза не подскажите. Не могу чет найти. :( думаю, весь антифриз заменить. До плановой замены на ТО 120 еще долго.
Снимаешь нижний пыльник бампера, находишь на радиаторе внизу на самом краю слева краник, откручиваешь его. За тем снимаешь заглушку противотуманки правой(если стоять перед машиной), можешь не снимать смотри сам, и отгибаешь хомут на патрубке который идет от блока к радиатору, сдергиваешь патрубок от радиатора и сливаешь всю жижу. Заливаешь свежий антифриз в радиатор, можеешь патрубки помять, так сказать воздух погонять, когда наполнишь радиатор налей в расширительный бачок антифриза до макс. отметки, заведи машину и погоняй антифриз в системе, я ждал пока сработает вентилятор и глушил. И следи за уровнем на следуюющий день, надо будет полюбому чуток долить. Может что то упустил. поправьте :D

Добавлено: Чт янв 16, 2014 6:01 pm
Rupor
BENNITO2011 писал(а):
Archvile писал(а):Народ! А грамотный отчет на этом форуме по замене антифриза не подскажите. Не могу чет найти. :( думаю, весь антифриз заменить. До плановой замены на ТО 120 еще долго.
Снимаешь нижний пыльник бампера, находишь на радиаторе внизу на самом краю слева краник, откручиваешь его. За тем снимаешь заглушку противотуманки правой(если стоять перед машиной), можешь не снимать смотри сам, и отгибаешь хомут на патрубке который идет от блока к радиатору, сдергиваешь патрубок от радиатора и сливаешь всю жижу. Заливаешь свежий антифриз в радиатор, можеешь патрубки помять, так сказать воздух погонять, когда наполнишь радиатор налей в расширительный бачок антифриза до макс. отметки, заведи машину и погоняй антифриз в системе, я ждал пока сработает вентилятор и глушил. И следи за уровнем на следуюющий день, надо будет полюбому чуток долить. Может что то упустил. поправьте :D
Все прально сказал. Я так и делал, правда из краника литра 3-3.5 слил и все, хомут не сдергивал.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 6:17 pm
BENNITO2011
Так я еще и машину домкратил с разных сторон, что бы больше слилось, и таки стекало)))))))))))))))))

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:25 pm
mamaster199
karleon4ik писал(а): оффициалы скорее всего мешают концентрат 1:1 с дистилировкой
а почему скорее всего? они действительно разводят концентрат с водой. вот вода и испаряется. я когда себе менял охлаждающую жидкость купил концентрат Mobil и разводил его с дистилированной водой в соотношении 60:40. доливать рекомендуется уже готовый антифриз, а не воду.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:14 am
Archvile
Народ!
А родной антифриз - MZ31198 - это уже готовая смесь или ее разводить надо? Кто ее использовал? Не могу инфу никак найти по ней.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:15 am
karleon4ik
ну обычно на таре пишут "концентрат", а родной похоже готовый уже

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:23 am
Archvile
Да это понятно. Но тут ни слова. На американском пишут четко крупными красными буквами: "DO NOT ADD WATER". Все ясно сразу. А тут..?
Либо одну канистру брать и разбавлять 1:1, либо две канистры брать и не разбавлять. :)