Добавлено: Вс фев 02, 2014 3:50 pm
Свечи черные в нагаре и мокрые
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Тут нужно различать запахи . Запах может быть характерный для "паленой проводки" из-за чрезмерно долгого вращения стартером ... либо это может быть запах не сгоревших углеводородов - смесь выхлопных газов с бензином .iQred писал(а):Когда долго крутишь в районе двигателя появляется неприятный запах
Да , так нужно делать всегда когда точно уверен что выхлопная система не создает противодавление . В данном случаи , если вдруг конденсат перекроет выхлоп , то после неудачного запуска сколько стартером ни крути - вентиляции не будет , нет продувки цилиндров , выхлопным газами и (или) не сгоревшему топливу деваться некуда .... вентиляция получится только с выкрученными свечами .roman42 писал(а):Crocodil
а не проще со свечами газ в пол, вентилируем
затем их выкручиваем, чистим, сушим
и без ошибок
Относится ... еще как относится !!! Это вы так предполагаете теоретически , на практике за прошедшие 10 дней картина такая :RedFox писал(а):чтоб перемерзла система выхлопа это надо климат под -35...40С и чтоб авто работало на холостых полночи!!, тогда успеет нарости лед в выпуске, а так это к средней полосе России такое не относится...
конденсат образуется если бак полупустой, но не полный(посему и рекомендуют перед морозами держать полный бак бензина), и конденсат в воздухе -выше уровня бензина, да и заборная сетка бензина у самого дна почти, да и плещется он там на поворотах и остановках, те почти нереально его забитьКроме того конденсат постоянно собирается в баке , замерзает и забивает заборную сетку топливного насоса .
Вот потому что оно плещется и уровень пополнятся свежим топливом , происходит накопление кристаллов на дне бака , как раз таки где находится заборная сетка бензонасоса. Внутри бака через регулятор давления топлива происходит постоянная циркуляция , насос перекачивает через себя топливо с производительностью 160-180 литра в час , естественно к заборной сетке присасываются кристаллы льда. У машин с бессливной рампой есть преимущество - топливо не нагревается так как это происходит в рампе с обраткой , там в баке создается усиленное конденсирование из-за разности температур топлива и воздуха.RedFox писал(а):заборная сетка бензина у самого дна почти, да и плещется он там на поворотах и остановках, те почти нереально его забить
Конденсат выпадает при любых температурах. Точнее , есть такое понятие как точка росы , зависящая от относительной влажности воздуха при определенной разности температур (есть таблицы зависимости), с той лишь разницей скапливается там лед или вода . Если на улице - 10 , а при заправке из подземного хранилища поступает бензин с температурой 0 - 4С или же наоборот , то выпадение конденсата гарантировано .RedFox писал(а):повторюсь такое возможно при сильных холодах от -25 -30С, но не в в обычные -10-15С..
стакан 200мл на 60 литров бензина?RedFox писал(а):Forketgod любой, в бак стакан (много не надо)