Помогите не заводится

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#46 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт фев 18, 2014 10:22 am

дак я и не спешу вкладываться в ремонт, для начала просто снять бы стартер. изучил инструкцию по ремонту лансера, снять его очень просто и хотя бы проверить от клемм как он крутит.

Интересно а может ли быть виновата сигнализации в очень вялой прокрутке стартера... но думаю врятли

Вадим86
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:39 am
Зодиак: Овен

#47 Непрочитанное сообщение Вадим86 » Вт фев 18, 2014 10:56 am

сига не причом сига блокирует имобилаизер при блокировке которого не произойдёт вообще ни чего
сам посуди что такое стартер это электро двигатель который если теряет мощность то работает на износ при этом начинают гореть щётки отключив его он по любому будет крутить отлично потому что на него нагрузки ни какой нет
у меня когда на нисане наелся стартёр было так ключ поворачиваю слышу как щолкают петаки а стартер не вращается посмотрел на стартер из ямы из него дым валит дело ясное стартёр
возьми другой акум и попробуй на нём тока
____!!!!!!!!!ОКУРАТНЕЕ НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОЛЯРНОСТЬ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ НА КЛЕМЫ + К + -К- НА ЯПОШКАХ ДРУГАЯ ПОЛЯРНОСТЬ!!!!!!____
ДАХРЕНА СПЕЦОВ СУЮТ АКУМ НЕ СМОТРЯТ НА ПОЛЯРНОСТЬ ПОТОМ ЭСУД МЕНЯЮТ

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#48 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 18, 2014 11:20 am

возьми другой акум и попробуй на нём тока
+100

для начала, а потом если не изменится ничего, всеже на диагностику к дилеру езжай!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#49 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт фев 18, 2014 2:55 pm

В общем пздц. Я завёл машину, но только через час после копания около неё.
С абсолютно заряженным новым аккумом утром, я ввернул свечи, перед этим их дома высушил и прогрел. Цилиндры на ночь были без свечей, тоесть от бенза просохли. Ввернул свечи, начал заводить - ни в какую, стартер вяло крутит, не схватывает. Покрутил ещё секунд 5-6, вытащил свечи, влажные, и запах от них был странный, такое ощущение что не бензином а растворителем.
Продул цилиндры газом в пол при прокрутке стартера, потом начал снова заводить, было такое ощущение что мотор пытался схватить.
Опять вынимал свечи, опять смотрел (вытирал тряпочкой их, все грязные были, хер знает в чём). Плеснул в бак около 200мл чистого спирта что бы если вдруг там вода, то она связалась с ним.
Решил попробовать жидкость "холодный старт" или как то так. От Hi Gear. за 300рэ. пшикнул по чуть чуть в цилиндры, ввернул свечи и немного пшикнул на фильтр. Начал крутить, машина такое ощущение что схватила и сразу заглохла.
тут то я и понял что походу с подачей топлива проблемы, а если быть точнее с бензином.
Не знаю, помогло ли то, что машину раскачивали в бока 2 человека (не знаю вообще зачем, но предположил что если вода подступила к бензонасосу, что бы она ушла и нормальный бенз добрался) а я крутил стартером секунд 10, но машина схватила, начала дико троить. из глушаков потекла какая то гарь. обороты сначала не держала, потом вроде ок всё стало. минут 20 она работала на холостых, потом минут 20 я покатался по городу и заправил на татнефти 30л бенза.
В общем думаю налили мне говна в бак на Ё*АННОМ ЛУКОЙЛЕ. Сразу как заправился у них заметил что машину хуже схватывает, и толи троила что ли на холодную. на этом бензе я поездил 2 дня где то, и в один прекрасный день бац и не завелась.
Машина потом заводилась раза 2-3 на тёплую с пол оборота.
Попробую вечером завести её когда остынет.
Если заведётся ок, значит виноват сраный лукойл, ну или как вариант растаял лёд в бензонасосе и в баке (как раз был 0 в этот день) и попал в топливную магистраль.
Правда не знаю почему стартер крутил так, словно было не масло а бетон, на улице ведь не -50 что бы оно замёрзло и загустело (всего-то 0 градусов)

PS после того как завелась и работать стала на холостых нормально, заметил какой то странный треск в районе ремня генератора, хз что за звук. попробую записать позже. его слышно только если открыть капот и ухо подставить к генератору, если капот закрыт то не слышно, может и раньше такое было, просто не замечал

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#50 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 18, 2014 3:37 pm

если бенз говенный то точно откуда угодно ток не от лукойл, у нас в городе рядом в 30км кстово его завод, всегда машика заводилась на нем, а лью 92 лет 10 уже, сейчас 95, и никаких траблов небыло

PS: посмотри в чек может там франчайзинговая заправка Лукойл была, тк автобензовозы у нас прям с завода Лукойл везут на азс свои, горловины опечатаны, стоят GPS маяки -их пасут, фиксируется время отбытия/прибытия, замеряется уровень в баке привезенном и тд, чтоб на лево не съехали и не слили или говна не влили -сырогона из нефти сворованной из нефтепровода, у вас какой город то вообще??
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#51 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт фев 18, 2014 4:47 pm

чека не осталось, заправка числится как оффициальная на сайте лукойл...

Вадим86
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:39 am
Зодиак: Овен

#52 Непрочитанное сообщение Вадим86 » Вт фев 18, 2014 9:02 pm

Forketgod писал(а):В общем пздц. Я завёл машину, но только через час после копания около неё.
С абсолютно заряженным новым аккумом утром, я ввернул свечи, перед этим их дома высушил и прогрел. Цилиндры на ночь были без свечей, тоесть от бенза просохли. Ввернул свечи, начал заводить - ни в какую, стартер вяло крутит, не схватывает. Покрутил ещё секунд 5-6, вытащил свечи, влажные, и запах от них был странный, такое ощущение что не бензином а растворителем.
Продул цилиндры газом в пол при прокрутке стартера, потом начал снова заводить, было такое ощущение что мотор пытался схватить.
Опять вынимал свечи, опять смотрел (вытирал тряпочкой их, все грязные были, хер знает в чём). Плеснул в бак около 200мл чистого спирта что бы если вдруг там вода, то она связалась с ним.
Решил попробовать жидкость "холодный старт" или как то так. От Hi Gear. за 300рэ. пшикнул по чуть чуть в цилиндры, ввернул свечи и немного пшикнул на фильтр. Начал крутить, машина такое ощущение что схватила и сразу заглохла.
тут то я и понял что походу с подачей топлива проблемы, а если быть точнее с бензином.
Не знаю, помогло ли то, что машину раскачивали в бока 2 человека (не знаю вообще зачем, но предположил что если вода подступила к бензонасосу, что бы она ушла и нормальный бенз добрался) а я крутил стартером секунд 10, но машина схватила, начала дико троить. из глушаков потекла какая то гарь. обороты сначала не держала, потом вроде ок всё стало. минут 20 она работала на холостых, потом минут 20 я покатался по городу и заправил на татнефти 30л бенза.
В общем думаю налили мне говна в бак на Ё*АННОМ ЛУКОЙЛЕ. Сразу как заправился у них заметил что машину хуже схватывает, и толи троила что ли на холодную. на этом бензе я поездил 2 дня где то, и в один прекрасный день бац и не завелась.
Машина потом заводилась раза 2-3 на тёплую с пол оборота.
Попробую вечером завести её когда остынет.
Если заведётся ок, значит виноват сраный лукойл, ну или как вариант растаял лёд в бензонасосе и в баке (как раз был 0 в этот день) и попал в топливную магистраль.
Правда не знаю почему стартер крутил так, словно было не масло а бетон, на улице ведь не -50 что бы оно замёрзло и загустело (всего-то 0 градусов)

PS после того как завелась и работать стала на холостых нормально, заметил какой то странный треск в районе ремня генератора, хз что за звук. попробую записать позже. его слышно только если открыть капот и ухо подставить к генератору, если капот закрыт то не слышно, может и раньше такое было, просто не замечал
КАПЕЦ КАК НА МОЮ ИСТОРИЮ ПОХОЖЕ СЁДНЯ К ДИАГНОСТАМ ОТВЁЗ ПОСМОТРИМ
ВСЁ ТАКЖЕ СВЕЧИ В КАКОЙТО ХРЕНОВОЙ ЧЕРНОТЕ, ЗАПАХ РАСТВОРИТЕЛЯ, ТАКЖЕ ЗАВЁЛ КАК ДЕВЯТКУ 97 Г.В. ТРОИТ ОБОРОТЫ НЕ ДЕРЖИТ, КАКОЙТО ТОЛИ ТРЕСК ТОЛИ ЩЕЛЧКИ В РАЁНЕ ДВИЖКА НО ТОЛЬКО ПРИ ПАДЕНИИ ОБОРОТОВ, ну я и испугался заглушил и потощил к диагностам

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#53 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт фев 18, 2014 10:54 pm

Вадим86 писал(а):
Forketgod писал(а):В общем пздц. Я завёл машину, но только через час после копания около неё.
С абсолютно заряженным новым аккумом утром, я ввернул свечи, перед этим их дома высушил и прогрел. Цилиндры на ночь были без свечей, тоесть от бенза просохли. Ввернул свечи, начал заводить - ни в какую, стартер вяло крутит, не схватывает. Покрутил ещё секунд 5-6, вытащил свечи, влажные, и запах от них был странный, такое ощущение что не бензином а растворителем.
Продул цилиндры газом в пол при прокрутке стартера, потом начал снова заводить, было такое ощущение что мотор пытался схватить.
Опять вынимал свечи, опять смотрел (вытирал тряпочкой их, все грязные были, хер знает в чём). Плеснул в бак около 200мл чистого спирта что бы если вдруг там вода, то она связалась с ним.
Решил попробовать жидкость "холодный старт" или как то так. От Hi Gear. за 300рэ. пшикнул по чуть чуть в цилиндры, ввернул свечи и немного пшикнул на фильтр. Начал крутить, машина такое ощущение что схватила и сразу заглохла.
тут то я и понял что походу с подачей топлива проблемы, а если быть точнее с бензином.
Не знаю, помогло ли то, что машину раскачивали в бока 2 человека (не знаю вообще зачем, но предположил что если вода подступила к бензонасосу, что бы она ушла и нормальный бенз добрался) а я крутил стартером секунд 10, но машина схватила, начала дико троить. из глушаков потекла какая то гарь. обороты сначала не держала, потом вроде ок всё стало. минут 20 она работала на холостых, потом минут 20 я покатался по городу и заправил на татнефти 30л бенза.
В общем думаю налили мне говна в бак на Ё*АННОМ ЛУКОЙЛЕ. Сразу как заправился у них заметил что машину хуже схватывает, и толи троила что ли на холодную. на этом бензе я поездил 2 дня где то, и в один прекрасный день бац и не завелась.
Машина потом заводилась раза 2-3 на тёплую с пол оборота.
Попробую вечером завести её когда остынет.
Если заведётся ок, значит виноват сраный лукойл, ну или как вариант растаял лёд в бензонасосе и в баке (как раз был 0 в этот день) и попал в топливную магистраль.
Правда не знаю почему стартер крутил так, словно было не масло а бетон, на улице ведь не -50 что бы оно замёрзло и загустело (всего-то 0 градусов)

PS после того как завелась и работать стала на холостых нормально, заметил какой то странный треск в районе ремня генератора, хз что за звук. попробую записать позже. его слышно только если открыть капот и ухо подставить к генератору, если капот закрыт то не слышно, может и раньше такое было, просто не замечал
КАПЕЦ КАК НА МОЮ ИСТОРИЮ ПОХОЖЕ СЁДНЯ К ДИАГНОСТАМ ОТВЁЗ ПОСМОТРИМ
ВСЁ ТАКЖЕ СВЕЧИ В КАКОЙТО ХРЕНОВОЙ ЧЕРНОТЕ, ЗАПАХ РАСТВОРИТЕЛЯ, ТАКЖЕ ЗАВЁЛ КАК ДЕВЯТКУ 97 Г.В. ТРОИТ ОБОРОТЫ НЕ ДЕРЖИТ, КАКОЙТО ТОЛИ ТРЕСК ТОЛИ ЩЕЛЧКИ В РАЁНЕ ДВИЖКА НО ТОЛЬКО ПРИ ПАДЕНИИ ОБОРОТОВ, ну я и испугался заглушил и потощил к диагностам
надо было покачать в разные стороны во время заводки =D

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#54 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт фев 18, 2014 11:13 pm

Forketgod
Вадим86

Просьба не заниматься оверквотингом
Спасибо.
Изображение

dacarma
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 8:23 pm
Зодиак: Рыбы

#55 Непрочитанное сообщение dacarma » Пн фев 24, 2014 11:14 pm

Всем здравствуйте! 2 дня назад стал владельцем лансера и все началось с печального...Может у кого-нибудь было похожее? Ехал по "шумовым полосам" на скорости 60 км и через 100-200 метров машина заглохла и отказывается заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Ощущение, что перекрыт бензонасос, так как был опыт с цывиком, на котором при ударе этот насос отключается и принудительно включается кнопкой после разбора панели. Есть ли на лансерах подобная вещь? Если нет, подскажите на что обратить внимание! Неужели могло от несильного удара сломать насос??? Если что лансер 2008г. 2.0 мкпп 85000км родного пробега. Спасибо всем, кто отпишится!

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#56 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн фев 24, 2014 11:27 pm

dacarma писал(а):так как был опыт с цывиком
На Lanсer нет блокировки насоса при ударе.
dacarma писал(а):Если нет, подскажите на что обратить внимание!
Снимите топливопровод с рампы в моторном отсеке и проверьте подачу топлива при прокрутке )

dacarma
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 8:23 pm
Зодиак: Рыбы

#57 Непрочитанное сообщение dacarma » Вт фев 25, 2014 9:39 am

Подскажите пожалуйста какой из патрубков идет на подачу топлива? Сам предполагаю, что тот, который под клипсой [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт фев 25, 2014 11:50 am

dacarma писал(а):Подскажите пожалуйста какой из патрубков идет на подачу топлива? Сам предполагаю, что тот, который под клипсой
Там только один топливопровод, идет на рампу с форсунками.
[ ссылка на изображение ]

dacarma
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 8:23 pm
Зодиак: Рыбы

#59 Непрочитанное сообщение dacarma » Вт фев 25, 2014 7:09 pm

Вобщем проблема в заглючевшем иммобилайзере. В машину пускает, делает вид, что работает, открывает пришитый к нему капот. Вобщем всё, кроме бензонасоса. На всякий случай воткнул бензонасос от жиги, проверил и вызвонил мастеров по удалению противоугонок

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#60 Непрочитанное сообщение Smenson » Ср фев 26, 2014 3:40 pm

dacarma писал(а):Вобщем проблема в заглючевшем иммобилайзере. В машину пускает, делает вид, что работает, открывает пришитый к нему капот. Вобщем всё, кроме бензонасоса. На всякий случай воткнул бензонасос от жиги, проверил и вызвонил мастеров по удалению противоугонок
Кодовое реле скрытой блокировки на цепь питания бензонасоса вышло из строя возможно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»