Страница 1 из 6

Помогите не заводится

Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:25 am
iQred
Здраствуйте!В мороз попробовал завести машину, аккум был слегка дохлый стартер помослал, но так и не завелась. Купил новый аккумулятор 2 дня бился с машиной свечи прокаливал, чистил, но все тщетно.Стартер крутит как обычно и слышны буркания (звук который идет перед самим запуском двигателя) во время которых стрелка тахометра скачет до примерно 0.8 и тут же падает обратно. Таких бурканий может быть и два и три подряд. Газ выжимал и т.д, но эффекта нет. Когда долго крутишь появляется неприятная запах смесь чего оплавленного и еще какой то не понятный. Почему когда включаешь зажигание моргают однократно фары. Сигналка только ЦЗ Cobra

Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:14 am
Borismik
насос делает жик перед стартом? недавно ситуация была, почти пустой бак, залил 40 литров., на утро не заводится, искра есть, разьеденил топливную магистраль между мотором и коробкой есть пластиковое соединение, а от туда при заводке ничего не льется, снял сидушку, снял колбу с насосом, а на дне хлопья замершей воды, снял насос, почистил сетку, погрел его, бензан весь выкачал, залил с канистры из гаража, все собрал, вжик с пол оборота, как вариант такое бывает, ни кто не знает какая партия бенза попадется
Как вариант проверить подачу топлива, искру, еще щелкают ли клапана мивека как включил зажигу.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:29 pm
iQred
Щелкает когда включаешь! Я вот залил бенз приехал вечером утро был мороз! Свечи снимал искра есть. А трудно снять это все?

Добавлено: Сб фев 01, 2014 4:06 pm
Borismik
проверить не трудно, разьеденить топливопровод перед рейкой топливной,где написал, обрезать пластиковую бутылку на половину и туда трубку опустить, второй заводит, если топливо поступает, то все нормально с насосом и бензином. тогда ищем другие варианты. и аккум желательно занести в тепло, дать прогрется и зарядить импульсным зарядным, если такое имеется, или простым.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:11 pm
Crocodil
Обращаю внимание всех !!!
Если стандартные типовые причины неисправности топливоподачи и зажигания были проверены , то внимательно прочтите следующее :
На этой неделе с приходом холодов , уже притаскивали несколько машин с замерзшим конденсатом в выхлопной системе .
Такое происходит если автомобиль хранится на холоде при низких температурах и используется на коротких маршрутах , а равно как частое использование автозапуска для прогрева автомобиля на стоянке .
В данных случаях когда не успевает прогреваться двигатель и выхлопная система , происходит накопление конденсата и в какой-то момент ( когда уровень достигнет критического значения ) появляется противодавление выхлопным газам !!!
Симптомы :
- Двигатель не заводится после стоянки , коленчатый вал вращается стартером и при этом присутствуют отдельные вспышки . Система топливоподачи и зажигания работает нормально. Вывернутые свечи -залиты , показывая тем самым наличие топлива и отсутствие горения.
Причина :
Конденсат достигший критического уровня в замерзшем состоянии создает противодавление выхлопным газам , что затрудняет вентиляцию цилиндров . При первом запуске отдельными вспышками происходит накопление выхлопных газов , в виду отсутствия кислорода дальнейшие горение в цилиндрах не происходит.
Критерий оценки и действия следующие :
- поднимем хронологию использования ТС в последние дни : низкая температура , короткие ездовые циклы и прочее выше перечисленное.
- полностью исправный двигатель был заглушен и не завелся после стоянки.
- при профессиональной диагностике используя мотор-тестер снимаем осциллограмму давления в цилиндре , где обращаем внимание на противодавление в фазе выпуска . Работы всего на пять минут.
- при отсутствии оборудования выкручиваем первый управляющий датчик кислорода ( лямбдо-зонд ) обеспечивая тем самым выход выхлопным газам . Выжимаем педаль акселератора в пол и прокручиваем коленчатый вал стартером ( вентиляция цилиндров ) , при появлении устойчивых вспышек - отпускаем педаль , двигатель запускается .
Идем к задней части автомобиля и обращаем особое внимание на выход газов из выхлопной трубы !!!
Если двигатель заработал , пробуем закрутить датчик на место . Если после этого снова не заводится , или заводится и глохнет - тянем машину в теплый бокс и(или) берем строительный фен - отогреваем выхлопную систему. Место замерзания конденсата зависит от того как стоял автомобиль , носом вверх , вниз , или на ровной площадке.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:53 pm
iQred
а где он этот лямбда зонд?

Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:55 pm
vazout
в недоступном месте!

Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:23 am
Crocodil
Если нет оборудования и ничего не хочется крутить , то может есть возможность сразу затянуть автомобиль в теплый бокс .....
Но для начала , нужно попросить кого-либо покрутить стартером и одновременно самому послушать - есть ли выход газов на выхлопе ... на слух , или выхлопную трубу ладошкой прикрыть , лист бумаги прислонить - как оно , есть воздействие от газов ? ...

Добавлено: Вс фев 02, 2014 9:09 am
iQred
Самому не реально лямбду снять?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 9:10 am
iQred
Когда долго крутишь в районе двигателя появляется неприятный запах

Добавлено: Вс фев 02, 2014 10:53 am
Smenson
iQred писал(а):Когда долго крутишь в районе двигателя появляется неприятный запах
Доступ в сеть есть, а тёплого помещения нет ! Что за населённый пункт ?
Или в лесу авто стоит ?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:45 pm
iQred
Челябинск, живу за городом в лесу.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 1:26 pm
roman42
iQred писал(а):Челябинск, живу за городом в лесу.
старый дедовский метод
плитку под картер
часа через 3-4 почти все авто оживают
и не забываем акка тоже в тепле подержать

ну или ждать весны
сама отойдет :D

Добавлено: Вс фев 02, 2014 1:46 pm
Smenson
roman42 писал(а):плитку под картер
Ему бензопровод греть надо, возможно ... Или выпуск

Добавлено: Вс фев 02, 2014 2:14 pm
roman42
Smenson писал(а):
roman42 писал(а):плитку под картер
Ему бензопровод греть надо, возможно ... Или выпуск
хозяин темы так и не написал, что свечи сухие
а только , что есть искра
iQred писал(а): Свечи снимал искра есть.
и что воняет :D
iQred писал(а):Когда долго крутишь в районе двигателя появляется неприятный запах