Двигатель работает как дизель и глохнет
Двигатель работает как дизель и глохнет
Коллеги, вот такая история приключилась
Автомобиль Lancer X 1.8 CVT пробег 88000
На прошлой неделе в среду без видимой причины стали плавать обороты на холостом ходу и двигатель стал троить. На оборотах более 1500 все было отлично. Далее двигатель стал глохнуть при остановке, приходилось поддерживать обороты. Поехал в гаражный сервис на диагностику.
Сказали у меня ошибка P0011 - что-то с изменением фаз газораспределения
Параллельно измерили уровень масла - оказалось ниже минимума. Прошлая замена была на 75000 (то есть за 13 тысяч масло куда-то делось)
Стали проверять свечи - они были залиты сверху маслом - текла прокладка клапанной крышки.
В итоге
1. заменили прокладку клапанной крышки
2. заменили свечи
3. Заменили Масло и Масляный фильтр
Проблема с тем, что двигатель глохнет осталось
Поехал к официальному дилеру
Ошибки озвучили те же
Сказали, что нужно
4. Промыть инжектор - промыл
5. Заменить воздушный - заменил
6. Прочистить дроссельную заслонку и заново настроить - все сделал
7. Заменить топливный фильтр - заменил
Проблема с троением и тем, что глохнет осталась.
Далее Моторист снял клапанную крышку и увидел, что цепь висит и кроме того перескочила на 2 зубца
8. Вернули цепь на место и сказали, что нужно менять весь комплект ГРМ (25 тысяч только запчасти)
Объяснение что цепь проскочила на 2 зуба - не было масла, низкое давление, в итоге натяжитель ослаб и цепь проскочила.
После того как поставили цепь по меткам, двигатель стал работать ровно. (это было в субботу)
В понедельник
Заметил, что при остановке на светофорах обороты стали опять плавать ( в пределах 500), а на холодном вообще проваливаться.
Сегодня во вторник утром стал заводить - сначала вообще не завелась. Со второго раза завелась при нажатии и удержании газа, и стала работать как дизель: что-то по капотом громко шумело - подержал так с минуту и бросил. Измерил уровень масла - минимум (при том, что я на прошлой неделе менял)
Вызвал эвакуатор и отвез в очередной сервис, где она дожидается диагноза.
Вроде бы похоже опять на цепь, но прошлый раз такого громкого шума не было, и куда вылилось масло? Под машиной нет.
Посоветуйте, что может быть и к чему готовится?
Автомобиль Lancer X 1.8 CVT пробег 88000
На прошлой неделе в среду без видимой причины стали плавать обороты на холостом ходу и двигатель стал троить. На оборотах более 1500 все было отлично. Далее двигатель стал глохнуть при остановке, приходилось поддерживать обороты. Поехал в гаражный сервис на диагностику.
Сказали у меня ошибка P0011 - что-то с изменением фаз газораспределения
Параллельно измерили уровень масла - оказалось ниже минимума. Прошлая замена была на 75000 (то есть за 13 тысяч масло куда-то делось)
Стали проверять свечи - они были залиты сверху маслом - текла прокладка клапанной крышки.
В итоге
1. заменили прокладку клапанной крышки
2. заменили свечи
3. Заменили Масло и Масляный фильтр
Проблема с тем, что двигатель глохнет осталось
Поехал к официальному дилеру
Ошибки озвучили те же
Сказали, что нужно
4. Промыть инжектор - промыл
5. Заменить воздушный - заменил
6. Прочистить дроссельную заслонку и заново настроить - все сделал
7. Заменить топливный фильтр - заменил
Проблема с троением и тем, что глохнет осталась.
Далее Моторист снял клапанную крышку и увидел, что цепь висит и кроме того перескочила на 2 зубца
8. Вернули цепь на место и сказали, что нужно менять весь комплект ГРМ (25 тысяч только запчасти)
Объяснение что цепь проскочила на 2 зуба - не было масла, низкое давление, в итоге натяжитель ослаб и цепь проскочила.
После того как поставили цепь по меткам, двигатель стал работать ровно. (это было в субботу)
В понедельник
Заметил, что при остановке на светофорах обороты стали опять плавать ( в пределах 500), а на холодном вообще проваливаться.
Сегодня во вторник утром стал заводить - сначала вообще не завелась. Со второго раза завелась при нажатии и удержании газа, и стала работать как дизель: что-то по капотом громко шумело - подержал так с минуту и бросил. Измерил уровень масла - минимум (при том, что я на прошлой неделе менял)
Вызвал эвакуатор и отвез в очередной сервис, где она дожидается диагноза.
Вроде бы похоже опять на цепь, но прошлый раз такого громкого шума не было, и куда вылилось масло? Под машиной нет.
Посоветуйте, что может быть и к чему готовится?
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
- Borismik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
- Город: BY.Minsk
- Зодиак:
А компрессию меняли? Давление масла? Масло ест только в поршневой, или кольца залегли, или втулки клапанов разбиты, соответственно маслосъемные колпачки закаревшие, там может масло уходить, но с пробегом в 80ткм такого не должно быть, такие моторы в европе по 250ткм ходят. Где и давно ли машину брал?
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
Брал в 2008 нулевую в Мицу на ТаганкеBorismik писал(а):А компрессию меняли? Давление масла? Масло ест только в поршневой, или кольца залегли, или втулки клапанов разбиты, соответственно маслосъемные колпачки закаревшие, там может масло уходить, но с пробегом в 80ткм такого не должно быть, такие моторы в европе по 250ткм ходят. Где и давно ли машину брал?
Компрессию собираются померить после замены ГРМ
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
- Borismik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
- Город: BY.Minsk
- Зодиак:
Мне кажется лучше проверить до всей работы, а то она при малой компрессии может стать бесполезной.uraplayer писал(а):
Компрессию собираются померить после замены ГРМ
Странно очень брал новую и всего 80ткм, жестоко.
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
uraplayer
я так понимаю менять все это придется ?
1)MN183891-цепь грм
2)MN183894-натяжитель грм
3)MN183893-башмак натяжителя
4)MN183892-успокоитель цепи грм
5)MN183896-цепь маслонасоса
6)MN183898-натяжитель цепи маслонасоса
7)MN183897-успокоитель цепи маслонасоса
я так понимаю менять все это придется ?
1)MN183891-цепь грм
2)MN183894-натяжитель грм
3)MN183893-башмак натяжителя
4)MN183892-успокоитель цепи грм
5)MN183896-цепь маслонасоса
6)MN183898-натяжитель цепи маслонасоса
7)MN183897-успокоитель цепи маслонасоса
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.
- Borismik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
- Город: BY.Minsk
- Зодиак:
Посмотри в мануалах в FAGe там были фотки
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com