Двигатель работает как дизель и глохнет

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
uraplayer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:24 pm

Двигатель работает как дизель и глохнет

#1 Непрочитанное сообщение uraplayer » Ср май 07, 2014 6:09 pm

Коллеги, вот такая история приключилась

Автомобиль Lancer X 1.8 CVT пробег 88000


На прошлой неделе в среду без видимой причины стали плавать обороты на холостом ходу и двигатель стал троить. На оборотах более 1500 все было отлично. Далее двигатель стал глохнуть при остановке, приходилось поддерживать обороты. Поехал в гаражный сервис на диагностику.

Сказали у меня ошибка P0011 - что-то с изменением фаз газораспределения

Параллельно измерили уровень масла - оказалось ниже минимума. Прошлая замена была на 75000 (то есть за 13 тысяч масло куда-то делось)

Стали проверять свечи - они были залиты сверху маслом - текла прокладка клапанной крышки.

В итоге

1. заменили прокладку клапанной крышки
2. заменили свечи
3. Заменили Масло и Масляный фильтр

Проблема с тем, что двигатель глохнет осталось


Поехал к официальному дилеру

Ошибки озвучили те же

Сказали, что нужно

4. Промыть инжектор - промыл
5. Заменить воздушный - заменил
6. Прочистить дроссельную заслонку и заново настроить - все сделал
7. Заменить топливный фильтр - заменил

Проблема с троением и тем, что глохнет осталась.

Далее Моторист снял клапанную крышку и увидел, что цепь висит и кроме того перескочила на 2 зубца

8. Вернули цепь на место и сказали, что нужно менять весь комплект ГРМ (25 тысяч только запчасти)

Объяснение что цепь проскочила на 2 зуба - не было масла, низкое давление, в итоге натяжитель ослаб и цепь проскочила.

После того как поставили цепь по меткам, двигатель стал работать ровно. (это было в субботу)

В понедельник
Заметил, что при остановке на светофорах обороты стали опять плавать ( в пределах 500), а на холодном вообще проваливаться.

Сегодня во вторник утром стал заводить - сначала вообще не завелась. Со второго раза завелась при нажатии и удержании газа, и стала работать как дизель: что-то по капотом громко шумело - подержал так с минуту и бросил. Измерил уровень масла - минимум (при том, что я на прошлой неделе менял)

Вызвал эвакуатор и отвез в очередной сервис, где она дожидается диагноза.

Вроде бы похоже опять на цепь, но прошлый раз такого громкого шума не было, и куда вылилось масло? Под машиной нет.

Посоветуйте, что может быть и к чему готовится?
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#2 Непрочитанное сообщение lexa609 » Чт май 08, 2014 6:13 am

Цепь перескочит посильнее клапана загнет.
А че тут советовать ? делать надо,если грм изношен то замена.

или можете бу мотор купить 1,8 не дорогие
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
Borismik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
Город: BY.Minsk
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Borismik » Чт май 08, 2014 10:41 am

А компрессию меняли? Давление масла? Масло ест только в поршневой, или кольца залегли, или втулки клапанов разбиты, соответственно маслосъемные колпачки закаревшие, там может масло уходить, но с пробегом в 80ткм такого не должно быть, такие моторы в европе по 250ткм ходят. Где и давно ли машину брал?
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение E$teT » Чт май 08, 2014 11:00 am

Может цепь не по меткам выставили?Так же стоит посмотреть топливный фильтр и фильтр тонкой очистки!

uraplayer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:24 pm

#5 Непрочитанное сообщение uraplayer » Чт май 08, 2014 1:20 pm

Сегодня звонили из сервиса, говорят цепь проскочила 3 зуба, нужно менять. Комплект ГРМ. Звездочки не нужно (они то самые дорогие).

+ Говорят, что масло черное, как будто после пробега в 20 тысяч хотя я менял его на прошлой неделе.
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

uraplayer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:24 pm

#6 Непрочитанное сообщение uraplayer » Чт май 08, 2014 1:21 pm

lexa609 писал(а):Цепь перескочит посильнее клапана загнет.
А че тут советовать ? делать надо,если грм изношен то замена.

или можете бу мотор купить 1,8 не дорогие

Вообще мне не понятно как может износится ГРМ за 88 тысяч
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

uraplayer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:24 pm

#7 Непрочитанное сообщение uraplayer » Чт май 08, 2014 1:22 pm

Borismik писал(а):А компрессию меняли? Давление масла? Масло ест только в поршневой, или кольца залегли, или втулки клапанов разбиты, соответственно маслосъемные колпачки закаревшие, там может масло уходить, но с пробегом в 80ткм такого не должно быть, такие моторы в европе по 250ткм ходят. Где и давно ли машину брал?
Брал в 2008 нулевую в Мицу на Таганке

Компрессию собираются померить после замены ГРМ
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

uraplayer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:24 pm

#8 Непрочитанное сообщение uraplayer » Чт май 08, 2014 1:23 pm

lexa609 писал(а):Цепь перескочит посильнее клапана загнет.
А че тут советовать ? делать надо,если грм изношен то замена.

или можете бу мотор купить 1,8 не дорогие

недорогие это сколько? ради интереса смотрел новые 455 тысяч
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#9 Непрочитанное сообщение Forketgod » Чт май 08, 2014 1:28 pm

бу в районе 30 можно найти

Аватара пользователя
Borismik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
Город: BY.Minsk
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Borismik » Чт май 08, 2014 1:33 pm

uraplayer писал(а):
Компрессию собираются померить после замены ГРМ
Мне кажется лучше проверить до всей работы, а то она при малой компрессии может стать бесполезной.
Странно очень брал новую и всего 80ткм, жестоко.
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com

uraplayer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:24 pm

#11 Непрочитанное сообщение uraplayer » Чт май 08, 2014 2:39 pm

Forketgod писал(а):бу в районе 30 можно найти
Двигатель за 30? не верю, есть ссылка?
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение vazout » Чт май 08, 2014 3:01 pm

uraplayer писал(а):
Forketgod писал(а):бу в районе 30 можно найти
Двигатель за 30? не верю, есть ссылка?
БУ двигатель.
Я свой продаю за столько.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#13 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт май 08, 2014 3:16 pm

uraplayer
я так понимаю менять все это придется ?
1)MN183891-цепь грм
2)MN183894-натяжитель грм
3)MN183893-башмак натяжителя
4)MN183892-успокоитель цепи грм
5)MN183896-цепь маслонасоса
6)MN183898-натяжитель цепи маслонасоса
7)MN183897-успокоитель цепи маслонасоса
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#14 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт май 08, 2014 5:26 pm

и есть у кого картинка с метками цепи ? на V1.8?
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

Аватара пользователя
Borismik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
Город: BY.Minsk
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Borismik » Чт май 08, 2014 5:32 pm

Посмотри в мануалах в FAGe там были фотки
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com

Ответить

Вернуться в «Двигатель»