Страница 3 из 3

Добавлено: Пн май 26, 2014 1:04 pm
uraplayer
Отчитываюсь.

Забрал машину, заменили все, что планировали. Теперь 3000 км на обкатке, сказали скорость не больше 80 км/ч , обороты не больше 2500. Потом на замену масла.

Двигатель работает ровно, только при переключении режима на D и на свтофорах обороты чуть падают. Ерунда по сравнению с тем что было.

Компрессия во всех цилиндрах 10, а была 4-6

Итог: кольца залегли, потому что гонял активно до 6000 оборотов раскручивал. В сервисе сказали, что если гоняешь нужно масло заливать 50-60W.

Следите за уровнем масла!

Добавлено: Ср июн 25, 2014 8:12 am
roman42
uraplayer
похоже все Ок, если тишина :wink:

Добавлено: Ср июн 25, 2014 7:31 pm
uraplayer
Еще не обкатал, но пока все ок

Добавлено: Чт июл 31, 2014 8:16 pm
Phidel
uraplayer писал(а): Мне не понятно только почему запали кольца?
масло менять надо не через 15-20 тыщ. а через 7500
в карте ТО все прописано[/img]

Добавлено: Ср авг 20, 2014 10:16 am
Redzhi
uraplayer подскажите сервис где всё это диагностировали! у меня та же проблема надо диагностировать и чинить

Добавлено: Чт авг 21, 2014 6:58 pm
uraplayer
все делал тут (не реклама)
http://www.bers-auto.ru/remont_dvigatel ... Lancer.htm

по цене отдельно согласовывал

Добавлено: Чт авг 21, 2014 7:05 pm
uraplayer
По машине, доделал ТО 90 тысяч

Поменял масло в варике, и двигателе машина стала лучше ездить. Двигатель теперь до 4000 кручу. Плюс пропал это свист на высоких оборотах, который был как выяснилось от вариатора.

Еще тек шланг высокого давления ГУР. Купил на разборе бу за 1000р. Установили - ничего не течет.

Добавлено: Вс авг 24, 2014 5:01 pm
RedFox
Borismik ничего странного, у такого "упрямого" водятла как uraplayer что масло меняет раз в 15т км, не понимает куда оно уходит при пробеге под 90т км уже, и продолжает заводить когда сказали, что всё изношено и под замену, и главное опять продолжает ездить на таком движке ещё и ещё, голова ну просто не варит...

ему просто повезло 3 раза минимум, на LX стоят пружинные натяжители цепи, а еслиб стоял маслонатяжитель цепи ГРМ, как на VW и цепь ГРМ перескочилаб всего на 1 зубец, то влетел бы он на 30-40т руб, глядишьбы и поумнел или сталбы в технике лучше разбираться, а не как блондинка, чето там стучит в движке и ехать далее, мляяяяяя... %) :D

Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:49 am
uraplayer
Хоть кто-нить хоть раз сказал, что нужно менять через 7500, ТО же раз в 15 тысяч. Тогда бы писали что обязательное ТО через 7500, где меняют масло.

Добавлено: Пн авг 25, 2014 12:22 pm
MobileMan
uraplayer писал(а):Хоть кто-нить хоть раз сказал, что нужно менять через 7500, ТО же раз в 15 тысяч. Тогда бы писали что обязательное ТО через 7500, где меняют масло.
В сервисной книжке об этом есть упоминание.

Добавлено: Чт янв 08, 2015 9:31 am
Игорь190
Добрый день подскажите пожалуйста при прогреве двигателя до 50гр. Начинает переодически загораться масленка с надписью CHECK на информоционном дисплее, грешил на масло но нет всё как положено уровень. И началось это нестого нессего просто ехал домой и вдруг находу загорелась данная маслёнка ,и горит независимо от оборотов двигателя.