Двигатель работает как дизель и глохнет
Добавлено: Ср май 07, 2014 6:09 pm
Коллеги, вот такая история приключилась
Автомобиль Lancer X 1.8 CVT пробег 88000
На прошлой неделе в среду без видимой причины стали плавать обороты на холостом ходу и двигатель стал троить. На оборотах более 1500 все было отлично. Далее двигатель стал глохнуть при остановке, приходилось поддерживать обороты. Поехал в гаражный сервис на диагностику.
Сказали у меня ошибка P0011 - что-то с изменением фаз газораспределения
Параллельно измерили уровень масла - оказалось ниже минимума. Прошлая замена была на 75000 (то есть за 13 тысяч масло куда-то делось)
Стали проверять свечи - они были залиты сверху маслом - текла прокладка клапанной крышки.
В итоге
1. заменили прокладку клапанной крышки
2. заменили свечи
3. Заменили Масло и Масляный фильтр
Проблема с тем, что двигатель глохнет осталось
Поехал к официальному дилеру
Ошибки озвучили те же
Сказали, что нужно
4. Промыть инжектор - промыл
5. Заменить воздушный - заменил
6. Прочистить дроссельную заслонку и заново настроить - все сделал
7. Заменить топливный фильтр - заменил
Проблема с троением и тем, что глохнет осталась.
Далее Моторист снял клапанную крышку и увидел, что цепь висит и кроме того перескочила на 2 зубца
8. Вернули цепь на место и сказали, что нужно менять весь комплект ГРМ (25 тысяч только запчасти)
Объяснение что цепь проскочила на 2 зуба - не было масла, низкое давление, в итоге натяжитель ослаб и цепь проскочила.
После того как поставили цепь по меткам, двигатель стал работать ровно. (это было в субботу)
В понедельник
Заметил, что при остановке на светофорах обороты стали опять плавать ( в пределах 500), а на холодном вообще проваливаться.
Сегодня во вторник утром стал заводить - сначала вообще не завелась. Со второго раза завелась при нажатии и удержании газа, и стала работать как дизель: что-то по капотом громко шумело - подержал так с минуту и бросил. Измерил уровень масла - минимум (при том, что я на прошлой неделе менял)
Вызвал эвакуатор и отвез в очередной сервис, где она дожидается диагноза.
Вроде бы похоже опять на цепь, но прошлый раз такого громкого шума не было, и куда вылилось масло? Под машиной нет.
Посоветуйте, что может быть и к чему готовится?
Автомобиль Lancer X 1.8 CVT пробег 88000
На прошлой неделе в среду без видимой причины стали плавать обороты на холостом ходу и двигатель стал троить. На оборотах более 1500 все было отлично. Далее двигатель стал глохнуть при остановке, приходилось поддерживать обороты. Поехал в гаражный сервис на диагностику.
Сказали у меня ошибка P0011 - что-то с изменением фаз газораспределения
Параллельно измерили уровень масла - оказалось ниже минимума. Прошлая замена была на 75000 (то есть за 13 тысяч масло куда-то делось)
Стали проверять свечи - они были залиты сверху маслом - текла прокладка клапанной крышки.
В итоге
1. заменили прокладку клапанной крышки
2. заменили свечи
3. Заменили Масло и Масляный фильтр
Проблема с тем, что двигатель глохнет осталось
Поехал к официальному дилеру
Ошибки озвучили те же
Сказали, что нужно
4. Промыть инжектор - промыл
5. Заменить воздушный - заменил
6. Прочистить дроссельную заслонку и заново настроить - все сделал
7. Заменить топливный фильтр - заменил
Проблема с троением и тем, что глохнет осталась.
Далее Моторист снял клапанную крышку и увидел, что цепь висит и кроме того перескочила на 2 зубца
8. Вернули цепь на место и сказали, что нужно менять весь комплект ГРМ (25 тысяч только запчасти)
Объяснение что цепь проскочила на 2 зуба - не было масла, низкое давление, в итоге натяжитель ослаб и цепь проскочила.
После того как поставили цепь по меткам, двигатель стал работать ровно. (это было в субботу)
В понедельник
Заметил, что при остановке на светофорах обороты стали опять плавать ( в пределах 500), а на холодном вообще проваливаться.
Сегодня во вторник утром стал заводить - сначала вообще не завелась. Со второго раза завелась при нажатии и удержании газа, и стала работать как дизель: что-то по капотом громко шумело - подержал так с минуту и бросил. Измерил уровень масла - минимум (при том, что я на прошлой неделе менял)
Вызвал эвакуатор и отвез в очередной сервис, где она дожидается диагноза.
Вроде бы похоже опять на цепь, но прошлый раз такого громкого шума не было, и куда вылилось масло? Под машиной нет.
Посоветуйте, что может быть и к чему готовится?