Страница 1 из 3

Двигатель работает как дизель и глохнет

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:09 pm
uraplayer
Коллеги, вот такая история приключилась

Автомобиль Lancer X 1.8 CVT пробег 88000


На прошлой неделе в среду без видимой причины стали плавать обороты на холостом ходу и двигатель стал троить. На оборотах более 1500 все было отлично. Далее двигатель стал глохнуть при остановке, приходилось поддерживать обороты. Поехал в гаражный сервис на диагностику.

Сказали у меня ошибка P0011 - что-то с изменением фаз газораспределения

Параллельно измерили уровень масла - оказалось ниже минимума. Прошлая замена была на 75000 (то есть за 13 тысяч масло куда-то делось)

Стали проверять свечи - они были залиты сверху маслом - текла прокладка клапанной крышки.

В итоге

1. заменили прокладку клапанной крышки
2. заменили свечи
3. Заменили Масло и Масляный фильтр

Проблема с тем, что двигатель глохнет осталось


Поехал к официальному дилеру

Ошибки озвучили те же

Сказали, что нужно

4. Промыть инжектор - промыл
5. Заменить воздушный - заменил
6. Прочистить дроссельную заслонку и заново настроить - все сделал
7. Заменить топливный фильтр - заменил

Проблема с троением и тем, что глохнет осталась.

Далее Моторист снял клапанную крышку и увидел, что цепь висит и кроме того перескочила на 2 зубца

8. Вернули цепь на место и сказали, что нужно менять весь комплект ГРМ (25 тысяч только запчасти)

Объяснение что цепь проскочила на 2 зуба - не было масла, низкое давление, в итоге натяжитель ослаб и цепь проскочила.

После того как поставили цепь по меткам, двигатель стал работать ровно. (это было в субботу)

В понедельник
Заметил, что при остановке на светофорах обороты стали опять плавать ( в пределах 500), а на холодном вообще проваливаться.

Сегодня во вторник утром стал заводить - сначала вообще не завелась. Со второго раза завелась при нажатии и удержании газа, и стала работать как дизель: что-то по капотом громко шумело - подержал так с минуту и бросил. Измерил уровень масла - минимум (при том, что я на прошлой неделе менял)

Вызвал эвакуатор и отвез в очередной сервис, где она дожидается диагноза.

Вроде бы похоже опять на цепь, но прошлый раз такого громкого шума не было, и куда вылилось масло? Под машиной нет.

Посоветуйте, что может быть и к чему готовится?

Добавлено: Чт май 08, 2014 6:13 am
lexa609
Цепь перескочит посильнее клапана загнет.
А че тут советовать ? делать надо,если грм изношен то замена.

или можете бу мотор купить 1,8 не дорогие

Добавлено: Чт май 08, 2014 10:41 am
Borismik
А компрессию меняли? Давление масла? Масло ест только в поршневой, или кольца залегли, или втулки клапанов разбиты, соответственно маслосъемные колпачки закаревшие, там может масло уходить, но с пробегом в 80ткм такого не должно быть, такие моторы в европе по 250ткм ходят. Где и давно ли машину брал?

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:00 am
E$teT
Может цепь не по меткам выставили?Так же стоит посмотреть топливный фильтр и фильтр тонкой очистки!

Добавлено: Чт май 08, 2014 1:20 pm
uraplayer
Сегодня звонили из сервиса, говорят цепь проскочила 3 зуба, нужно менять. Комплект ГРМ. Звездочки не нужно (они то самые дорогие).

+ Говорят, что масло черное, как будто после пробега в 20 тысяч хотя я менял его на прошлой неделе.

Добавлено: Чт май 08, 2014 1:21 pm
uraplayer
lexa609 писал(а):Цепь перескочит посильнее клапана загнет.
А че тут советовать ? делать надо,если грм изношен то замена.

или можете бу мотор купить 1,8 не дорогие

Вообще мне не понятно как может износится ГРМ за 88 тысяч

Добавлено: Чт май 08, 2014 1:22 pm
uraplayer
Borismik писал(а):А компрессию меняли? Давление масла? Масло ест только в поршневой, или кольца залегли, или втулки клапанов разбиты, соответственно маслосъемные колпачки закаревшие, там может масло уходить, но с пробегом в 80ткм такого не должно быть, такие моторы в европе по 250ткм ходят. Где и давно ли машину брал?
Брал в 2008 нулевую в Мицу на Таганке

Компрессию собираются померить после замены ГРМ

Добавлено: Чт май 08, 2014 1:23 pm
uraplayer
lexa609 писал(а):Цепь перескочит посильнее клапана загнет.
А че тут советовать ? делать надо,если грм изношен то замена.

или можете бу мотор купить 1,8 не дорогие

недорогие это сколько? ради интереса смотрел новые 455 тысяч

Добавлено: Чт май 08, 2014 1:28 pm
Forketgod
бу в районе 30 можно найти

Добавлено: Чт май 08, 2014 1:33 pm
Borismik
uraplayer писал(а):
Компрессию собираются померить после замены ГРМ
Мне кажется лучше проверить до всей работы, а то она при малой компрессии может стать бесполезной.
Странно очень брал новую и всего 80ткм, жестоко.

Добавлено: Чт май 08, 2014 2:39 pm
uraplayer
Forketgod писал(а):бу в районе 30 можно найти
Двигатель за 30? не верю, есть ссылка?

Добавлено: Чт май 08, 2014 3:01 pm
vazout
uraplayer писал(а):
Forketgod писал(а):бу в районе 30 можно найти
Двигатель за 30? не верю, есть ссылка?
БУ двигатель.
Я свой продаю за столько.

Добавлено: Чт май 08, 2014 3:16 pm
roman42
uraplayer
я так понимаю менять все это придется ?
1)MN183891-цепь грм
2)MN183894-натяжитель грм
3)MN183893-башмак натяжителя
4)MN183892-успокоитель цепи грм
5)MN183896-цепь маслонасоса
6)MN183898-натяжитель цепи маслонасоса
7)MN183897-успокоитель цепи маслонасоса

Добавлено: Чт май 08, 2014 5:26 pm
roman42
и есть у кого картинка с метками цепи ? на V1.8?

Добавлено: Чт май 08, 2014 5:32 pm
Borismik
Посмотри в мануалах в FAGe там были фотки