Страница 1 из 1
ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Добавлено: Пн май 19, 2014 8:53 pm
YK
Доброго времени суток!
Сегодня столкнулся с проблемой!
Температура на улице около +30 С, еду в пробке, двежения почти нет... вдруг - внимание, перегрев!
На обочину, оварийку, открываю капот.Антифриз в норме, даже немного выше максимума, патрубки все огневые - значит термостат вроде работает. Немного постоял.....
Завел, темпер. спала немного, но всеравно выше нормы. Поехал, вроде движение началось, как только разогнался, температура начала падать к норме!!!! Потом опять пробка и та-же картина..... Приехал домой открыл капот, включил кандей - гонит теплый воздух. Смотрю под капот - ОБА ВЕНТИЛЯТОРА НЕ РАБОТАЮТ !!! Радиаторы чистые , не забиты не мятые! В чем причина, кто сталкивался?[/b]
Добавлено: Пн май 19, 2014 10:04 pm
MobileMan
YK писал(а):ОБА ВЕНТИЛЯТОРА НЕ РАБОТАЮТ !!!
Предохранители №28 и №29 под капотом смотрел ? Целые ?
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Пн май 19, 2014 10:13 pm
YK
предохранители посмотрел, целы.
Добавлено: Вс май 25, 2014 7:51 am
YK
Заехал в сервис. Продиагностировали. Заменили вентиляторы, все закрутилось - завертелось.
Через ТРИ!!! дня опять вентилятры встали и машина начала греться в пробках.Кондей гонит теплый воздух.
В чем проблема? Релюхи? Может мозги? В сервисе мастер указал лишь на проблемы с датчиком кислорода(других ошибок не выдало по-видимому)
Кто сталкивался с подобным???
Добавлено: Пн май 26, 2014 11:09 am
EK50
YK
датчик температуры, который дает команду на вкл вентилятора рабочий?
Добавлено: Ср май 28, 2014 10:59 pm
lexa609
а не мозги включают их?
Добавлено: Чт май 29, 2014 1:30 pm
EK50
Может и мозги, а команду им по-любому датчик дает
Добавлено: Чт май 29, 2014 1:53 pm
MobileMan
EK50 писал(а):а команду им по-любому датчик дает
Датчик температуры не является управляющим устройством !Он всего лишь переферийное устр-во. Все что он может, так это подать аналоговый сигнал на АЦП микропроцессора блока управления, где преобразуется в цифровой сигнал (других микропроцессор не понимает) и по САN -шине идет в ЕТАКС, который грубо говоря и подает "массу" на управляющий контакт реле вентилятора.
Добавлено: Вт июн 17, 2014 6:37 pm
SpitefulFox
MobileMan
То есть проблема 100% в ЕТАКСе?
Просто аналогичная ситуация.
Никто не понимает, что и почему.
Добавлено: Пн июн 30, 2014 10:41 pm
SpitefulFox
Проблема действительно оказалась в ЕТАКСе.
Нашел рукастого электрика наконец то в городе.
Два дня он носиловал себя, машину и нервы.
Итог: блок, под замену, т.к. не удалось выяснить, кто именнно отвечает за подачу сигнала вентиляторам и что именно заменить в нём. Восстановлению, практически не подлежат.
А всё случилось из-за короткого замыкания заднего стекло подъемника по какой-то ЛИМ шине, я не шарю, простите если не правильно написал, что и вызвало отказ блока выпускать сигнал на вентиляторы.
Сам блок абсолютно чист на ошибки, кроме той, что была по стекло подъемнику.
Жду новый, спасибо Тулупыч ТТ