неравномерное приращение ХХ при включении кондея
Добавлено: Вт июл 15, 2014 10:09 am
1.8 CVT. При включении компрессора кондея (не кнопкой, а когда муфта щелкает) иногда обороты ХХ подскакивают сильно больше, чем обычно. Началось, вроде бы, после чистки дросселя. С тех пор дроссельную заслонку два раза снимал, все чисто. Обучал несколько раз. Если кондей не включен, все работает идеально. Куда смотреть? 
И еще вопрос, возможно связанный. Мне кажется, что раньше после длительного отключения аккума достаточно было включить зажигание, подождать секунд 30 (пока заслонки климата туда-сюда ползают), завести и все. Сейчас эта последовательность через несколько секунд после заводки приводит к плавающим оборотам, check engine и звуку швейной машины от движка (троит?). Если же делать так: включил зажигание-подождал 30сек-выключил зажигание-подождал 30сек-включил зажигание-завел, все работает отлично. Что это за хрень?
На диагностику ехать?

И еще вопрос, возможно связанный. Мне кажется, что раньше после длительного отключения аккума достаточно было включить зажигание, подождать секунд 30 (пока заслонки климата туда-сюда ползают), завести и все. Сейчас эта последовательность через несколько секунд после заводки приводит к плавающим оборотам, check engine и звуку швейной машины от движка (троит?). Если же делать так: включил зажигание-подождал 30сек-выключил зажигание-подождал 30сек-включил зажигание-завел, все работает отлично. Что это за хрень?
