Заводится, а потом глохнет...
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
глохнет
Таже самая история у меня бывает но только в мороз
2 литра на ручке
1) свечи поменял
2) фильтр поменял
3) фильтр маслянный поменял
4) масло в движке поменял
5) масло в коробке поменял
6) салонный фильтр поменял
такая же история была и до замены всего этого
последний раз утром 3 раза завел и три раза заглохла
на 4й раз газу дал и уже не заглохла
2 литра на ручке
1) свечи поменял
2) фильтр поменял
3) фильтр маслянный поменял
4) масло в движке поменял
5) масло в коробке поменял
6) салонный фильтр поменял
такая же история была и до замены всего этого
последний раз утром 3 раза завел и три раза заглохла
на 4й раз газу дал и уже не заглохла
Возможно подобная ситуация и у меня. Началось еще до зимы. Где-то в октябре что-ли. Но руки и ноги не добрались еще съездить на диагностику. Собираюсь уже вот вот, но приболел.
Частенько бывает, что завожу тачку и загорается желтый индикатор двигателя. Обороты выше 2тыс не растут и сильная вибрация по кузову, как будто глохнет и еле-еле удерживается на грани. Акселератор в пол - стрелка медленно поднимается, и не выше 2 тыс.. Бывает, но реже такое: при заводе машины - вррр, как обычно, стрелка взносится и падает до нуля, машина глохнет. Повторные выключения\включения зажигания не помогают. Пробовал до десятка раз. Помогает исключительно постановка и снятие с охраны. Сигналка томагавк х5 без автозапуска. Пробег 104 тыс вместе с сигнализацией. Проблема не в бензине (проверял на разных заправках). Свечи и фильтры менялись на 90 ТО в сервисе у знакомого. Единственно что заметил, при заводе тачки в мороз (живу в москве), когда двиг увеличивает обороты сразу при старте для прогрева - такого ниразу небыло. Стоит проехать чуток на прогретой, остановиться, заглушить\запустить и шансы увидеть этот глюк снова возрастают.
Кстати, если есть товарищи по форуму, кто сможет считать код ошибки и сказать чего "болит", да еще и живущие на западе москвы - прошу отписаться, указав свой прайс лист
Частенько бывает, что завожу тачку и загорается желтый индикатор двигателя. Обороты выше 2тыс не растут и сильная вибрация по кузову, как будто глохнет и еле-еле удерживается на грани. Акселератор в пол - стрелка медленно поднимается, и не выше 2 тыс.. Бывает, но реже такое: при заводе машины - вррр, как обычно, стрелка взносится и падает до нуля, машина глохнет. Повторные выключения\включения зажигания не помогают. Пробовал до десятка раз. Помогает исключительно постановка и снятие с охраны. Сигналка томагавк х5 без автозапуска. Пробег 104 тыс вместе с сигнализацией. Проблема не в бензине (проверял на разных заправках). Свечи и фильтры менялись на 90 ТО в сервисе у знакомого. Единственно что заметил, при заводе тачки в мороз (живу в москве), когда двиг увеличивает обороты сразу при старте для прогрева - такого ниразу небыло. Стоит проехать чуток на прогретой, остановиться, заглушить\запустить и шансы увидеть этот глюк снова возрастают.
Кстати, если есть товарищи по форуму, кто сможет считать код ошибки и сказать чего "болит", да еще и живущие на западе москвы - прошу отписаться, указав свой прайс лист
"на лансерах седьмого модельного года,под капотом есть несколько хитрых реле(именно 3)Вот они замерзают при -10 град.На сервисах их меняют бесплатно если авто гарантийное.Релюхи нового образца зеленого цвета(морозоустойчивые),а штатные черные.Открывай блок,где стоят релюшки и делай выводы.Если все черные,нужна замена.Если авто не на гарантии цена 1-й около 800р."
[ ссылка на изображение ]
но моя проблема наверное не в них, т.к. глючить начало еще до зимы
[ ссылка на изображение ]
но моя проблема наверное не в них, т.к. глючить начало еще до зимы
загорается желтый индикатор двигателя. Обороты выше 2тыс не растут и сильная вибрация по кузову, как будто глохнет и еле-еле удерживается на грани. Акселератор в пол - стрелка медленно поднимается, и не выше 2 тыс.. тить и шансы увидеть этот глюк снова возрастают.
считать код ошибки и выхлоп в норме? При несправности ;писали что это защитный режим не дает разогнать обороты. Авто ушло в глухую защиту , видимо стоит считать коды ... (холход всегда держится автоматически, при исправных датчиках)
считать код ошибки и выхлоп в норме? При несправности ;писали что это защитный режим не дает разогнать обороты. Авто ушло в глухую защиту , видимо стоит считать коды ... (холход всегда держится автоматически, при исправных датчиках)
и чё все менять надо чтоли?zippovka писал(а):"на лансерах седьмого модельного года,под капотом есть несколько хитрых реле(именно 3)Вот они замерзают при -10 град.На сервисах их меняют бесплатно если авто гарантийное.Релюхи нового образца зеленого цвета(морозоустойчивые),а штатные черные.Открывай блок,где стоят релюшки и делай выводы.Если все черные,нужна замена.Если авто не на гарантии цена 1-й около 800р."
но моя проблема наверное не в них, т.к. глючить начало еще до зимы
какие конкретно надо поменять? ктото уже менял ? (результаты?)
как заказывать коды есть?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 6:46 pm
Здравствуйте, купил Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT 2007 года гнал его с Москвы до дома 3400 км по дороге выдавило сальник меду коробкой и двигателя, сальник корпуса гидротрансформатора, сальник акпп, еле доехал подливая масло, поменял у знакомого на станции, поездил пару дней все нормально, поехал на мойку помыть днище машины так как все дно было в масле и заодно движок, помыли выехал проехал 20 км остановился стоял с завядеденым двигателем минут 40. Тут и начались проблемы заглохла, не заводится, прошло минут пять завелась, проехал метров 100 заглохла, опять все точно так же, так докатился до ближайшего сервиса, сделали компьютерную диагностику, комп показал датчик каленвала, привез датчик контрактный, поменяли. Выехал покатался день все нормально, на следующий день поехал в гаи ставить на учет опять такая же беда началась глохнет на ходу появился значок на дисплее чек желтый, далее постояла часиков 5, завел чек пропал поехал, проехал 3-4 км движок полностью нагрелся опять вылез чек и заглох, сразу же завелась поехал дальше но чек не пропал, и так доехал до дома глох и заводил. Сейчас стоит у дома, боюсь трогать, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, за ранее очень благодарен!!!
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва