Заводится, а потом глохнет...

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#16 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пт апр 04, 2008 12:54 pm

mutevo

Лучше съездий, пусть проверят. И самому потом спокойнее будет.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

глохнет

#17 Непрочитанное сообщение Flips » Ср янв 06, 2010 8:09 am

Таже самая история у меня бывает но только в мороз
2 литра на ручке

1) свечи поменял
2) фильтр поменял
3) фильтр маслянный поменял
4) масло в движке поменял
5) масло в коробке поменял
6) салонный фильтр поменял :D

такая же история была и до замены всего этого
последний раз утром 3 раза завел и три раза заглохла
на 4й раз газу дал и уже не заглохла

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Flips » Сб янв 16, 2010 7:01 pm

чтото народ молчит! что такова небыло ни у каво

Аватара пользователя
zippovka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 10:49 pm

#19 Непрочитанное сообщение zippovka » Вт янв 19, 2010 2:40 pm

Возможно подобная ситуация и у меня. Началось еще до зимы. Где-то в октябре что-ли. Но руки и ноги не добрались еще съездить на диагностику. Собираюсь уже вот вот, но приболел.
Частенько бывает, что завожу тачку и загорается желтый индикатор двигателя. Обороты выше 2тыс не растут и сильная вибрация по кузову, как будто глохнет и еле-еле удерживается на грани. Акселератор в пол - стрелка медленно поднимается, и не выше 2 тыс.. Бывает, но реже такое: при заводе машины - вррр, как обычно, стрелка взносится и падает до нуля, машина глохнет. Повторные выключения\включения зажигания не помогают. Пробовал до десятка раз. Помогает исключительно постановка и снятие с охраны. Сигналка томагавк х5 без автозапуска. Пробег 104 тыс вместе с сигнализацией. Проблема не в бензине (проверял на разных заправках). Свечи и фильтры менялись на 90 ТО в сервисе у знакомого. Единственно что заметил, при заводе тачки в мороз (живу в москве), когда двиг увеличивает обороты сразу при старте для прогрева - такого ниразу небыло. Стоит проехать чуток на прогретой, остановиться, заглушить\запустить и шансы увидеть этот глюк снова возрастают.
Кстати, если есть товарищи по форуму, кто сможет считать код ошибки и сказать чего "болит", да еще и живущие на западе москвы - прошу отписаться, указав свой прайс лист :P

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт янв 19, 2010 4:17 pm

сервис черные реле поменяли на зеленые?

Аватара пользователя
zippovka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 10:49 pm

#21 Непрочитанное сообщение zippovka » Вт янв 19, 2010 4:57 pm

нет) что такое? где искать?)
если это мне адресовано, конечно.

Аватара пользователя
zippovka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 10:49 pm

#22 Непрочитанное сообщение zippovka » Вт янв 19, 2010 5:07 pm

введя эту штуку в яндексе - понял чего имелось в виду. Последний Диллерский ТО был - 75 тыс. Не уверен в том что меняли, надо заглядывать и смотреть. Сейчас машина не на гарантии уже, решать буду своими силами вопрос. где, почем, сколько и что именно брать?!

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#23 Непрочитанное сообщение Flips » Вс янв 24, 2010 12:36 pm

zippovka писал(а):введя эту штуку в яндексе - понял чего имелось в виду. Последний Диллерский ТО был - 75 тыс. Не уверен в том что меняли, надо заглядывать и смотреть. Сейчас машина не на гарантии уже, решать буду своими силами вопрос. где, почем, сколько и что именно брать?!
подробнее пожалуйста

Аватара пользователя
zippovka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 10:49 pm

#24 Непрочитанное сообщение zippovka » Вс янв 24, 2010 2:03 pm

"на лансерах седьмого модельного года,под капотом есть несколько хитрых реле(именно 3)Вот они замерзают при -10 град.На сервисах их меняют бесплатно если авто гарантийное.Релюхи нового образца зеленого цвета(морозоустойчивые),а штатные черные.Открывай блок,где стоят релюшки и делай выводы.Если все черные,нужна замена.Если авто не на гарантии цена 1-й около 800р."

[ ссылка на изображение ]

но моя проблема наверное не в них, т.к. глючить начало еще до зимы

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс янв 24, 2010 5:25 pm

загорается желтый индикатор двигателя. Обороты выше 2тыс не растут и сильная вибрация по кузову, как будто глохнет и еле-еле удерживается на грани. Акселератор в пол - стрелка медленно поднимается, и не выше 2 тыс.. тить и шансы увидеть этот глюк снова возрастают.
считать код ошибки и выхлоп в норме? При несправности ;писали что это защитный режим не дает разогнать обороты. Авто ушло в глухую защиту , видимо стоит считать коды ... (холход всегда держится автоматически, при исправных датчиках)

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение Flips » Вс янв 24, 2010 6:36 pm

zippovka писал(а):"на лансерах седьмого модельного года,под капотом есть несколько хитрых реле(именно 3)Вот они замерзают при -10 град.На сервисах их меняют бесплатно если авто гарантийное.Релюхи нового образца зеленого цвета(морозоустойчивые),а штатные черные.Открывай блок,где стоят релюшки и делай выводы.Если все черные,нужна замена.Если авто не на гарантии цена 1-й около 800р."
но моя проблема наверное не в них, т.к. глючить начало еще до зимы
и чё все менять надо чтоли?
какие конкретно надо поменять? ктото уже менял ? (результаты?)
как заказывать коды есть?

Mitsubishi Lancer 1.8 cvt
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 6:46 pm

#27 Непрочитанное сообщение Mitsubishi Lancer 1.8 cvt » Ср фев 08, 2012 9:56 am

Здравствуйте, купил Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT 2007 года гнал его с Москвы до дома 3400 км по дороге выдавило сальник меду коробкой и двигателя, сальник корпуса гидротрансформатора, сальник акпп, еле доехал подливая масло, поменял у знакомого на станции, поездил пару дней все нормально, поехал на мойку помыть днище машины так как все дно было в масле и заодно движок, помыли выехал проехал 20 км остановился стоял с завядеденым двигателем минут 40. Тут и начались проблемы заглохла, не заводится, прошло минут пять завелась, проехал метров 100 заглохла, опять все точно так же, так докатился до ближайшего сервиса, сделали компьютерную диагностику, комп показал датчик каленвала, привез датчик контрактный, поменяли. Выехал покатался день все нормально, на следующий день поехал в гаи ставить на учет опять такая же беда началась глохнет на ходу появился значок на дисплее чек желтый, далее постояла часиков 5, завел чек пропал поехал, проехал 3-4 км движок полностью нагрелся опять вылез чек и заглох, сразу же завелась поехал дальше но чек не пропал, и так доехал до дома глох и заводил. Сейчас стоит у дома, боюсь трогать, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, за ранее очень благодарен!!!

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение taribo west » Ср фев 08, 2012 11:50 am

Mitsubishi Lancer 1.8 cvt писал(а):Здравствуйте, купил Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT 2007 года
1. Двигатель 1.8 появился на Lancer d 2008г., продажи стартовали в мае 2008.
2. Проблема с датчиком, скорее всего - опять же колена. Не надо было мыть двигатель
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Двигатель»