Помогите! Глохнет 2.0 вариатор

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ruliz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 5:12 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

Помогите! Глохнет 2.0 вариатор

#1 Непрочитанное сообщение Ruliz » Пн сен 29, 2014 9:44 am

Вводная: Лансер 10 2.0, вариатор. Пробег к 150 близится.
Симптомы: Утром завел, все ок. Проехал км 15 машина прогрелась, Обороты падают на ноль, авто глохнет(((( Глохнет на ходу, на месте... Завожу заново... заводится и сразу глохнет. Постоял мин 15, завелась все ок... проехал метров 500 опять глохнет((( Если дать ей отстоятся час, км на 15 хватит. Я так полагаю, глохнет как нагреется, остывает и все ок. Комп. диагностика в 2-х сервисах проблем не выявила. Все системы работают исправно, ошибок нет! Да кстати, пока машина холодная, такое ощущение что срабатывает отсечка на 3500-4000 оборот.
Что может быть? Может сталкивался кто?

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Пн сен 29, 2014 9:55 am

Дроссельную заслонку чистили?

Аватара пользователя
Ruliz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 5:12 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение Ruliz » Пн сен 29, 2014 10:16 am

Нет не чистил. Не делал вообще ничего. Только замена масла и фильтров.
Попробую почистить. Еще будут будут у кого какие предположения?

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#4 Непрочитанное сообщение ATM » Вс окт 05, 2014 12:11 am

фильтр воздушный проверь, плотно закрыт.!! у меня такая же песня была.

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#5 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Вс окт 05, 2014 1:11 pm

Посмотри датчик ДМРВ. Есть возможность, поставь от другого авто. Благо делать 3 минуты это.
1.8 CVT A39

0812sasha
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:41 pm
Город: РОСТОВ-НА ДОНУ
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение 0812sasha » Вс янв 04, 2015 1:15 pm

Ребят с Новым Годом всех!!!
Подскажите,в чем может быть проблема...
У меня Lancer X 2l cvt.,стоит ГБО 4 пок.Расход по газу состовляет от 17-до 20 л.и стала часто выскакивать ошибка check(бедная смесь),месяц назад где то заехал к газовщикам для настройки гбо,они поставили мне жиклеры с чуть большим диаметром,поковырялись в мозгах,вобщем машинка поехала чудесно,расход упал.Через какое то время появилась такая беда:на холодную в момент перехода на газ,обороты начали скакать как сумасшедшие и машина глохла если я не успевал переключится на бенз.,потом (через недельку где то)стала появлятся другая беда:если заглушил машину,она потом не заводится.Выходишь,открываешь капот-заводится(мистика),потом переодически стала глохнуть даже на ходу,даже когда горячая :cry: .Вчера вообще пока проехал 2 км.раз 5 заглох.заводить бесполезно,пока не откроешь капот. ГБО уже отключил,вытащив предохранитель цепи,бесполезно на бензе такая же беда :bu: ..Заехал вчера к знакомому в автосервис,сканер показал опять на бедную смесь,больше не каких манипуляций не проводили т.к.диагност со своим оборудованием на новогодних каникулах,газовщики тоже.Говорит,похоже где то воздух подсасывает,визуально не видно. Понимаю,что надо гнать на диагностику,но может кто что подскажет,может кто сталкивался с такой бедой?. Заводится только если открыть капот или покурить минут 5-7,через какое то время опять глохнет даже на холостых.
Может ли это быть из-за жиклеров,либо датчик какой то мозг делает,где искать причину :bc:
САНЕК

0812sasha
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:41 pm
Город: РОСТОВ-НА ДОНУ
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение 0812sasha » Пн янв 05, 2015 8:59 pm

Спасибо за ответы,за советы! проблему решил 8)
САНЕК

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#8 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт янв 06, 2015 3:59 pm

0812sasha
отписывайся, чего было, вдруг другим поможет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение иван36 » Вт янв 06, 2015 5:10 pm

Если на бензе глохла,ГБО не при чем 100%...А подсос легко определяется по показаниям МАП сенсора...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

0812sasha
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:41 pm
Город: РОСТОВ-НА ДОНУ
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение 0812sasha » Вт янв 06, 2015 9:50 pm

В течении часа сканером пытались определить причину.Все датчики в порядке,заводится работает все хорошо и все прекрасно(ну как это обычно и бывает когда приездаешь в автосервис),глушишь,заводится через раз.Постоит пару минут заводится без проблем,но так же через пару минут может захлохнуть,а может и не заглохнуть.Короче как то так.Не ошибок,не чего подобного сканер не выявил.
В итоге заметили,что бензонасос включается(жужжит :crazy: )не всегда!,а через раз.Если честно уже начал думать,что попал на бензонасос,потом подумал,что если бы он умер,то умер бы навсегда.В общем начали дергать проводочки,прозванивать проводочку,оказалось все банально :pardon: релюха сигналки блочила бензонасос.Зделали ей обрезание и поехал без проблем.Второй день катаюсь,еще не разу не заглох :Yahoo!:
САНЕК

Ответить

Вернуться в «Двигатель»