Страница 1 из 1

Помогите! Глохнет 2.0 вариатор

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:44 am
Ruliz
Вводная: Лансер 10 2.0, вариатор. Пробег к 150 близится.
Симптомы: Утром завел, все ок. Проехал км 15 машина прогрелась, Обороты падают на ноль, авто глохнет(((( Глохнет на ходу, на месте... Завожу заново... заводится и сразу глохнет. Постоял мин 15, завелась все ок... проехал метров 500 опять глохнет((( Если дать ей отстоятся час, км на 15 хватит. Я так полагаю, глохнет как нагреется, остывает и все ок. Комп. диагностика в 2-х сервисах проблем не выявила. Все системы работают исправно, ошибок нет! Да кстати, пока машина холодная, такое ощущение что срабатывает отсечка на 3500-4000 оборот.
Что может быть? Может сталкивался кто?

Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:55 am
mamaster199
Дроссельную заслонку чистили?

Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:16 am
Ruliz
Нет не чистил. Не делал вообще ничего. Только замена масла и фильтров.
Попробую почистить. Еще будут будут у кого какие предположения?

Добавлено: Вс окт 05, 2014 12:11 am
ATM
фильтр воздушный проверь, плотно закрыт.!! у меня такая же песня была.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 1:11 pm
Maxim Droy
Посмотри датчик ДМРВ. Есть возможность, поставь от другого авто. Благо делать 3 минуты это.

Добавлено: Вс янв 04, 2015 1:15 pm
0812sasha
Ребят с Новым Годом всех!!!
Подскажите,в чем может быть проблема...
У меня Lancer X 2l cvt.,стоит ГБО 4 пок.Расход по газу состовляет от 17-до 20 л.и стала часто выскакивать ошибка check(бедная смесь),месяц назад где то заехал к газовщикам для настройки гбо,они поставили мне жиклеры с чуть большим диаметром,поковырялись в мозгах,вобщем машинка поехала чудесно,расход упал.Через какое то время появилась такая беда:на холодную в момент перехода на газ,обороты начали скакать как сумасшедшие и машина глохла если я не успевал переключится на бенз.,потом (через недельку где то)стала появлятся другая беда:если заглушил машину,она потом не заводится.Выходишь,открываешь капот-заводится(мистика),потом переодически стала глохнуть даже на ходу,даже когда горячая :cry: .Вчера вообще пока проехал 2 км.раз 5 заглох.заводить бесполезно,пока не откроешь капот. ГБО уже отключил,вытащив предохранитель цепи,бесполезно на бензе такая же беда :bu: ..Заехал вчера к знакомому в автосервис,сканер показал опять на бедную смесь,больше не каких манипуляций не проводили т.к.диагност со своим оборудованием на новогодних каникулах,газовщики тоже.Говорит,похоже где то воздух подсасывает,визуально не видно. Понимаю,что надо гнать на диагностику,но может кто что подскажет,может кто сталкивался с такой бедой?. Заводится только если открыть капот или покурить минут 5-7,через какое то время опять глохнет даже на холостых.
Может ли это быть из-за жиклеров,либо датчик какой то мозг делает,где искать причину :bc:

Добавлено: Пн янв 05, 2015 8:59 pm
0812sasha
Спасибо за ответы,за советы! проблему решил 8)

Добавлено: Вт янв 06, 2015 3:59 pm
RedFox
0812sasha
отписывайся, чего было, вдруг другим поможет

Добавлено: Вт янв 06, 2015 5:10 pm
иван36
Если на бензе глохла,ГБО не при чем 100%...А подсос легко определяется по показаниям МАП сенсора...

Добавлено: Вт янв 06, 2015 9:50 pm
0812sasha
В течении часа сканером пытались определить причину.Все датчики в порядке,заводится работает все хорошо и все прекрасно(ну как это обычно и бывает когда приездаешь в автосервис),глушишь,заводится через раз.Постоит пару минут заводится без проблем,но так же через пару минут может захлохнуть,а может и не заглохнуть.Короче как то так.Не ошибок,не чего подобного сканер не выявил.
В итоге заметили,что бензонасос включается(жужжит :crazy: )не всегда!,а через раз.Если честно уже начал думать,что попал на бензонасос,потом подумал,что если бы он умер,то умер бы навсегда.В общем начали дергать проводочки,прозванивать проводочку,оказалось все банально :pardon: релюха сигналки блочила бензонасос.Зделали ей обрезание и поехал без проблем.Второй день катаюсь,еще не разу не заглох :Yahoo!: