Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
yu14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:24 am
Город: МО, г.Дедовск
Зодиак: Рак

#91 Непрочитанное сообщение yu14 » Ср июл 15, 2015 12:53 pm

Guran30 писал(а):Привет.
На 4а91 прогорел выпускной клапан в четвертом цилиндре.
Во время ремонта двигателя, притирая выпускные клапана (все в раковинах), уменьшился зазор на двух клапанах до 0,1 мм (на остальных 0,15-0,2).
Кстати на впускных тоже уже 0,2 мм (пойдет или нет?)

Может кто-нибудь подскажет технологию увеличения зазора путем шлифования внутренней шайбочки на толкателях клапанов.

P. S. Ждал 4 недели кольца и клапан и ждать еще 3- 4 недели эти толкатели нет уже сил.
Я себе на выпуск заказал все новые стаканы.
А вот на впуск постачивал, просто на дрель ставил шарошку, в тиски зажимал стакан и внутри крутил шарошкой с дрелью. Стакан нагрелся я его морозильник, а потом проверял зазоры.
так и сделал на впуск. зазоры на впуске 0,22 на выпуске 0,3, +- 0,04мм.

Leonav
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2015 3:32 pm
Город: Лысково, Нижегородская область
Зодиак: Водолей

#92 Непрочитанное сообщение Leonav » Ср июл 15, 2015 10:39 pm

Подниму тему. В английском сильно слабый) Переведите, плиз, моменты затяжки ГБЦ, распредвалы, шатуны и коренные шейки.... Очень надо!!!

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#93 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт июл 16, 2015 6:33 am

Так они ж там на картинках подписаны,а после затяжки определенным моментом,нужно дотянуть еще на угол 90°,но лучше на 45-60°,потому как резьба может поплыть

Leonav
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2015 3:32 pm
Город: Лысково, Нижегородская область
Зодиак: Водолей

#94 Непрочитанное сообщение Leonav » Чт июл 16, 2015 10:46 am

спасибо

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#95 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт июл 16, 2015 11:45 am

Да не за что

Leonav
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2015 3:32 pm
Город: Лысково, Нижегородская область
Зодиак: Водолей

#96 Непрочитанное сообщение Leonav » Чт июл 23, 2015 7:01 pm

а кто может подсказать? Распредвалы крепятся "крышками", на крышках стрелки, показывают на передок двигателя, а одна "крышка" перевернута, показывает наоборот, на задок двигателя. Это на что-то повлияет или нет?

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#97 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пт июл 24, 2015 5:00 am

Крышки пронумерованы с порядком от переда мотора "IN" впускные стрелками смотрят на свечные колодцы. "EX" выпускные стрелками смотрят тоже на свечные колодцы. Если Вы спрашиваете можно ли их ставить в другом порядке, то ответ "Категорически нет!" потому что подгонка бугелей к ГБЦ на заводе делалась в данном комплекте в сборе, потому любок их перемещение или установка задом наперёд приведёт к интенсивной выработке постели распредвалов, самих распредвалов.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

automagnat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:29 am
Город: подольск
Зодиак: Овен

Проблема с заменой двигателя

#98 Непрочитанное сообщение automagnat » Сб авг 01, 2015 10:31 pm

Помогите плиз . У меня 1.5 автомат, завернули двигатель. Купил движок но он от механики. Как мне поставить движок от механики на автомат?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

Re: Проблема с заменой двигателя

#99 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс авг 02, 2015 9:59 am

automagnat писал(а):Помогите плиз . У меня 1.5 автомат, завернули двигатель. Купил движок но он от механики. Как мне поставить движок от механики на автомат?
Что значит завернули двигатель и почему вопросом установки ты озадачился только после покупки ?

automagnat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:29 am
Город: подольск
Зодиак: Овен

#100 Непрочитанное сообщение automagnat » Вс авг 02, 2015 10:49 am

Первый целиндр двс пробило.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#101 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вс авг 02, 2015 10:50 am

А те кто меняет Вам двигатель не могут 6 болтов крепящих маховик к коленвалу открутить и прикрутить от автомата маховик со снятого с вашей машины двигателя? Там разницы в двигателях больше никакой нет.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

automagnat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:29 am
Город: подольск
Зодиак: Овен

#102 Непрочитанное сообщение automagnat » Вс авг 02, 2015 10:55 am

Разница в стартерах. На механике он ставиться со стороны кпп а на автомате со стороны двс. На блоке есть отверстие под стартер а на двигателе от механике он глухой

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#103 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вс авг 02, 2015 11:01 am

automagnat писал(а):Разница в стартерах. На механике он ставиться со стороны кпп а на автомате со стороны двс. На блоке есть отверстие под стартер а на двигателе от механике он глухой
У меня тоже автомат, а механику я не видел. Отлив в блоке для стартера есть? Наверняка формы блоков отливаются вместе на заводе, затем фрезой удаляется всё лишнее.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

automagnat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:29 am
Город: подольск
Зодиак: Овен

#104 Непрочитанное сообщение automagnat » Вс авг 02, 2015 11:02 am

Спасибо. Попробую исполнить

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#105 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс авг 02, 2015 3:50 pm

Ciberboss писал(а):
automagnat писал(а):Разница в стартерах. На механике он ставиться со стороны кпп а на автомате со стороны двс. На блоке есть отверстие под стартер а на двигателе от механике он глухой
У меня тоже автомат, а механику я не видел. Отлив в блоке для стартера есть? Наверняка формы блоков отливаются вместе на заводе, затем фрезой удаляется всё лишнее.
Так у вас 1.6л,а у него 1.5,стартер с разных сторон стоит,не получится так просто поставить

Ответить

Вернуться в «Двигатель»