Вобщем вскрыли двигатель
По порядку - пробег 98тыс, масло - Шелл ультра, пару раз НХ8 -5W40,
покупалось в экзисте, один раз на доливку в автомагазине
Замена - первая и вторая около 15ткм, далее не более 8,5ткм
Жор начался где-то в 60-65ткм с прогрессивом до 1л на 500км
Причина разборки - затроил и зачхал)))
Первые 20-25ткм заправлялся 92-м( сдури) - остальное только 95 Лукойл, один,два раза на других заправках литров 5ть не более
Вскрытие подтвердило первоначальную версию - прогар выпускного клапана во втором цилиндре, при проверке компрессии - там было ,,0,,
Промер цилиндров и шеек коленвала - все в пределах допусков, износ не критичный
На фото - коленвал, для общего развития. Никаких отложений и прочей каки нету
Совет мастера - марку масла не менять - все довольно прилично
[ ссылка на изображение ]