Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#16 Сообщение alexer1985 » Ср ноя 19, 2014 7:25 am

MobileMan писал(а):
alexer1985 писал(а): Я вот думаю,отчёт писать
Если есть желание - почему бы и нет !?....
alexer1985 писал(а): своими силами,вот думаю описать все процессы
если еще и с фото... то вообще будет замечательно !
Вот именно фото всё желание и отбивают,всмысле их размещение,вот если бы я нафоткал,а ктото разместил-было бы гуд

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#17 Сообщение alexer1985 » Пт ноя 21, 2014 11:06 am

Собственно осталось ещё два вопроса:Какие должны быть зазоры в клапанах и какое давление в коллекторе при работе на холостых,холостые ровные,около 820 оборотов

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#18 Сообщение kir80 » Пт ноя 21, 2014 2:33 pm

Впуск-0,22
Выпуск-0,3
Lanser X 1.5 MT Черный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#19 Сообщение alexer1985 » Пт ноя 21, 2014 7:39 pm

kir80 писал(а):Впуск-0,22
Выпуск-0,3
Както так я в мануале и посмотрел,значит правильно,а давление в коллекторе?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#20 Сообщение Crocodil » Пт ноя 21, 2014 7:59 pm

alexer1985 писал(а):.... а давление в коллекторе?
А давление ( разрежение ) во впускном коллекторе в зависимости от температуры двигателя и нагрузки в режиме холостого хода находится в диапазоне 30-40 кПа .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#21 Сообщение alexer1985 » Пт ноя 21, 2014 11:09 pm

Crocodil писал(а):
alexer1985 писал(а):.... а давление в коллекторе?
А давление ( разрежение ) во впускном коллекторе в зависимости от температуры двигателя и нагрузки в режиме холостого хода находится в диапазоне 30-40 кПа .

Ммммммммммммм,у меня до переборки было 25,а после стало 22,но я поменял напрочь забитый воздушный фильтр на новый,а вопрос возник потому,что возможно подсос воздуха гдето,но вымытая заслонка адаптировалась,обороты не плавают,работа равномерная во всех режимах и на бензине и на газу,причём раньше было пофигу,какая нагрузка на холостых,всё равно восстанавливалось 25,знаю потому,что это один из важнейший показателей для настройки газового впрыска,вот както так,но думаю изза разного сопротивления всасыванию через разные фильтры

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#22 Сообщение alexer1985 » Пт ноя 21, 2014 11:52 pm

И чтобы не создавать новых тем,спрошу здесь,а нет ли у кого лишних толкателей таррировочных,новых или б/у не важно,просто есть огромное желание старую ГБЦ сделать,а именно поменять клапан с обработкой пастельки и отрегулировать зазоры,а они,я думаю,за 300 тык,да ещё и газ/бензин,вышли далеко за пределы допусков

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#23 Сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 12:06 am

Кстати движок собрал и очень доволен результатом,по сравнению с тем,что было до ремонта,небо и земля,но теперь незаметна разница при включении в работу клапана фазовращателя,раньше прямо рывок какой-то чувствовался,а теперь просто равномерный набор оборотов,в связи с чем вопрос,а на каких оборотах или может быть нагрузках,этот клапан должен срабатывать?

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#24 Сообщение kir80 » Сб ноя 22, 2014 5:09 pm

alexer1985 писал(а):И чтобы не создавать новых тем,спрошу здесь,а нет ли у кого лишних толкателей таррировочных,новых или б/у не важно,просто есть огромное желание старую ГБЦ сделать
Сначала замерь зазор.потом сними толкатель-замерь толщину. Посчитай какие именно размеры нужны. Часть может местами поменяешь. У меня за 200т только 2 зажаты были (1-впуск,1-выпуск). Остальные в допуске
Lanser X 1.5 MT Черный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#25 Сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 5:39 pm

kir80 писал(а):
alexer1985 писал(а):И чтобы не создавать новых тем,спрошу здесь,а нет ли у кого лишних толкателей таррировочных,новых или б/у не важно,просто есть огромное желание старую ГБЦ сделать
Сначала замерь зазор.потом сними толкатель-замерь толщину. Посчитай какие именно размеры нужны. Часть может местами поменяешь. У меня за 200т только 2 зажаты были (1-впуск,1-выпуск). Остальные в допуске
Да это понятно,я так зазоры клапанов регулировал на ГБЦ,которую поставил на авто,там ни один зажат не был,но на паре выпускных зазор был маловат,около 0.25,старую голову ещё не собирал,сначала надо клапан поменять,всё притереть,собрать,потом уже замерить,а вот калибр толкателей вроде не изменился за 300 тык,ради интереса штук пять померил,просто заранее решил спросить,у кого что имеется.

Есть ещё мысль обрабатывать торец клапана,ведь многие толкатели попросят замены на меньший калибр,но пока не знаю как,ведь нужна чистовая шлифовка поверхности,иначе будет износ

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#26 Сообщение иван36 » Сб ноя 22, 2014 6:16 pm

Та не забивайте голову,микрометр в зубы и шлифуйте стаканчики сколько влезет :)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#27 Сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 6:30 pm

иван36 писал(а):Та не забивайте голову,микрометр в зубы и шлифуйте стаканчики сколько влезет :)
Ну не знаю даже,я думал клапана обработать,всё таки площадь поверхности меньше в десятки раз,да и толкатели тогда не по калибру пронумерованы будут

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#28 Сообщение иван36 » Сб ноя 22, 2014 8:48 pm

Не-не-не,"пилить" клапана-крайняя мера.Установщики ГБО шлифуют толкатели со стороны прилегания клапанов бормашиной или дремелем...
Газ-тема особая,желательно с.ж.сделать 11-11,5,тогда и с клапанами проблем меньше (насколько мм. шлифовать голову-не подскажу),но бензин потом 98,и клапанный зазор побольше делать:вп 0,25,вып 0,35...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#29 Сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 9:30 pm

иван36 писал(а):Не-не-не,"пилить" клапана-крайняя мера.Установщики ГБО шлифуют толкатели со стороны прилегания клапанов бормашиной или дремелем...
Газ-тема особая,желательно с.ж.сделать 11-11,5,тогда и с клапанами проблем меньше (насколько мм. шлифовать голову-не подскажу),но бензин потом 98,и клапанный зазор побольше делать:вп 0,25,вып 0,35...
Голову шлифовать не стал,очень уж углубления под клапана в поршнях мелкие,а вот степень сжатия поднять было бы хорошо,полагаю,что точат толкатели,чтобы возврат к первоначальным зазорам был проще,а вот где бы посмотреть на таких установщиков,которые сами толкатели дорабатывают-большой вопрос,у нас они вообще ленивые,ну или тупорылые,в связи с чем даже пришлось ГБО самому ставить и кабель для настройки спаивать :shock:

А бензин у меня и так 98,раз в месяц на Лукойле до полного

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#30 Сообщение иван36 » Сб ноя 22, 2014 9:38 pm

alexer1985 писал(а): полагаю,что точат толкатели,чтобы возврат к первоначальным зазорам был проще
Проще иметь все номера толкателей и не по одному экземпляру :D ...На самом деле указанный мною способ самый эффективный и менее затратный как по времени так и по деньгам...
alexer1985 писал(а):
А бензин у меня и так 98,раз в месяц на Лукойле до полного
Ниче себе "на газе".......Я раз в месяц 10 литров заправляю....
alexer1985 писал(а): я думал клапана обработать,всё таки площадь поверхности меньше в десятки раз,да и толкатели тогда не по калибру пронумерованы будут
Подумай,как мерить зазор будешь,надо распредвалы сто раз ставить и снимать,а так,толкатель пили и микрометром мерь до нужного размера...
alexer1985 писал(а): а вот где бы посмотреть на таких установщиков,которые сами толкатели дорабатывают-большой вопрос
Я думаю,что после суммы,озвученной за эту работу,ты больше бы не возвращался к этому вопросу :D ...
З.Ы.Моя система в подписи :wink: ...
Последний раз редактировалось иван36 Сб ноя 22, 2014 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Вернуться в «Двигатель»