Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
AlexSav
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#166 Сообщение AlexSav » Вт июл 18, 2017 8:32 pm

господа, внесите ясность. Бывают на полторашках задиры цилиндров или нет? У меня дилемма. Пробег чуть больше сотки, до этого масло уходило от макс до мин за 7-8 тысяч. Там, вроде, около литра. И особо не прогрессировало. Вот только сейчас при пробеге километров 400, в основном по трассе, ушла где-то пятая часть. Раньше не припомню, что бы такое было. Правда, до этого машина больше месяца стояла без движения, где-то читал похожую ситуацию. так вот, что делать? Капиталить, раскоксовывать-мыть отмывашками или забить и ездить?
Во всей истории смущает стук, который есть при прогреве. Вот думаю, не приехал ли поршень? Говорили, что стучит что-то в коробке, но предположение не подтвердилось.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#167 Сообщение N&S » Ср июл 19, 2017 6:43 pm

Для успокоения можно снять потдон, и проверить шатуны, на счет задиров, посмотри эндоскопом горшки и клапана. В соседней теме про масложер почитай, про примочки и эксперементы, выяснилось, что частые раскоксовки помогают и кольца свободно ходят и маслоканалы не забиты! А вот маслосьемные колпачки пипец дубовые и через них сосет масло :D прям как на классике :shock:
Биша

AlexSav
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#168 Сообщение AlexSav » Чт июл 20, 2017 12:00 pm

Да через колпачки, думаю, много не высосет=)

Вот все же попробую шумой раскоксовать, да промывкой промыть.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#169 Сообщение N&S » Сб июл 22, 2017 3:53 am

AlexSav перед шумой залей профан 1000 отьедает всю каку! Потом шумкой чтоб маслоканалы размягчились
:D
Биша

вад
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 4:53 pm
Зодиак: Стрелец

#170 Сообщение вад » Ср окт 04, 2017 3:08 pm

Здравствуйте! Подскажите, критично если толщина второго компрессионного кольца 0.8 а не 0.7 как у оригинала? Спасибо

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#171 Сообщение alexer1985 » Сб окт 07, 2017 11:12 pm

миха_ник писал(а):
MobileMan писал(а):
миха_ник писал(а):запрессовали новые гильзы! поб родные поршни,
Где взяли? каталожные номера есть ? Может кому-то на форуме тоже пригодится.
подобрали под родные поршня, подбирал мастер, маркировку незнаю, узнаю напишу. у меня сейчас другой вопрос встал ребром- немогут найти коренные вкладыши на 4а91 самые толстые..., кто нить знает какие по цвету мне нужны?! к слову говоря- у тойот самые олстые это красные!
Столько времени прошло,интересно,сделали мотор или забили ?

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#172 Сообщение lineec » Чт ноя 02, 2017 8:00 pm

Опять стою на пороге ремонта двигателя. Но ничего уже
не соображаю... на 100ткм заменил кольца с колпачками....
сейчас 140ткм...жрет как говорят - ,,не подецки,, .... литр на 1000км
Возможно есть какая инфа по ремонтным комплектам поршневой,
ибо замена колец результата не дает.... Хотя при вскрытии мастер добросовестно промерял цилиндры - размеры сказал в допуске
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#173 Сообщение temba » Чт ноя 02, 2017 8:33 pm

А за 40тык сколько раз масло менял и какое лил?

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#174 Сообщение lineec » Чт ноя 02, 2017 10:52 pm

temba писал(а):А за 40тык сколько раз масло менял и какое лил?
Нет,нет, Вы плохо обо мне подумали))) - замена не более 6ткм пробега,
масло одно и тоже с начала эксплуатации 5-40 шелл ультра
Причем масложер продолжался даже после ремонта, уровня хватало
до замены... черт его знает, но к мастеру претензий нет, довольно
опытный и порядочный. С его слов -кольца жидкие,хотя брал есно
родные
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#175 Сообщение temba » Пт ноя 03, 2017 4:35 am

Ну зачем снова 40ку в него лить было?
Раз уж жор есть, ради эксперимента залей 20ку.
Может отпустит двиг...

Пс: с чего это я говорю, на полтораже проехал 127тык и за все время несколько раз заливал w30, 80% это были 20ки. Жора не было, замены не реже 5тык.
Еще приятель на мазде3 1.6 лил сороковку, говорит жрет примерно 0.5литра на тысячу. Говорю ему залей 20ку и каково было его удивление, что жор пропал.

Sambist7788
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2018 11:38 am
Зодиак: Телец

#176 Сообщение Sambist7788 » Пн фев 12, 2018 12:48 pm

Всем привет...Кто- нибудь знает масляный насос на 1.5 АТ отдельно без крышки ГРМ можно купить? :beer:

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#177 Сообщение Юрий(Тула) » Пн фев 12, 2018 5:02 pm

Кто прошёл через капремонт 4А92 Lancer 10, подскажите высоту(мм.) гильз блока цилиндров?! Планируется гильзовка блока, подбираю гильзы — нужен точный размер! Мотор пока на ходу промерять нет возможности, но хотелось — бы подготовиться заранее! А может кто гильзовал и подскажет каким именно гильзами?! Буду крайне признателен!

v-cool
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 9:17 pm
Зодиак: Водолей

#178 Сообщение v-cool » Вс сен 02, 2018 11:10 pm

Посмотрите как Belenkey решил проблему https://www.drive2.ru/l/473385661441770332/
и не очень дорого...

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#179 Сообщение Юрий(Тула) » Пн сен 03, 2018 12:12 pm

Спасибо за то, что откликнулись. Но вопрос уже решён, двигатель загильзован, обкатку прошёл. Предложенное решение конечно, решение проблемы - но годится оно скорей для человека, который планирует продавать авто(у меня таких планов нет.). Скажу почему! Увеличив диаметр горшков, мы тем самым уменьшим толщину гильз(там и так родные гильзы 2.3 мм.) и соответственно нарушим теплоотдачу(тем более с увеличенными поршнями)! Как итог ещё более быстрое залегание колец, масложер, задиты! Как - то так(физика!).
Последний раз редактировалось Юрий(Тула) Чт окт 18, 2018 12:38 am, всего редактировалось 1 раз.

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#180 Сообщение lineec » Ср окт 17, 2018 11:07 pm

Юрий(Тула) писал(а):двигатель загильзован
А как бы номерки этих гильз узнать,или хотя бы направление где их
искать?
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Вернуться в «Двигатель»