Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#181 Сообщение Юрий(Тула) » Чт окт 18, 2018 12:24 am

lineec писал(а):
Юрий(Тула) писал(а):двигатель загильзован
А как бы номерки этих гильз узнать,или хотя бы направление где их
искать?
Не скажу 100% по гильзам(мне советовали эти: http://zapchasti-zaz.ru/magazin-left/dv ... nce-detail), но я пошёл немного другим путём! Заказывал Втулки (полуфабрикаты) вот эти, здесь: https://www.motordetal.ru/catalog/284810/ , ловчей конечно было - бы эти(точить меньше!): https://www.motordetal.ru/catalog/284954/ , - но их не было в наличии! Т.к у нас в Туле есть представитель, доставка вышла задаром, а знакомый токарь с оборонки уже подогнал под нужный размер(74.5(под хон) х 78.05(гладкая)! Как то так!

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#182 Сообщение lineec » Чт окт 18, 2018 1:13 am

Юрий(Тула) писал(а):Не скажу 100% по гильзам
Аграменное спасибо!!! - хоть от чего то теперь можно оттолкнуться,
ибо повторная замена только колец уже не воодушевляет
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#183 Сообщение Юрий(Тула) » Чт окт 18, 2018 9:53 am

lineec писал(а):
Юрий(Тула) писал(а):Не скажу 100% по гильзам
Аграменное спасибо!!! - хоть от чего то теперь можно оттолкнуться,
ибо повторная замена только колец уже не воодушевляет
Да не за что. Выработка по цилиндрами идёт элипсом и бональная замена колец однозначно не панацея. Она и выработка на уланах своеобразная - как правило по верху цилиндра, а низ и середина в норме, исключение первый цилиндр(общался, эта болячка у многих!) - там выработка приводит к тому, что поршень, делая наклон, юбкой начинает изнашивать весь цилиндр, издавая при этом характерный стук! Кто виноват? Да все заложено изночально конструкторами - не может же одна и та же хрень случаться практически у всех, я думаю можно сказать у всех - просто некоторые еще не доездили до этого момента! Вот как - то так!

Makedonsky
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 9:44 pm

#184 Сообщение Makedonsky » Чт окт 18, 2018 10:20 am

lineec
1. Сколько у вас авто прошел с момента ремонта двигателя?
2. Причина ремонта двс масложер?
3. Масложер вернулся? На каком пробеге после ремонта?

Makedonsky
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 9:44 pm

#185 Сообщение Makedonsky » Чт окт 18, 2018 10:31 am

Нашел на предыдущей странице ответы на свои вопросы.
Получается, что ремонт ДВС не панацея от масложора, он обязательно возвращается и хуже всего, что возвращается после 40000!!
Возможно причина тому низкая квалификация мастера, ну и условия эксплуатации скорее всего тоже влияют.

Makedonsky
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 9:44 pm

#186 Сообщение Makedonsky » Чт окт 18, 2018 10:32 am

lineec
В каком режиме авто у вас эксплуатируется (обороты, город или трасса преимущественно, длительность поездок)?

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#187 Сообщение lineec » Чт окт 18, 2018 12:13 pm

Makedonsky писал(а):ремонт ДВС не панацея от масложора
Нужен правильный ремонт-
для себя решил- замена колец,сальников и гильзовка
Как я уже ранее писал слова мастера- маслосъемные кольца жидкие,
т.е. говно. Если к этому еще добавить даже не критичную выработку
цилиндров-как раз то что у меня и есть- прогрессирующий масложер
Makedonsky писал(а):Возможно причина тому низкая квалификация мастера
В моем случае это не берем во внимание- мастер с богатой практикой ,
лучшей репутацией и с шикарной материальной базой
Только что с ним связался-сказал что и загильзуем без проблем-и это
действительно будет лучшее решение
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#188 Сообщение lineec » Чт окт 18, 2018 12:44 pm

Makedonsky писал(а):В каком режиме авто у вас эксплуатируется (обороты, город или трасса преимущественно, длительность поездок)?
Назову свой режим-активный))))-я люблю ехать по свободной дороге
и не нюхать чей-то дым))))), но все в меру-как то
-прогрев мотора до первой отметки датчика- это по умолчанию
Первые три года ,примерно тыщ 70-т основной пробег трасса,
обороты не смотрю-а по скорости от 120 и до конца, если это позволительно, машинка то ехала))))
В это время ездил примерно 600км одним днем раз в неделю
На этом фоне - колодки стоят еще родные,милиметров так по 4 осталось,
т.е. небыло дурки -разгон-торможение
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#189 Сообщение lineec » Чт окт 18, 2018 1:18 pm

Вопрос к присутствующим-может я не то смотрю,
-емех выдает- Болт ГБЦ MN 158130 - 367р( ехist дороже),
множим на 10ть.... эт что, с железом напряженка?
Другие артикулы для ремонта смотрел,некоторые даже дешевле
стали в сравнении с 2015 годом....а тут на болтах решили подняться)))
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#190 Сообщение Юрий(Тула) » Чт окт 18, 2018 8:31 pm

lineec писал(а):Приветствую Юрий,спасибо за подсказку по гильзам,
это многим горемыкам поможет
Подскажи пож-через сайт заказывал гильзы?
Как долго шли?
И еще один вопросик- размеры которые точить где посмотреть?
В теме я видел-но там без допусков
Мастер мой знающий- но время ему сократить не помешает
Андрей с ув.
Я уже всё написал тебе ранее, почитай повнимательней, заказывал не гильзы, а заготовки - ссылки и размеры(которые точил(74.5(под хон) х 78.05(гладкая) !) тоже дал - болванки не рыхлые(снимается с них нормально - оставшиеся 0.5 на хон достаточно!)! Не знаю какие допуски скажет твой мастер - мне размер сказали 0.5 под хон оставить, я такой и сделал(у нас на оборонке станки стоят такие, что снять можно до соток с погрешностью 0.02!)! Вся информация и телефоны там же на сайте Мотордеталь-Кострома найдёшь и условия доставки(возможно у вас в Краснодаре есть и свой торговый представитель этого завода, возможно даже у него они есть в наличии(я заказывал именно так и гильзы были в наличии в моём городе!)! Перейди по данной мною ссылке и там всё найдёшь! Если, остались вопросы пиши не в личку а сюда - как сам написал может кому пригодится! Тем более, что весь ремонт(кроме расточки и гильзовки) я делаю сам!

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#191 Сообщение lineec » Вт окт 23, 2018 3:15 pm

Юрий(Тула) писал(а):что весь ремонт(кроме расточки и гильзовки) я делаю сам!
Поршня новые будут установлены?
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#192 Сообщение Юрий(Тула) » Ср окт 24, 2018 12:29 am

lineec писал(а):
Юрий(Тула) писал(а):что весь ремонт(кроме расточки и гильзовки) я делаю сам!
Поршня новые будут установлены?
В каком смысле будут установлены? Если у тебя - то я не в курсе! У меня уже 10000 км как установлены!

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#193 Сообщение lineec » Ср окт 24, 2018 1:46 pm

Пардон, я думал только ремонт идет)))))
Так и какие установил?- родные или новые?
Я когда свой двигатель разбирал-поршня были в хорошем состоянии,
ибо новые сейчас около 6500 стоят.....
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#194 Сообщение lineec » Ср окт 24, 2018 1:47 pm

Юрий(Тула) писал(а):10000 км
это уже смена масла- как масложер?
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#195 Сообщение Юрий(Тула) » Ср окт 24, 2018 8:09 pm

lineec писал(а):Пардон, я думал только ремонт идет)))))
Так и какие установил?- родные или новые?
Я когда свой двигатель разбирал-поршня были в хорошем состоянии,
ибо новые сейчас около 6500 стоят.....
lineec писал(а):
Юрий(Тула) писал(а):10000 км
это уже смена масла- как масложер?
Естественно новые, было - бы глупо оставлять старые поршня, которые прошли 190К. Новые гильзы, новые поршня, кольца, колпачки, вкладыши, передний сальник(задний оставил) - итог - новый мотор! Ставил не оригинал, но по качеству не хуже - фирма довольно именитая(занимается прямой поставкой поршневой группы для многих автозаводов)! А вот ценник в разы меньше оригинала! Сайт фирмы: http://www.teikin.com/catalogue Порня: https://stars-auto.com/catalog/i_20879/ Я брал за 3800 на emex.ru! У тебя поршя немного другие, но они так - же есть и цена аналогичная(насколько я знаю, под 1.5 есть даже ремонтные(но я бы их не стал ставить, уменьшая при этом толщину стенок цилиндра!). Как ты понял, что у тебя поршня в нормальном состоянии были? Замер юбки поршня?

Изображение

Масло менял на 3К, теперь буду менять на 13К! Дальше каждые 13К пробега! По этой же схеме лил с салона и только оригинал 0W30/ Езжу трасса 80% -90 % + масло на уровне(при разборе никаких отложений, распредвалы и коленка почти номинал!). Масло не угорает, а чтобы двигатель начал брать масло из - за износа - ещё пробег детский(планирую проехать не меньше, чем проехал до ремонта!). Единственное, что я для себя понял, надо будет лить шумму раз в год и будет всё OK(проверил работает - жаль, что не сразу!)!
Изображение

Вернуться в «Двигатель»